Глава 6

379 59 13
                                    

Как ты узнаешь, если не постараешься?

«Ты не можешь разорвать контракт»? – равнодушно сказал Чжи Ци. – «Лу уже говорил это, когда отправлял контракт. Если ты откажешься от шоу, то они вероятнее всего сменят актера, играющего Лю Ли»

«Почему?», - Чжоу Ченьси переполняла ярость. – «Разве это не просто отговорка для попечителей*?»

E.N/T.: Нарушение интересов и ограничение прав.

«Ты думаешь, ты тот, кто достаточно влиятелен, чтобы как-то оспорить решение совета попечителей? » - Чжи Ци был зол не больше Ченьси, – «Какими достижениями ты вообще можешь похвастаться? Крайней степенью неудачливости? »

Чжоу Ченьси молчал.

Чжи Ци почувствовал, что сказал слишком много, и сухо кашлянул: «Ты не подумай, я не пытаюсь оскорбить тебя, но ты сам подумай: это шоу буквально принесли тебе на блюдечке, а Лу дал понять, что хочет нанять тебя, ещё перед съемками «Путешествия в волшебную страну». Неужели у Рен Цяня дела идут лучше? А у Шао Юньи? Когда тебя настолько сильно превозносят над остальными, люди могут подумать, что это что-то упало тебе прямо к ногам»

«Сегодня на обеде был большой выбор...» - промямлил Чжоу Ченьси, – «И у них не получится меня превознести, я слишком тяжелый»

«Ты...» - процедил Чжи Ци, но тут же сам себя прервал: – «Подумай об этом еще раз, хорошо?»

Ченьси лежал на кровати, думая о недавних планах Ло Сингхэ.

Первоначально он был занят рекламой, прослушиваниями и коммерческой деятельностью. С чего бы это Ло Сингхэ вообще вздумал сниматься в этом варьете?

Может быть, это произошло, потому что Лу Цзи уже успел влюбиться в него? Или это потому, что шоу в последующем станет очень популярным?

Чжоу Ченьси чувствовал, что последний вариант был наиболее вероятным.

Надо было ещё учитывать, что на тот момент Лу Цзи и Ло Сингхэ ещё даже не встречались.

Самая большая загвоздка заключалась в том что, Чжоу Ченьси не верил в эту чепуху с «шоу, в которых снимается Ло Сингхэ, обязательно будут супер-популярными», но сейчас-то он знал о его кои-удаче, и теперь все будет по-другому.

Настроение Чжоу Ченьси резко упало.

Возможно ли, что шанс, который наконец-то выпал ему, снова заберёт Ло Сингхэ?

Mr. Zhou Doesn't Want to Work Hard Anymore!/Мр.Чжоу больше не хочет работать!Место, где живут истории. Откройте их для себя