Призыв и разговор с лисом

615 29 3
                                    

Отрывок с Курамой лучше слушать с Shadow Lady-Portwave (сначала название песни)

Прошло полтора года. За это время много чего произошло. Я выучила достаточное количество медицинских техник, более менее научилась фуину, сблизилась с Итачи и Шисуи окончательно и ставила опыты в лаборатории. Шисуи притаскивал трупы шиноби, за что я того ругала, но изучала строение керакукей, разнообразие чакры, и вообщем то тела мертвых.

Наруто рос активным и шумным ребёнком. Удзумаки громил мебель, кричал, гулял и выносил всем мозги. Но я и Папа его очень сильно любим. Наруто часто приходит спать ко мне, ложится на кровать, залезает по одеяло и спокойненько спит. Чаще всего он делает это из-за кошмаров, которые ему снятся. Я вот, дура полная, забываю постоянно, что надо с Девятихвостым поговорить. А надо уже.

Проснулась я оттого, что кто-то толкает меня под бок. Я открыла правый глаз. Напротив меня стоял напуганный Наруто и будил меня.
—Что случилось, солнце?—сказала я, открыв  левый глаз и посмотрев на часы. Два часа ночи. Прелестно.
—Не-чан, мне какой-то монстл стлашный плиснился. Он говолил обидные слова и лычал. Этот монстл очень сильно меня напугал.
—Монстр? Хорошо, Наруто, иди сюда поближе.
Тот подошёл впритык к кровати. Я же сложила некоторые печати и поставила один палец на лоб братика. Тут же меня перенесло в сознание Наруто. Тут было полно воды и много труб. Да и с освещением были проблемы. Я недолго побродила по этим коридорам. Честно говоря находится в них было жутковато. И вот наконец я вышла в большое помещение, где находилась огромная клетка. Она была настолько велика, что я даже подходящих прилагательных не могу подобрать. За решеткой была темнота, которая внушала ужас.
—КТО ПОСМЕЛ ПРИЙТИ СЮДА? ЧТО ЗА ЖАЛКИЙ ЧЕЛОВЕЧИШКА ОСМЕЛИЛСЯ НА ЭТОТ НАИГЛУПЕЙШИЙ ПОСТУПОК?!

