У вас есть обязательное девятилетнее образование?
Все выстроились в ряд, прежде чем Чжуан Цзин принялся доходчиво разъяснять обязанности каждого.
Чжоу Ченьси послушал немного и сразу же понял, что ввязался в приключенческое шоу на выбывание, которое, по идее, не должно было потребовать от него больших усилий. Работать в качестве хостеса шоу «Красный и зеленый карп» оказалось для Ченьси труднее, чем он думал изначально.
Приглашенных гостей здесь называли «карпами-туристами». Лицо Чжуан Цзин позеленело, когда он прочёл об этом. Мужчина печально посмотрел на Лу Цзи, удивляясь, почему его босс дал ему такую работу. Хочешь провести рабочее время весело? Стань ведущим.
Однако, после того, как шоу начало транслироваться, Чжуан Цзин, вероятно, поблагодарил босса за его мудрость, ведь это было действительно смешно, -- настолько, что мужчина не смог произнести ни слова.
В то время как остальные смеялись над Чжуан Цзином, Чжоу Ченьси не расслаблялся и исподтишка наблюдал за Ло Сингхэ. Он планировал держаться подальше от него на протяжении всего шоу.
Место, в котором они находились на данный момент, представляло собой маленький город, и потому всему персоналу требовалось воспользоваться автобусом, для того чтобы добраться него. В городке располагался древний город, который только лишь недавно был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Время года удобно совпадало с началом туристического сезона ввиду летних каникул. Люди приезжают сюда, чтобы с наслаждением провести время в небольшом городке, и даже палящее солнце не сможет поколебать их энтузиазм.
Чжуан Цзин лишь недавно смог с гордостью называть себя актёром, и потому вряд ли ещё научился такому тонкому искусству, как умение намертво приковывать к себе взгляд зрителей. После того, как он сел в машину, Чжуан Цзин принялся быстро повторять правила буклета, уже и так заученные наизусть.
К счастью, он обладал приятным голосом, но гости всё так же не казались заинтересованными, а потому быстро вернулись к своим делам.
Рен Цянь со вчерашнего дня находился на съемках, из-за чего не спала почти всю ночь. Как только он залез в салон, то сразу закрыл глаза, расслабленно опустив голову на грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr. Zhou Doesn't Want to Work Hard Anymore!/Мр.Чжоу больше не хочет работать!
RomanceПосле того, как Чжоу Ченьси осознал, что он был всего-навсего второстепенным персонажем, одной из сотни мелких ступенек на пути к триумфальной победе главного героя их книги, он вдруг получил второй шанс. По иронии судьбы умерев от несчастного случа...