lovely-Billie Eilish & Khalid
Прошла неделя с того дня. Тогда погиб Обито... На протяжении семи дней я ходила без настроения. Как и сейчас. Лежу, смотрю на потолок. Сейчас мне совсем не весело, как и Рин с Какаши. У меня теперь есть Крылья Демона, но чего стоили мне эти Крылья? Жизни друга...жизни первой любви...
Отец зашёл ко мне в комнату. Я села на кровати. Папа подошёл, присел рядом и обнял меня. Он даже ничего не говорил. Все понимает.
От меня будто оторвали кусок, которого так не хватает. Внутри только боль. Слёзы текут медленно и незаметно. В горле ком. Плечи чуть вздрагивают. Грудь наполнена болью. Всю эту неделю я сидела дома. Какаши и Рин ко мне не приходили–понимали как мне плохо. Да и у них самих тоже настроение не супер.Папа гладил меня по голове. Я тихонько рыдала. За окном пошёл дождь, который выражал все мое состояние.
-Я пойду погуляю...
-Хорошо
Я вышла на улицу в одних шортах и футболке. Подняла голову и смотрела на небо. Дождь усиливался. Капли воды смешались со слезами. Я стояла и молча смотрела на серое небо. Спустя пару минут я пошла. Начался ливень, на который я не обращала внимания. Я лишь смотрела себе под ноги, на сырую землю. Так я пришла к холму, с которого открывался вид на головы первого, второго и третьего. Он хотел стать Хокаге...Я села на землю, поджала ноги к себе и обхватила их руками. Подняв голову я смотрела наверх. Там Обито...Я продолжала сидеть и рыдать. Горячие слёзы лились по моему холодному лицу.,,Разве это не прекрасно? Я совсем одна. Моё сердце хрупкое, как стекло, моя голова тяжела, как камень. Разорви меня на кусочки, от меня остались лишь кожа до кости. Здравствуй, добро пожаловать домой...''.
Мой глухой хрип разорвал воздух. Немой крик так и рвался из горла. Что, что мне нужно ещё пережить? Не хочу больше боли. Если смерть Обито так убивает меня, то что будет если умрет ещё кто-то? Нет...Больше никто не умрет. Я должна защитить любимых мне людей. Я должна....Должна...Иначе я буду слабачкой...одинокой слабачкой. Кто поможет мне преодолеть эту боль? Никто...Я должна сделать все сама. Все преодолеть с друзьями, но заглушить боль я должна сама. А ещё я должна оставаться добрым человеком... Всегда....Я всегда буду помнить тебя, Обито....всегда....
Я смотрю на небо и понимаю, что не увижу тебя. Твои прекрасные темные глаза. Твою улыбку и лицо. Лишь смех в сознании вспомнится, а без сознания ты прибежишь. Пусть и сьедает меня боль изнутри, но я буду вспоминать тебя как героя...как друга...как первую любовь...И мне плевать, что говорят другие по поводу тебя. Ты больше не придёшь, не улыбнёшься, не попробуешь данго моего. Не посмеёмся мы над шуткой, не пожмём друг другу руки...Как мне быть и что мне делать? Я хочу увидеть тебя. Мне больше и не надо...
Когда пришла домой и наконец посмотрела в зеркало в своей комнате, я не узнала себя. Опухшие красные глаза, такое же лицо, мокрые от дождя волосы и дрожащие губы. Моя улыбка давно не появлялась на лице. Весь мой внутренний мир погрузился во тьму, стал серым...
-Я понимаю...тебе тяжело, но ты должна не забывать–ещё есть те люди, которых ты любишь. Ты должна их защищать. Думаю, Обито бы не обрадовался увидев тебя в таком состоянии. Ты уже неделю не тренируешься–теряешь хватку. Так и совсем силу потерять недалеко. Хоть ты и джинчурики, но надо и свою личную силу поддерживать. Хотя бы для защиты деревни... для защиты родных,-Папа появился за моей спиной. Я подняла на него взгляд. Да. Я должна тренироваться чтобы стать сильнее. Завтра же продолжу тренировки. Завтра я поднимусь на ноги после долгого перерыва.
Готовьте платочки, ещё как минимум две главы будут печальными. Надеюсь эта часть вам понравилась)) Ваш автор💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Рейчел
ФанфикДочка Сатаны. Демон. Сильная шиноби. Джинчурики двадцатихвостого. Могущественная. С огоньком. Опасная. Сможет ли она найти друзей среди людей?