Как будто на тебя смотрит хищник...
Чжоу Ченьси остановился.
«Путешествие в волшебную страну» была успешной драмой в его прошлой жизни. Хотя отклик аудитории не отличался особым энтузиазмом для драмы, в которой участвовал Ло Сингхэ, но по крайней мере сценарий получил хорошую награду.
Режиссер драмы позволил звезде Ло Сингхэ быть главным героем, но тот, к сожалению, отказался из-за больших разбежек с его расписанием.
Так может ли это быть его возможностью?
Чжоу Ченьси потерялся в мыслях.
Вернувшись домой, он открыл Вейбо.
В самом центре внимания всё еще оставался тэг "#конкурсанты уходят из программы «Я учусь в школе актерского мастерства»#". Хотя запрос и не находился так высоко в топе, а имя Чжоу Ченьси даже не было упомянуто, но какое-то количество людей все же обсуждало это.
Некоторые говорили, что братик очень хорошо выглядел, и они обратили внимание на шоу только из-за Чжоу Ченьси. Другие же говорили, что хоть навыки Чжоу Ченьси и уступали уровню Ло Сингхэ, всё равно жаль, что такая ситуация вообще произошла.
Приятно осознавать, что в этот же момент, но уже в прошлой жизни, многие зрители хотели, чтобы он ушел с программы.
Из-за того, что парень попадал во множество несчастных случаев на сцене, многие заходили настолько далеко, что утверждали, будто бы таким способом Ченьси пытается привлечь к себе внимание, потому как его актерские навыки были ужасны.
На этот раз организаторы вовремя объяснили, что все эти случаи были лишь оплошностью с их стороны, и грязи в сторону самого актёра летело уже меньше, чем в тот раз.
Не значит ли это, что если Ченьси будет более осторожен, то его и всю семью Чжоу может ожидать другой конец?
Пока что избегание своей судьбы не давалось так легко, как хотелось бы, но пока Чжоу Ченьси мог предугадать и контролировать всё это, лучшего развития ситуации он не предвидел.
После того, как он подумал об этом, в душе Ченьси отбросил мысль стать соленой рыбой, всё же придя к решению, что ему нужно вновь начать работать усерднее.
Первым делом он оправил сообщение Чжи Ци, попросив, чтобы стороннее лицо проверило последние объявления и договоренности Ло Сингхэ, дабы избежать участия в одних мероприятиях с ним. Ченьси четко указал Ци, что пока он не контактирует с Ло Сингхэ, он будет участвовать в кастинге на роль в «Путешествии в волшебную страну».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr. Zhou Doesn't Want to Work Hard Anymore!/Мр.Чжоу больше не хочет работать!
RomanceПосле того, как Чжоу Ченьси осознал, что он был всего-навсего второстепенным персонажем, одной из сотни мелких ступенек на пути к триумфальной победе главного героя их книги, он вдруг получил второй шанс. По иронии судьбы умерев от несчастного случа...