После собеседования парни пригласили нас в кафе и мы согласились. Всю дорогу Микки шла с Найлом. Они бегали, смеялись, прыгали. Дени шла с Лиамом и о чём-то мило беседовали. Гарри, Зеин и Луи шли и ржали без остановки. Я же шла одна...слушала музыку и наблюдала за Найлой и моей принцессой.
В кафе:Мы заказали себе еды и начали разговаривать. Парни просили рассказать о себе. Я начала первая.
-Я Кериэл Эдвардс Смаил. С 3-ёх лет я занимаюсь танцами и музыкой. Играю на фортепиано, и скрипке. Мне 20 лет. У меня есть дочь Микки. Как вы уже заметили. Ей 3 года. Я занимаюсь с ней танцами.Я очень сильно её люблю....она моё всё.-я закончила
- Я Дениэль Дейли Шеназ....- я отвернулась и перестала её слушать т.к знаю её с самого детства. И тут я увидела моего бывшего он шёл к нашему столику. Я усмехнулась и повернулась к ребятам. Позже к нам подошёл Джон(мой бывший парень) и схватил меня за запястье.
- Что тебе надо?- грубо сказала я
- Я хочу начать всё сначала- я громко засмеялась
- Что? Повторика ещё раз. Ты хочешь вернуться? Немечтай.- ответила я уже почти несмеясь.
- Да. Я хочу начать все сначала. Это же моя дочь?
- Нет это не твоя дочь. Это моя дочь. Ясно тебе.-сказала я чуть не крича.
- Но ты же любишь меня.- ответил он с довольным лицом
-Нет, я не люблю тебя. Я любила тебя 3 года назад. А теперь....нет. Теперь я тебя ненавижу. Уходи и не появлялся больше.- я стервозно улыбнулась и ушла к своему стодику. Я была довольна собой.
- Кто это был?- спросил Наил
- Ошибка прошлого-сказала я и улыбнулась. На часах было уже почти 8 вечера.
- Ребят...уже почти 8.- сказала я
- Мамочка я устала.- сказала моя принцесса.
- Мы наверное пойдём-сказала я и улыбнулась.
- Спасибо за вечер. - поблагодарила я. Мы вышли из кафе. Ко мне подошла Дени.
-Подруга можно я схожу с парнями в клуб?- она умоляющи посмотрела на меня. - Конечно иди. Я не против.- попрощавшись ко мне подошёл Наил.
- Вас подвезти?- спросил он.
- Было бы не плохо.- наши взгляды встретились. Я смотрела в его голубые глаза. Они такие красивые...нашу тишину прервала я.
- Может поедем?
- О, да...поехали- очнувшись сказал он. Домой мы ехали в полной тишине. Моя Микки уснула. Я поблагодарила парня и мы сново встретились взглядом. Взяв Микки на руки я зашла в дом. Я переоделась её в пижамку и уложила спать. Сама пошла в душ. После водных процедур я отдела пижаму, взяв тетрадь и ручку я подошла к холодильнику и взяла ведро с мороженым. Весь вечер на моё лице сияла улыбка. Я думала о нём. О Найле. Мне сново хотелось заглянуть в его глаза. Что это со мной пролетели у меня в голове. Вдруг ко мне пришла муза. Я стала записывать строки даже позабыв о мороженом. И вскоре появилась месня. В песне говорилось о нём, о нашей встрече взглядов, о его голубых глазах. Я подошла к фоктопиано и стала играть эту песню. Моё занятье прервал телефонный звонок. Я подошла к телефону и взяла трубк.
- Да? - ответила я
- Вы Кериэл Эдвардс Смаил?- спросил мужчина
- Да, это я. А вы кто?- сказала я
- Я мистер Раин. Сотрудник полиции. Вам знакома некая Дениэль Дейли Шеназ?
- Да, а что случилось- ответила я взволновонным голосом.
- Её сбила машина. Не могли бы вы приехать на опознание?
-Да конечно. Сейчас буду.- я отключилась. По щекам потекли слёзы. Мне надо ехать в больницу, но с кем мне оставить Микки. Я вспомнила, мы с Найлом обменялись номерами. Быстро набрав номер парня я попросила его посидеть с Микки. Он согласился и через 10 минут был уже у меня. Быстро собравшись я поехала в больницу.
В больнице:
-Это она?
-Да, это она- я стояла и плакала. Она умерла. Её больше нет. Я больше никогда не смогу увидеть её улыбки. Я больше никогда не увижу её глаз. Таких добрых и искренних. Почему...господи...почему. Почему ты забрал у меня её?
Я вышла из полаты. Сейчас её отвезут в морг. Завтра похороны. Сев на ближайшую скамейку ко мне подошли парни и крепко обняли. Ещё одна порция слёз скатилась из моих глаз. Парни отвезли меня домой. Я зашла в дом и скатилась по стене шкафа. Ко мне подошёл Найл. Крепко обнял и сказал:
- Не нужно плакать...её уже не вернуть. Нужно продолжать жить дальше...хотябы ради Микки...- я вытерла слёзы с глаз и сказала:
- Спасибо...останься пожалуйста..
-Хорошо...- я легла на диван и отрубилась.
YOU ARE READING
К чему приводят мечты?
RandomЭто история о девушка, которая закончила Джульярдскую школу искусств в Нью-Йорке. Она живёт лишь мечтами и вскоре они исполнятся.