Глава 4

410 58 8
                                    

Чем усерднее другие работают, тем удачливее они. Но чем усерднее я работаю...

Чжоу Ченьси думал о том, почему его жизнь сплошь была наполнена неудачами. Послышался звук упавшего на пол телефона. После того, как лифт стабилизировался, мужчина поспешно поднял смартфон.

Лу Цзи остался ещё ненадолго после увиденного им перфоманса, когда вдруг ассистент подошел и негромко произнёс что-то ему на ухо.

Бизнес партнер Лу скоро должен был прибыть. Сегодня они собирались обсудить крупный проект, поэтому Лу Цзи всё же пришлось уйти.

Вице-президент мог лишь вздохнуть о том, насколько же занятым был мистер Лу; он задержался на несколько секунд, прежде чем подняться и последовать за боссом.

Кто-то из работников уже стоял у лифта, чтобы вызвать его к приходу Лу Цзи.

Но по какой-то причине лифт, который раньше прибывал со скоростью пули, теперь пришлось ждать значительно дольше, а мистер Лу и вице-президент всё ещё не появились.

Лу Цзи не находился в компании так часто, поэтому и от персональных лифтов решил отказаться. Таким образом, в здании было всего два лифта. Один из них не двигался, и даже огни на панели почему-то не горели. По всей видимости, он сломался.

Сотрудник, который отвечал за вызов лифта для Лу Цзи, повернулся и спокойным тоном спросил вызванного по висящей рядом панели лифтера: «Что с лифтом в здании офиса? Пришлите механика, немедленно».

С коротким звоном створки соседнего лифта раскрылись, и немного вспотевший мужчина, выходивший из него, произнёс: «Ты где сейчас? Я на двенадцатом... что?»

Может быть, потому что голос этого человека был слишком громким, Лу Цзи невольно обернулся.

«Лифт сломался? В районе какого этажа ты сейчас?» - Чжи Ци посмотрел на Лу Цзи и стоящим рядом с ним людей, держа у уха телефон.

«Я с... О, рядом со мной здесь есть люди!» - Чжи Ци положил трубку и спросил у них: «Прошу прощения, не могли бы вы помочь мне? Дело в том, что мой артист застрял сейчас в лифте, вы...?»

Чжи Ци вдруг подумал, что мужчина напротив кажется ему на удивление знакомым.

Лу Цзи повернулся к людям, что стояли у него за спиной: «Как скоро прибудет механик?»

Mr. Zhou Doesn't Want to Work Hard Anymore!/Мр.Чжоу больше не хочет работать!Место, где живут истории. Откройте их для себя