Папа...мои уши. Это наверное самое громкое, что можно услышать на свете. Ор куска ненависти. По факту ор комка шерсти и злобы. Угу, хороший котёнок, миленький.
—Ну приветик, братик. Что Наруто мучаешь?
—С ЧЕГО ЭТО Я ТЕБЕ БРАТИК, А, ХОДЯЧИЙ КУСОК МЯСА.
Блин. Вот сейчас страшноватенько. Только это клетка разделяет нас. Только клетка...Не хочу даже представлять, что было бы, если этой решетки не существовало.
—Подбирай выражения, демон. Мы с тобой почти одной крови. Ты демон и я демон. Все логично.
—ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ В ТАКОМ ТОНЕ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ! Я–ВЕЛИКИЙ ДЕВЯТИХВОСТЫЙ ДЕМОН КЬЮБИ-НО-ЙОКО! А ТЫ ЖАЛКИЙ ОТБРОС!
—Эй, я тоже не без сюрприза. И вообще я договариваться пришла.
—ТЫ СЕРЬЁЗНО, ГЛУПЫЙ ЧЕЛОВЕЧИШКА? Я ВОПЛОЩЕНИЕ САМОЙ НЕНАВИСТИ, И ТЫ ПРИШЛА СО МНОЙ ДОГОВАРИВАТЬСЯ?! ТЫ НАСТОЛЬКО ТУПА!
—Послушай сюда, коврик,—чакра двадцатихвостого начала потихоньку выходить, а мои глаза стали золотого цвета,—либо ты сейчас НОРМАЛЬНО со мной разговариваешь, либо, скотина, я не знаю, что с тобой будет. Я тебя предупредила, что сама не отличаюсь от тебя и от Наруто, но ты слушаешь только себя,—я направила своё Ки на лиса,—не думай, что я слаба. Я намного сильнее тебя.
—ТЫ ЧТО ТАКОЕ?!
—Джинчурики двадцатихвостого,—я хищно улыбнулась,—доволен?
—Но как?
—Недоделанное творение Хамуры, законченное Индрой и спрятанное Ашурой. Всё так сложно.
—НО ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЮ ТВОЮ СИЛУ, ТО...
—Можно расщепить мир. Сделать великий бам. Если твоя сила настолько велика, то тогда какая моя? Разница в одиннадцать хвостов. Ммм... От мира ничего не останется.
—НО ЗАЧЕМ ХАМУРА ТОГДА НАЧАЛ ДЕЛАТЬ ЭТОГО ХВОСТАТОГО?
—Для баланса.
—КАКОГО К ЧЕРТУ БАЛАНСА? ЭТО ГИГАНТСКАЯ СИЛА.
—Да. Это сила разрушения. Хамура хотел именно этого. У двадцатихвостого только Инь чакра.
—НО КАК? ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
—Очень даже возможно. Двадцатихвостый сам по себе комок только Инь чакры. Вот представь ИньЯнь. Возьмём частичку Инь, но в ней есть и маленький кусочек Янь. В чакре моего хвостатого нет этого куска. Там просто Инь. И строение керакукей отличается. У двадцатихвостого огромное количество чакры.  Она исключительно искусственная. В ней нет и доли природной. Но она все равно очень велика.
—Но почему этот хвостатый создан для баланса? Это ведь разрушение.
—Правильно. Этот демон –разрушение. Но природная чакра, то есть остальные хвостатые, конфликтует с искусственной. Если бы сделали только одного хвостатого, но из единой Янь чакры, то он бы боролся с моим демоном. Это и есть баланс.
—Ха! Было бы одно разрушение.
—Нет. Баланс. Перекоса в сторону одного типа чакры не может быть. А здесь все равноценно. Правда, есть девять хвостатых, но они все вместе противостоят одному с Инь чакрой.
—Но мы ведь не только из Янь чакры.
—Правильно. Ваше общее количество этой чакры равно Инь чакре двадцатихвостого. Инь–это какого-то рода темная материя. Ведь мы все знаем историю про то, как Кагуя съела инопланетное семя, и тогда же зародилась чакра.
—Инь–это темная материя... Интересная теория.
—Согласна. Возможно, что даже самая точная. Так я ведь не по этому поводу пришла. Не беспокой пожалуйста Наруто! Со временем я ему все расскажу. Подключу тебе слух и зрение Удзумаки, а попозже ты даже с ним сможешь мысленно общаться. Ну что, по рукам?
—Допустим...НО НЕ ДУМАЙ, ЧТО Я С ТОБОЙ ПОДРУЖИЛСЯ, ДЖИНЧУРИКИ ДВАДЦАТИХВОСТОГО!
—Ну это дело времени.
Я покинула сознание братика.
—Все хорошо, Наруто. Больше монстр не будет тебя беспокоить. Иди спать.
—Спасибо, не-чан. Спокойной ночи!
—И тебе спокойной...

—Да где же ты...ААААА! Мать вашу! Свитки на голову сыпятся! Где же этот призыв? Ааа. Вот! Нашла!

Я из груды свитков я достала лишь один–мне нужный. Открыла. Последний призывник: Окинава Удзумаки. Мда, давно этот свиток не подписывали. Я надкусила палец, сложила печати и поставила окровавленный палец на пол. Пуф. Передо мной возникла лиса. Она была рыженькая с красноватым отливом, а кончики ушей и хвоста были беленькими.
—Йо! Сколько лет, сколько зим! Давненько меня не призывали. Ну что, Удзумаки, как зовут, подписывать договор будешь?
—Ну вообще то я не Удзумаки,—покраснела я.
—Как это? А волосы?—удивилась лисица.
—Ну это так. Особенность.
—А. Как зовут хоть?
—Рейчел Васуми.
—Ммм...Не слышала о таком клане. А я Хогги.
—Приятно познакомиться.
—Будешь подписывать?—Хогги кивнула на свиток.
—Ага.
—Ну давай.
—Обязательно своё настоящие имя?
—Естественно! Очень тупой вопрос, Рейчел.
—Пф. Знала бы, что у меня за проблема, не говорила бы такого.
—Все равно сейчас узнаю.
Я взяла свиток и написала на нем своё имя.
— Рейчел Дебиру Зу? Это тот самый клан? Ты дочь Сатаны? Прииикольно.
—А, ну да. Только все знают нас как Васуми.
—Вот почему у тебя красные волосы. Вау! Но почему такой призыв?
—Надо добыть информацию на одного человека.
—Ага. И это мое первое задание.
—Точно.
—Кто это?
—Данзо Шимура.
—Хм. И чем эта шишка так тебе насолила?
—Не хотел давать документы на усыновление моего брата, да и вообще личность темная.
—Угу. Поняла. Ладно. До встречи, Рейчел!
—Пока, Хогги!

Фух! Это было очень сложно. Тысяча с лишним слов! Особенно было трудно писать про Инь чакру. На грамматические ошибки проверяла некачественно. Ждите новые части! Ваш Автор!💖💖💖

Ангел РейчелМесто, где живут истории. Откройте их для себя