-ПРОМЫПАЙСЯ.....-кричала на весь дом моя подруга...
-А сколько времени?
- 7- сказала Дени и пошла готовить завтрак. Я встала и вместе с моей принцессой пошли в душ. После всех водных процедур мы пошли завтракать.
- Что тут у нас на завтрак?- спросила я беря Микки на коленки.
-Твог. Круасан и чай.-сказала Дени подовая всё это нам на стол. После завтрака мы пошли одеваться(во что они были одеты на картинке, в начале главы. Сверху у Микки и Дени, а снизу Кери), я сделала себе макияж: светлые тени, чёрные стрелки, ресницы покрасила тушью и губы намазала прозрачным блеском. Всё мы с дочкой были готовы, я взяла танцевальную форму и вышли в гостиную. Там нас ждала уже Дени. Мы вышли из квартиры и сели в такси. В скором времени мы уже стояли около офиса. Это было высокое здание. Я вздохнула и мы вошли в здание. Мы поднялись на нужный этаж.
- Простите вы Кери Эдвардс Смаил и Дениэль?- спросила у нас блондинка.
-Да- с улыбкой на лице и волнением в голосе сказала я.
- Тогда проходите. Там уже сидят мальчики, а Саймон сейчас подойдёт.- сказала она и улыбнулась. Мы вошли в кабинет и на нас устремилось 5 пар глаз. Между нами произошла некая пауза и решила её прекратить.
-Привет! Я Кери- я улыбнулась.
-Привет!-сказали они хором.
- Я Лиам.
-Я Зеин.
-Я Наил.
-Я Гарри.
-А я Луи.
-А я Дениэль...можно просто Дени.
-А как зовут эту маленькую принцессу?- спросил блондин кажется Наил. Микки застеснялась и спряталась за мной.
-Её зовут Микки.- сказала я
-Это твоя сестрёнка?-спросил Лиам
- Нет...-сказала я и посмотрела на Дени. Она лишь кивнула головой и улыбнулась. Это меня успокоило.
- А кто тогда?-спросил так же Лиам.
-Это моя дочь- сказала я. В моих глазах был испуг и волнение. Я боялась, что они плохо обо мне подумают.
- Значит у тебя есть муж?- поинтересовался Луи
- Нет, и парня у меня тоже нет. Я одна воспитываю свою принцессу.- быстро сказала я и по моей щеке прокатилась незаметная слеза. Я быстро её смохнула и улыбнулась. В дверь вошёл Саймон.
- Здравствуйте девушки. Вы нас устраиваете, но сначала бы я хотел бы посмотреть как вы танцете.- он посмотрел на меня - Хорошо, но мне нужно переодеться.- сказала я и слегка улыбнулась.
-Без проблем- он отвёл меня в раздевалку. Я быстро переоделась взяла колонку и направилась обратно. Тем временем Дени и Микки уже вовсю разговаривали с парнями.
-Я готова- сказала я и посмотрела в сторону Саймона. Он лишь кивнул. Я включила музыку и начала танцевать. Когда я закончила я посмотрела на ребят, у них у всех были открыты рты.
-Вы приняты!- сказал он и все мне похлопали. Я побежала переодеваться.
YOU ARE READING
К чему приводят мечты?
RandomЭто история о девушка, которая закончила Джульярдскую школу искусств в Нью-Йорке. Она живёт лишь мечтами и вскоре они исполнятся.