задыхаюсь, бьюсь об стены с нулевым результатом, я в безвыходной ситуации... Скорее всего... здесь и умру?!
***
Сквозь пелену металлического грохота я с трудом раздираю глаза. Темнота и лишь резкий редкий свет мелькает, освещая голубым рассеянным лучом. От него кружилась голова, а паника ещё больше давила на голову. Я буквально видела пропасть под ногами, меня удерживала лишь одна клетка от падения в самый низ, в тёмную пустоту. Я медленно встала, но редкая тряска сбивала с ног, и, держась за одну из коробок, я наконец смогла держать равновесие.
Вдруг резкая остановка, клетку не хило тряхнуло. Я с ужасом в глазах начала смотреть по сторонам, сейчас что-то произойдёт… Свет ударил в глаза и откуда-то сверху ко мне спустился парень агрессивного вида. — Ты в порядке — сказал он, будто скорее констатируя факт, чем интересуясь состоянием. — Пошли — тот поднялся и глянул на меня. — Что уставилась, тебе помочь? — он стал спускаться обратно. — Только попробуй ко мне подойти, я в тебя харкну. — тот чуть замедлился, почувствовав опасность. — Галли, будь аккуратнее — подсмеивались другие парни. — Напугала. Давай обойдёмся без проблем, мне их хватает. — тот снова стал приближаться, а я в панике бросила взгляд на то, что лежало около, и увидев железные прутья в миг схватила один из них. — Отойди от меня, я не постесняюсь ударить! — Воу, полегче. Мы просто хотим тебя вытащить — поднял руки тот. — Мы не опасны, мы просто хотим помочь. — вмешался какой-то парень. — Ньют! — раздражённо сказал Галли вмешавшемуся, но тот парень лишь рыкнул, страшно посмотрев на него. Он был… красивым. Тот медленно спустился, показывая, что у него ничего нет в руках. — Я абсолютно безоружен, просто заберу у тебя эту травмоопасную штуку, хорошо. — говорил тот так томно, медленно, аккуратно берясь за прут и оттянув на себя, забрав у меня из рук. — Вот так. Видишь, как просто с нами взаимодействовать. Мы не представляем угрозы, мы такие же как и ты. — он пронизывающе вглядывался в мои глаза, что было невозможно не отвернуться, он будто сканировал, видел насквозь и это не приносило особо приятных чувств. Скорее настораживало, заставляя опасаться. — Пойдём, Лора тебе всё покажет и расскажет. — он протянул руку, и ну блин, ну хорош чертяга, не смотря на его странность, ну не протянуть руку в ответ было просто не законно. Ну и я естественно ляпнула свою ладошку в его руку, меня подняли с лифта и мы с черноволосой голубоглазой девушкой куда-то пошли, а я всё смотрела вслед Ньюту как заворожённая. Что-то с ним не так! — Я Лора, ты, наверно, ещё не помнишь своё имя — начала она со мной говорить, небрежно взяв за предплечье и ускорив темп, что заставило меня оторвать взгляд от Ньюта. — Я? Д-да, честно сказать, я вообще ничего не помню. — Оно и понятно. — она размашисто откинула волосы назад и продолжила — Мы в Глэйде. Это для тебя новый дом. Здесь всего 39 ребят, ты 40. Мальчиков больше, но это и хорошо, для некоторых работ девушки просто не созданы. — пролепетала она, указав на маленькие домики, выглядевшие слегка небрежно из-за их неустойчивого внешнего вида, как я поняла, мясников, а те, в свою очередь, здоровались, разглядывая меня. — А вообще здесь много всего, но это не важно, самое главное, что тебе нужно знать — это то, что Кухня здесь, Душ чуть дальше, окало речушки в лесу, твоё спальное место крайнее, ближе к хижине мед братьев, а я побежала, мне пора. — Она куда-то начала сваливать, и на полпути обернулась, прокричав — и не филонь тут. — побежав дальше, чуть оттопырив попу. Ну я всё поняла, она ещё та манерная бич, но с ней мы разберёмся позже. Она вообще такая