Я буду помнить и любить

661 30 2
                                    

Сейчас я стою и наблюдаю, как наш сенсей занимает пост Хокаге. Много людей сейчас видят его и улыбаются. Я не исключение. Если вы думаете, что я уже забыла про своих погибших друзей, то вы ошибаетесь. Я улыбаюсь из-за того, что это Наш сенсей становится великим человеком.

–Какаши, Рейчел, Кушина беременна.
–Оу, поздравляем!
–Вы должны проследить  за ней. Мне будет поспокойней, если я буду знать, что Вы в любой момент встаньте на защиту моей жены.
–Есть, Хокаге-сама
Мы надели свои маски. Да, я вступила в АНБУ, для защиты деревни. Во благо деревни. У Какаши маска кошки или собаки–толком не понимаю. А вот у меня красивая маска лисы. На ней красные завитушки и узоры, которые мне оооочень нравятся. Форма у всех одинаковая, тренируемся в одном зале. Знаю я пока только Какаши. Но это пока.

–Сейчас она направляется к району Учих. Я двигаюсь по этой стороне улицы, а ты давай по той,–Хатаке постепенно входил в роль главного в нашем дуэте. Я быстро исполнила приказ друга.

–Оу, скоро рожать уже будешь?
Мы полчаса сидели и наблюдали с дерева разговор красноволосой куноичи с женой главы клана Учиха. Честно говоря наши животы начали напоминать о раннем завтраке. Быстро приподняв за низ маску, я задала вопрос:
–Давай я за данго сгоняю?
–Хорошо. Только постарайся максимально быстро и незаметно.
–Есть, Какаши-сама!
–Издеваешься ведь...
–Ну что поделать? Такой уж я человек
–Беги уже, человек
–Ой ой ой, раскомандовались то как!
–Так, сейчас отправлю тебя сам пинком под зад. Это намного Быстрее.
–Все! Птичка летит за добычей!
–Лети, хех, птичка..
–Эй, я Бетмен! –( знаю, не в тему, но я не удержалась от соблазна)))

Быстро сбегав за едой, я вручила вкусняшку Какаши и взяла себе. Тот приподнял маску животного, а я собственно говоря отвернулась–пусть человек поест спокойно, а то все всё время хотят посмотреть на лицо моего друга, тем самым играя на нервах Хатаке.
–Ты даже не будешь пытаться посмотреть на мое лицо?
–Нет,–сказала я доедая один из сладких шариков и смотря за будущими мамами,– я считаю это нарушением твоего личного пространства. Ты носишь маску для того, чтобы скрыть своё лицо. Это твоё желание и твоя воля, и никто не в праве запретить тебе это делать–это касается ТОЛЬКО тебя. Вот и все.
–Ого...
–Ты обиделся?–слегка повернула голову я.
–Нет. Просто шок.
–А от чего шок то? Ты ведь уже привыкший. Иль это шпион предо мной?–я подняла одну бровь.
–Нет. Просто я что-то отвык как-то.
–А, понятно. Надо побольше афоризм и умных мыслей говорить, а то совсем тебя запустим. Никто ведь тебя так мариновать не будет, кроме как меня.
–Ага.
–Ну вот...

Ангел РейчелМесто, где живут истории. Откройте их для себя