я вернулась...

41 3 0
                                    

Со смерти Дени прошло 2 недели.
Я проснулась от громкого звука будильника и сразу побрела в ванну. После водных процедур я решила приготовить завтрак и отправилась на кухню. На часах было 6 часов утра. Занятия с мальчиками начнутся в 10. Я приготовила омлет, выжала апельсиновый сок и поставила это всё на стол. Странно но мне хотелось улыбаться как будто в моей жизни ничего не произошло плохого. Я хотела танцевать и петь. С такими мыслями я направлялась в свою комнату что бы разбудить мою принцессу.
- Милая вставай. Сегодня мы пойдём к мальчикам. - сказала я поднимая свою принцессочку.
- Правда- сказала она. Я кивнула и мы  направились в ванну. После мы пошли на кухню. Микки быстро позавтракала и побежала в комнату. Я взяла телефон и позвонила Лиаму.
- Привет Кери. Рад тебя слышать. Как дела?- сказал Лиам
-Привет! Всё хорошо. Лиам я решила провести сегодня занятие. Так что я буду у вас в 10. Будьте готовы.- я збросила и побежала одеваться.( во что я была одета на картинке и Микки, в правом углу форма для занятий танцами Микки.). Я сделала себе стрелки на глаза накрасила ресницы и губы бесцветным блеском. Волосы распустила. Мы вышли из дома и сели в такси. По дороге Микки уснула у меня на коленках. Я достала наушники и включила музыку. Всю дорогу я вмпоминала как Наил проводил всё своё свободное время срэо мной и моей малышкой. Все эти последнии дни я обсалютно ничего не хотела ни танцевать, ни петь, ни играть на фортопиано или скрипке. Поэтому Наил был рядом со мной всё это время. Я чувствовала, что привязываюсь к нему. Я уже не могу не смотреть в его голубые глаза, я уже не могу не видеть его улыбки, что это со мной? Неужели это любовь? От моих мыслей меня отвлёк водитель. Я разбудила Микки, расплатилась с водителем и пошла к дому мальчиков. Дверь мне открыл Лиам.
- Привет!- сказала я громко
-Привет...эм...а мальчики ещё спят...- сказал парень и опустил глаза. Тем самым показывая, что он не виноват.
- Ладно....тогда разбуди их. Пусть они позавтракают и приходят в зал.- сказала я с улыбкой на лице- а я пойду в зал разомнуть. Пусть Микки останется с тобой и вы пойдёте будить ребят.- сказала я мило улыбнулась. Не дождавшись ответа я пошла в зал.
В зале: Я переоделась,включила музыку и начала танцевать. Размявшись я переключилась её на BOOM CLAP-CHARLlI XCX. В танце я передала все свои чувства. Когда я закончила мне опладировали парни, а Микки подбежала ко мне и крепко обняла.
- Так мальчики. Сегодня нам предстоит очень много работы. Мы должны поставить танец. И прошу не ленитесь.- я улыбнулась и подошла к апоротуре. Включила песню STILL THE ONE- ONE DIRECTIN.
-Разминайтесь, а ты Микки подойди ко мне.- сказала я парням и посмотрела на Микки. Она послушно подошла и мы пошли в раздевалку.


Люблю....ваша Dina zzzzzz……★

К чему приводят мечты?Where stories live. Discover now