Глава 2

463 64 1
                                    

Усердная работа не всегда может быть успешной

После того, как родители Чжоу узнали, что их сын вернулся домой, они не бросили все свои дела за городом и не помчались назад, но сказали: «Позвольте ему решить свои проблемы в домашней обстановке», после чего продолжили своё путешествие по миру.

Чжоу Ченьси отметил, что это действительно звучит как что-то, что могли бы сказать его отец и мать.

Чжоу Миньсюань был занят по горло. Проведя лишь один день вместе с Ченьси в доме их семьи, он снова уехал по делам. Чжоу Ченьси было скучно, а потому он подумал съездить в магазин, для того чтобы обновить свой гардероб.

На протяжении всего того времени, что он работал в Тяньвань, не только он был бедным, но и сама компания тоже была бедной. Здесь было всего несколько артистов из его компании, и ещё меньше человек прошли отборочный этап. Если бы Чжоу Ченьси бросил всё, Тяньвань не смогла бы найти замену в такие короткие сроки -- неудивительно, что начальство не устраивал вариант с расторжением контракта . Привлечь к работе новых людей было крайне трудно - не то, что в компании Хуантянь, где работал Ло Сингхэ, и куда новые люди пришли бы, помани ты их пальцем.

Поэтому Чжи Ци позвонил ему ещё раз.

На этот раз его тон был другим. Ци решительно сказал: «Чжоу Ченьси, тебе следует вернуться. Это непросто -- зарабатывать деньги в таком юном возрасте. Ты действительно собираешься спать на улице?!»

Если бы Ченьси сейчас был прежней версией себя и не получил своего второго шанса, то было бы действительно возможно, что ему придётся спать на улице.

Но всё изменилось.

Чжоу Ченьси заметно устал после марафона покупок, а потому решил найти место для отдыха где-то на улице возле магазина. Было около полудня, на глаза попался прилавок с едой, где не было ни одного покупателя. Ченьси увидел, что там продаются фруктовые блинчики, поэтому идея подойти и купить один казалась сама собой разумеющейся. Он не ел блинчики уже очень долгое время и даже попросил продавца добавить к своему ещё два дополнительных яйца. В этот момент парень ощущал себя богачом.

Чжоу Ченьси ждал, когда ароматные блинчики сойдут со сковороды, и прямолинейно задал вопрос: «Откуда ты знаешь, что у меня нет возможности заработать? »

Mr. Zhou Doesn't Want to Work Hard Anymore!/Мр.Чжоу больше не хочет работать!Место, где живут истории. Откройте их для себя