Arcade-Duncan Laurence
Расцветаю как цветок, я одна такая. Ты не найдёшь эти розы в своем саду, я их сорвала и украла...Закурю сигаретку, и дым смешается с запахом цветов... Ты любишь это чувство, как когда-то любил меня, но... мы забыли друг друга.Сегодня была наша самостоятельная миссия. Минато-сана отправили на задание, а нашу команду послали одних. Но как бы мы не старались обойтись без проблем, у нас это не получилось. Рин взяли в плен вражеские ниндзя. И сейчас мы направляемся к подруге на помощь. Какаши ещё долго колебался, сомнения тревожили его, так как мы должны были выполнить миссию как можно быстрее, но он умный и добрый парень, после минутки размышлений крикнул:,,Вперёд''.
Недавно Хатаке повысили до джоунина. Я подарила ему одну очень красивую, удобную и оооочень прочную катану, также Какаши получил от меня набор наточенных кунаев и сюрикенов.Я быстро дышала и бежала в сторону Рин. Ребята тоже не отставали. Я очень сильно переживала за подругу и вообщем за друзей. Но хоть я и спешила на помощь Рин, я думала об одном человеке.... Я кажется в него влюблена.. Я посмотрела на него. Уверенный взгляд Учихи был устремлён вперёд. Я знаю, что моя влюбленность не взаимна, но мне приятно находится рядом с ним и видеть его. Как я полюбила его? Не имею понятия... Обито.... будь осторожен.. прошу...
А сейчас нужно помочь ребятам, я ведь сильная. А если я скоро открою и Крылья Демона, то вообще под ручку с двадцатихвостым буду всемогущей. Но пока такой способности у меня нет. Крылья Демона–это сила любого могущественного и кланового демона, которая открывается при большом всплеске отрицательных эмоций или же при эмоциональном срыве, как к примеру шаринган, только умения, функции и техники отличаются. Печать данной силы проявляется на плече в виде чёрных крыльев.-Обито, сзади!
-К-к...Какаши
Хатаке стоял и держался за глаз, из которого сочилась кровь. Его лишил глаза....вражеский шиноби....
-Я убью тебя, сволочь!
Я была вне себя от гнева. Дралась я с этим недолго. Он исчез. Ааааа! Скотина. Я бегу к Какаши и..
-Кккак ты?
Передо мной Обито с шаринганом в глазах. Он стоит и протыкает ниндзя камня, из которого же сочится кровь.
-Какаши, я уже здесь! Сейчас вылечу. Будет немного больно, но потерпи. Обито.... будь аккуратнее... пожалуйста... И ты, Какаши,-я повернулась к пепельноволосому.
-Ты его все равно не восстановишь...
-Я знаю! Не говори мне ничего!-я перешла на крик,-я постараюсь сделать всё, что в моих силах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Рейчел
ФанфикДочка Сатаны. Демон. Сильная шиноби. Джинчурики двадцатихвостого. Могущественная. С огоньком. Опасная. Сможет ли она найти друзей среди людей?