Глава 1

836 70 18
                                    

Я больше не хочу много работать!

Два часа дня.

За кулисами варьете шоу «Я учусь в школе актерского мастерства»

E.T/N.: Вид отборочных варьете-шоу (на выбывание), по-моему.

Представитель компании Тяньвань, Чжи Ци, спешил к комнате отдыха за кулисами с парой сотрудников мед.персонала: «Премного благодарен, мой подопечный только что упал со сцены. Не могли бы вы посмотреть, нуждается ли он в госпитализации?».

Дверь комнаты отдыха распахнулась, и перед их глазами предстал молодой человек со светло-русыми волосами, выглядящий на двадцать лет, который сидел на диване, хмурясь и держась за голову.

Чжи Ци подошел к нему и обеспокоенно спросил: «Ченьси, как ты себя чувствуешь?»

Чжоу Ченьси поднял рассеянный взгляд и моргнул.

-- Как он выжил?

Разве он не оступился, разбившись насмерть, всего пару секунд назад?

Чжоу Ченьси начал вспоминать, что только что произошло.

Он просто переходил дорогу, когда вдруг наступил на открытый люк, упал вниз и потерял сознание.

Через некоторое время сознание постепенно начало возвращаться, и тогда он заметил у себя перед глазами книгу.

Она носила название: «Кои покоряет круг развлечений».

Чжоу Ченьси открыл и прочёл книгу, только для того, чтобы впоследствии понять, что мир, в котором он жил, был книгой.

По названию можно было сразу понять, что главный герой, полагаясь на его кои-удачу*, покорил круг развлечений.

E.T/N.: Считается, что рыбки кои приносят удачу, так что это означает, что протагонист -- везунчик.

Чжоу Ченьси не повезло, ведь он, естественно, не был главным героем книги.

Имя главного персонажа было Ло Сингхэ.

По сравнению с главным героем, который обладал жизнью избранного, Чжоу Ченьси отличался своим исключительным невезением вплоть до самой смерти, просто чтобы показать, насколько потрясающим был протагонист. В то время как главный герой преуспевал в своей карьере, Чжоу Ченьси оступился на обочине и разбился насмерть.

Mr. Zhou Doesn't Want to Work Hard Anymore!/Мр.Чжоу больше не хочет работать!Место, где живут истории. Откройте их для себя