Больше ничего–polnalyubvi
Я ещё раз погрузилась под воду. И опять вынырнула. Слёзы смешались с водой. В голове я прокручивала тот самый момент, когда...Рин. Она погибла. Я опять допустила ошибку, опять из-за меня умер дорогой мне человек–моя подруга.
!Flashback!
Опять. Опять с нами неприятности. Я быстро режу врагов направо и налево. Эти паскуды запечатали в Рин хвостатого. Да я их...
Какаши ушёл дальше спасать Рин, а я осталась задерживать вражеских шиноби. Я быстро с ними закончила.
Вот бегу вперёд. Вижу:Какаши активирует чидори для убийства врага. Давай же...
–Нет...Нет, нет, нет, нет...НЕТ! НЕТ! Рин! РИИИИН!–мой голос разорвал воздух.
Я еле стою и смотрю на то, как рука Какаши застряла в сердце подруги. Боль и дрожь охватывают все тело.
–К-к-Какаши...Рей...
–Нет...Рин...Ты не должна умереть...Я же обещала Обито
Рин выплёвывает кровь. Нет...Я не хочу ее терять. Нет...
Какаши вынимает руку из тела нашей общей подруги. Из моих глаз водопадом льются слёзы. Внутри меня пусто. Воздух в легких заканчивается. Бах... Тело Рин упало. Она мертва.Как же так получается
Земля все же кончается
Тот, кого ты нежно любил
Сейчас от тебя отрекаетсяОкутанный пледом тепла
Что сгорает вонзаясь, как тысячи гроз
Своими глазами я сделаю море
Чтоб ветер нас вместе унёсЯ не чувствую больше ничего
И никак, и ничто (больше ничего)
Я не чувствую больше ничего
И никак и ничто (больше ничего)–Рин...
У Какаши появился мангеке. Небольшая дрожь прошлась по телу друга, а из глаз текли слёзы. Он плавно упал. Я же стою как вкопанная. Резко левое плечо зажгло. Гнев, ярость, боль, горе, печаль.
-Я вас перебиваю, вы...выродки...
Я не понимала происходящее. Даже смутно помню, что было. Я просто их убивала. Просто убивала.... Там было кто-то ещё и он тоже убивал их. Я не знаю и знать его не хочу.!end Flashback!
Я смотрела на горящие на небе звезды. Они такие большие...Там сейчас Обито и Рин. Слёзы у меня давно кончились, и в груди было только боль. Шумел водопад. Ночная природа так прекрасна...Я нашла совсем маленькое озерцо с водопадом, где собственно сейчас и нахожусь. Здесь так спокойной и одиноко. В принципе именно одиночество мне сейчас и нужно. Чтобы все обдумать...
Сейчас мне никто не нужен. Только я и тишина. Хоть и говорят, что в трудные минуты нужна поддержка, но сейчас мне ничего не нужно. Мне так плохо, что я не могу это описать. Рин погибла три дня назад. Все это время я не спала. Под моими глазами образовались такие мешки, что в них можно хранить картошку. На пару дней я ушла в лес ,,проветриться''. Сейчас мне нужны только одиночество и покой. Надо все осмыслить. Придти к мысли о том, что уже двоих любимых мне людей нет. Они погибли. И это моя ошибка...Я могла их спасти, могла, но...... не сделала этого. Уже как три дня я не видела ни Минато, ни Какаши, ни Кушину, ни Отца. Мне просто плохо. Просто напросто плохо.Я последний раз кинула взгляд на это озерцо. Я чувствую, что вернусь сюда, а пока мне нужно в деревню. Хокаге отпустил меня на некоторое время. Хорошо, что вообще разрешил, а то мог и сразу пахать отправить.
Я медленно иду по улице. Так как на дворе ночь, я встречаю некоторых пьяных людей. Странно–они даже не пристают ко мне, хотя и не надо. В таки же темпе подхожу к дому и смотрю на родную дверь. Пора взять себя в руки. Пора. Обито, Рин.... Я буду сильным шиноби и буду защищать своих родных и близких! Клянусь!Извините за задержку–творческий кризис, хех)) Надеюсь вам понравилось💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Рейчел
ФанфикДочка Сатаны. Демон. Сильная шиноби. Джинчурики двадцатихвостого. Могущественная. С огоньком. Опасная. Сможет ли она найти друзей среди людей?