«Если вы не проживете достаточно долго, то вы не сможете получить пенсию»
Ушедшие за корнями лотоса вернулись только после захода солнца. Все промокшие и пропахшие потом от того, что весь день провели на жаре.
Некоторые сразу по приходу бросились принимать душ и менять одежду. Видя, что на кухне все еще кипит работа, они подошли помочь с готовкой Чжоу Ченьси и Лу Цзи.
У Рен Цяня и Чжуан Цзина в команде было не так много человек, но Шао Юньи взяла на себя инициативу по очистке корней лотоса, что заметно ускорило процесс.
Ло Сингхэ же словно пытался оседлать тигра. С тех пор, как он сказал, что не умеет готовить, парень даже не приближался к кухне, боясь разоблачения. Все, что он мог, это сидеть около Рен Цяня и остальных.
Прим. ред.: *стучит по столу* ещё одна китайская метафора, и я стреляю в шашлык.
П.п.: Не стреляй, одумойся, на тебя смотрят дети!!!*показывает на двухлетний кактус*
Они были заняты вплоть до восьми часов вечера, но в конце кампанию ожидал стол, полный блюд.
К всеобщему удивлению, съемочная группа пригласила жителей деревни поесть вместе с ними.
Беспокоясь о том, что приготовленных Чжоу Ченьси и Лу Цзи блюд может не хватить, на всякий случай каждый принес с собой пару закусок, приготовленных по домашнему рецепту. Когда блюда были расставлены, а стол начал ломиться от еды, хозяева с гостями принялись трапезничать в довольно шумной обстановке.
Шао Юньи оказалась довольно открытой девушкой. Она встала со своего места с бокалом вина и сказала тост: «Для начала я бы хотела отдельно поприветствовать наших дорогих деревенских гостей. Глядя на наш стол, я понимаю, что мистер Лу и Чжоу Ченьси не должны были работать так усердно. Мы не должны были заставлять их настолько долго возиться с готовкой, ведь сельчане смогли справиться с таким же объёмом работы в несколько раз быстрее»
Все засмеялись.
Сельские жители были полны энтузиазма. Они все повставали со своих мест и начали благодарить Лу Цзи и Чжоу Ченьси за гостеприимство словами: «Шеф-повара работали усердно»
Чжоу Ченьси никогда не был в центре внимания, поэтому был очень польщен, и быстро поднялся им навстречу: «Я думаю, что это заслуга каждого,. Тут стоят блюда, которые приготовили не только мы, но и ваши, которые, хочу заметить, очень вкусные»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr. Zhou Doesn't Want to Work Hard Anymore!/Мр.Чжоу больше не хочет работать!
RomanceПосле того, как Чжоу Ченьси осознал, что он был всего-навсего второстепенным персонажем, одной из сотни мелких ступенек на пути к триумфальной победе главного героя их книги, он вдруг получил второй шанс. По иронии судьбы умерев от несчастного случа...