Выпуск

1.2K 43 17
                                    

-Рей!
Я обернулась. Ко мне бежал Обито. Я слегка улыбнулась.
-Подожди... меня....-парень тяжело дышал.
-Идём, а то опоздаем.

Сегодня у нас был выпуск из академии. Все были очень рады. Я поместила свою повязку на шею.
-Какаши, поздравляю- я подскочила к Хатаке
-Взаимно- улыбнулся паренёк.
-Всем внимание! Сейчас я скажу кто в чьей команде- наш сенсей вошёл в класс- садитесь по местам.
Я плюхнулась на ближайшее свободное место, похлопала рядом по стулу, тем самым приглашая Какаши сесть. Тот исполнил мою своеобразную просьбу.
-Команда номер 4.... Команда номер 7: Хатаке Какаши, Обито Учиха, Рин Нохара и Васуми Рейчел.
Я дала пять другу.
-Но почему в команде с Какаши-куном четыре человека? А ещё две девочки?- зло посмотрела на меня одна девка. Я поставила ноги на парту и окинула самоубийцу уничтожающим взглядом:
-Какое тебе то дело? Следи за собой, будь осторожна.
-Васуми Рейчел, убери пожалуйста ноги с парты- нахмурился Хикоме.
Я пожала плечами и исполнила его просьбу.
-Ждите своих сенсеев- он вышел.

Сразу после ухода сенсея в классе поднялся шум. Я лишь наблюдала затем, как ребята делились своими впечатлениями и рассказывали про прохождение экзамена.
Начали приходить сенсеи других команд и забирать их. Но где же наш? Как он выглядит? Строг ли? Кто он?
-Команда номер 7, прошу за мной- в класс вошёл очень симпатичный мужчина, блондин. Молодой.
Наша команда встала и потопала за сенсеем.
Мы пришли на крышу:
-Ребятки, ну давайте знакомиться. Я вот Минато Намикадзе. Остальное я вам пока не поведаю- блондин подмигнул.
Ребята что-то рассказали о себе, и вот очередь дошла до меня:
-Я Васуми Рейчел. Люблю проводить время с Рин, Обито и Какаши. Люблю своего Папу. Ещё самосовершенствоваться, веселиться. Не люблю глупых, эгоистичных, жадных, подлых и склизких людей, зазнаек, задир и очень не люблю толпы фанаток Хатаке. Мечту не скажу- секрет, а цель- помочь Обито с его мечтой.

Минато сказал про завтрашний день, типо будет какая-то треня. Проверка способностей. Понятно.

Обито предложил сходить в Ичираку, чтобы отметить выпуск из академии и то, что мы попали в одну команду. Кстааааатиии.... я ведь в ряды АНБУ хочу войти. Также нужна инфа о Данзо. Мне эта пакость ой как не нравится. И вообще этот человек полная поганка. Я хочу этого Данзо закопать. Интуиция говорит- плохой человек, но-но-но. Только время надо найти. И доказательства, ну документы всякие. О! Призыв ещё нужно освоить. Так... я хочу призывать паучков, жаб, собак, слизней и змей. Многовато, знаю, но все в жизни пригодится.

Ангел РейчелМесто, где живут истории. Откройте их для себя