Друг?

1.5K 59 9
                                    

Тяжело жить, когда не имеешь родственную душу. Поэтому её надо найти...

Спустя два года:
Я весело бежала по улице. Год назад я стала генином, тем самым поразив своих одноклассников. Я прям крута!
-Ауч!- я в кого-то врезалась.
-Смотри куда идёшь, маленькая дьяволица!
-Хатаке?
-Он самый.
-Не называй меня так! Я не такая!
-Знаешь, а твоё поведение говорит об обратном.
Я нахмурилась. Какаши был старше меня на один год, поэтому я смотрела на него снизу верх.
-Ты знаешь, я не люблю, когда меня в чём-то упрекают.
Мальчик усмехнулся. Сквозь маску это было заметно. Я надула губки. Я ещё та обидчивая особа.
-Ну ты чего? Эй! Не обижайся! А ну хватит дуться!
-Бака- буркнула я
-Ах так значит...- Какаши начал меня щекотать. А я боюсь щекотки.
-Ай...Хатаке....Прекратиахахаха... Щекотно! Ахахахаха!
Я оттолкнула парня, смерила его уничтожающим взглядом и набросилось на него. В итоге я сижу сверху, на Хатаке, а он валяется на земле.
-Ну что? Я тебя поймала! Теперь твоя очередь!- я защекотала мальчика. Тот начал брыкаться и хохотать.
-Вот он! Я слышала его! Какаши-кун...-я прекратила пытки мальчишки и обернулась. Толпа девчонок стояла с открытыми ртами.
-Че рты то открыли? На только что выловленных рыб похожи.
-Ты..ты...Как ты посмела щекотать и садится сверху на моего Какаши-куна?
-Интересно, когда вы его себе пристроили? Он что, ваша вещь? Игрушка?....А не пошли бы вы нафиг отсюда, бесите- я раздраженно окинула их взглядом. Мне приходилось сидеть в не очень удобной позе, так ка девки стояли за спиной, и мне приходилось разворачивать к ним голову.
-Во первых, повернись к нам лицом, а не спиной. Во вторых, слезь с Какаши-куна.
-Во первых, вы разве достойны того, чтобы я поворачивалась к вам лицом? Во вторых, вы не смеете мне приказывать. Вы НЕ СМОЖЕТЕ мне приказывать. Вы для меня НИКТО. Н.И.К.Т.О. И поэтому я не буду вам подчиняться. А сейчас пошли вон, пока я наш класс не очистила от БЕСПОЛЕЗНЫХ людей.

Девки быстро слились, кидая на меня озлобленные взгляды. Я им послала не менее откровенный. Пусть знаю что я о них думаю.
-Круто ты их уделала- я повернулась к всеми забытому Хатаке- может слезишь с меня?
Я слезла.
-Спасибо за комплимент.
-Да пожалуйста. Слушай, а ты ничего. А давай дружить?
Я уже собиралась уходить и стояла спиной к Какаши, резко повернулась:
-Ддр-ужить?
-Да. А что?
Я склонила голову и уставилась в землю.
-Просто у меня никогда не было друзей. Даже приятелей.
-Почему?- сказать что парень был поражён, это ничего не сказать.
-На это были свои причины- я пожала плечами. А что делать? Это горькая правда. Мне не предлагали дружбу. Дети со мной не водились. Я была одна. Одиночкой. Поэтому я привыкла к самостоятельным действиям. Привыкла все делать сама. Одна.... Это слово стало для меня уже родным. Одна... Я всегда решала проблемы без чей-либо помощи. Одна... Всегда одна. Но сейчас выпал такой шанс, который жизнь даёт тогда, когда нужно его принимать. И сейчас я его приму.
-Спасибо-прошептала я.
-Но за что?- удивился Какаши.
-Ты стал первым кто предложил мне дружбу. Стал первым человеком из моих сверстников, которого я теперь ценю. Очень ценю. Это наверное так приятно слышать, когда тебе говорят про то, как хотят стать твоим другом.... Или  про то, что ты очень хороший друг.... Мне никогда этого не говорили. Никогда. Я не знаю дружбы. Не знаю людей. Я холодна, потому что меня такой сделали. Я  особенная.... и да, эта была причина  опасаться меня. Во мне даже сейчас есть то, что может тебя оттолкнуть, испугать, разрушить нашу только начавшуюся дружбу. Я не готова это сейчас говорить, но будь уверен... я тебе расскажу. Это единственная моя слабость сейчас, рассказать тебе эту тайну.
-Но одну ты уже раскрыла-я подняла  удивленные глаза на Хатаке. Он с такой теплотой смотрел на меня. Этот холодный и скрытный человек. Это ли Какаши? Ты ли это?
-Какую?
-Ты мне сейчас рассказала про свою слабость. А в какой-то степени это тоже тайна. И я клянусь, я сохраню этот секрет и буду ждать того момента, когда ты будешь готова для раскрытия нового. Я не предам, не разболтаю, не пущу слухи. Я клянусь тебе.
Я не знаю что сказать тебе сейчас, Хатаке Какаши. Какие чувства меня переполняют- я не понимаю. Что это за чувства? Как будто приобретение чего-то нового. Чего-то, чего раньше не хватало. И то этого хочется и смеяться и плакать. Плакать от счастья. Или же от чего? Я не знаю счастья, поэтому могу судить о нем неправильно. Вроде Папа говорил, что счастье это путь. Кто-то говорил, что счастья это семья. Кто-то говорил, что деньги. А кто-то сказал, что счастья нет. Я не знаю кому верить. Лучше я буду верить Папе. Это ли счастье, бабочки в животе и эта легкость? Оно, или же нет?....
-Извини...мне пора идти...Пока, друг Рейчел- Хатаке махнул рукой.
-Пока, друг Какаши - я ему улыбнулась, развернулась и пошла в строну дома.

А у Хатаке в голове так и вертелся вопрос:,, Кто же ты такая, Васуми Рейчел?''.

Ангел РейчелМесто, где живут истории. Откройте их для себя