интересная: «а вообще здесь много всего, но это не важно» в смысле не важно, ты вообще для чего была мне дана, я нихрена не уловила, где я вообще, она просто кинула меня на мрятской поляне. Полный мрак… Окей, будем действовать по месту. Выбираем жертву, которая будет мне всё разжёвывать, та-ак, ну, думаю этот паренёк с милой моськой нам подойдёт. — Ой, извини… — отлично, он взглянул на меня слегка удивлённо. — Да? Ты же та девчонка из лифта, новенькая. Ты просто улёт! Ещё никто не умудрился так феерично выходить из лифта! — Спасиб… — не успела я договорить, как он пробормотал что-то, по типу: — Оу, извини, мне нужно идти, я бы дальше болтал, но долг зовёт. — А имя? — Минхо! Удачи! — и тот побежал в толпу других ребят. Блеск, я так ничего и не узнала… Найс играешь, новенькая… И что за пренебрежительное «новенькая» я уже старенькая, у меня одышка от кашля и кашель от одышки, о чём мы говорим?! Ладно, сами разберёмся, мы русские, с нами Бог. Я пошла к хижине мед братьев, но видимо куда-то не туда завернула, и оказалась на окраине леса, ну, всё как обычно, по другому не умеем… Я решила идти вдоль стены и когда-нибудь я же приду обратно. Идя по густому, влажному лесу начинают замыливаться глаза, туман конкретно подбешевает, а ноги вечно обо что-то спотыкаются, в общем курортной походкой здесь не походишь, тем более уже темнело, а я в жопе мира. К счастью, я заметила какое-то строение, и, о господи, как же я была рада, мне было уже всё равно, кто мог быть в этом доме: хоть гоблин, хоть одно живое существо, только лишь знающее местность. Дойдя до двери можно было понять, что это какая-то хижина. Аккуратненькая, миленькая, видно, что не заброшенная. Оглянувшись, я постучала в дверь. — Айоу, здесь кто-то есть? — ничего не услышав, я постучалась ещё раз и резко открыла дверь — АуооООООИЗВИНИТЕ — ЭТО БЫЛ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ДУШ. ЧТО Я ВООБЩЕ ЗА ЧУДОВИЩЕ, Я НЕНАВИЖУ ВСЁ, ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ. И НАДО ЖЕ БЫЛО ВЛЯПАТЬСЯ, ЭТО ТОТ САМЫЙ ПАРЕНЬ НЬЮТ, НЕНАВИЖУУ................................................ Я решила, что мне в срочном порядке нужно смыться отсюда, и выйдя из позы ГоСпОдИзАчТо я на цыпках начала легендарное "порапосъёбам", но меня взяли за шкирку. — Куда собралась. — послышался низкий слегка хриплый голос — Опять ты за своё. Сколько раз я тебе говорил… — увидев моё лицо он прифигел. НУ И Я НЕ ОТСТАВАЛА, потому что передо мной был обжигающий мужчинка без верха со скрещенными руками, и, облокотившись о косяк, он вальяжно помахивал футболкой. Мне кажется, или я уже не так жалею о том, что заблудилась. — Ты то что здесь делаешь? Где Лора? Я думал вы вместе. — Говорил тот, надевая свою майку. — А-а… я-я. Заблудилась, и так получилось, что я тут, а-а Лора куда-то ушла, да. — Так быстро? Разве она не должна была тебе тут всё показать?! — Она ушла после двух минут нашей встречи. — тот выгнул брови, и, спустившись со ступенек, продолжил: — Понял. Ну что, пойдём отсюда, иначе в полную тьму будет добираться сложнее. — прохрипел он, поглаживающими движениями похлопывая меня по спине в сторону тропинки, а я уже чувствовала свои горящие щёки, я от того не отошла, а тут ещё и такое… Не готова я такое переваривать. Не готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют/ОЖП [ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionВдруг резкая остановка, клетку не хило тряхнуло. Я с ужасом в глазах начала смотреть по сторонам, сейчас что-то произойдёт... Свет ударил в глаза и откуда-то сверху ко мне спустился парень агрессивного вида. - Ты в порядке - сказал он, будто конст...