На мой крик сбежалась большая часть Глейда, что ворвалась в маленькую хибарку с квадратными глазами и вилами, факелами, на готове изгонять нечесть. По итогу, конечно, Ньют всё разрулил, но было немного неудобно перед ребятами, поэтому мы с ним договорились, что больше никаких резких движений в расстоянии метра от меня. Пусть учит своё кунг-фу в далеки от меня, я просто буду за этим наблюдать, дайте мне шанс провести хоть день в блаженном безделии и без приключений, которые я так и притягиваю на свой шикарный зад.
Так как я проснулась и разбудила Ньюта в 4 часа ночи, то разгоняв толпу, стоило бы лечь спать, но лично я ещё от прошлого сеанса сна не отошла, так что гордо отказалась, сказав Ньюту спать в моём самозабвенном отсутствии. Так и безопаснее и душе по спокойнее. Я не выдержу ещё одной такой ночи с невероятно неудобными разговорами, будто иду по лезвию. — В каком смысле, ты не будешь спать? Ты всё ещё человек с воспалёнными коленными связками. Ты и так не хило травмировала организм, а если ещё и спать будешь 5 часов в сутки, то точно сляжешь с чем по круче. - он звучит так, будто и вправду за меня волнуется. Это очень мило и я не могу избавиться от навязчивой мысли о взаимной симпатии. Гораздо страшнее, что, возможно, всё это лишь кажется и легко можно вляпаться в максимально неловкую ситуацию. - Ты сейчас же ложишься спать. - это может показаться грубо, но на самом деле прозвучало так внимательно ко мне, что от одной этой фразы было так приятно и тепло на душе. Я искренне была в немом восторге от его заботы ко мне. Увидев мою заторможенность, тот убедительно, на низких тонах, с пронизывающим взглядом добавил: — Это была не просьба. Быстро в кровать. — А если нет, то что? - Я САМА ОХРЕНЕЛА ОТ СВОЕГО БЕССМЕРТИЯ, А СЛЕДОМ ЗА МНОЙ И НЬЮТ. — А мне нужно что-то с тобой сделать, что бы ты начала ко мне прислушиваться? - ГОСПОДИ, ДОЛЖНА ЛИ Я ЧТО-ТО ГОВОРИТЬ ЕЩЁ О СВОЁМ СОСТОЯНИИ В ЭТУ СЕКУНДУ. ИЗВИНИТЕ, ЗРЯ БЫКАНУЛ. ВО МНЕ ПРОСТО БОРОЛОСЬ ДВА ЧУВСТВА: ЖЕЛАНИЕ ЧТО-ТО ОТВЕТИТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПРОСТО ПОДНЯТЬ БЕЛЫЙ ФЛАГ. ОН ВЫГЛЯДЕЛ СЛИШКОМ ОХРЕНЕННО, ЧТО БЫ ЕМУ ПЕРЕЧИТЬ. — Извините, ошиблась адресатом. - быстро пратораторила я куда-то в пол и тут же легла обратно в кровать, ведь мне приходилось вставать и говорить о том, что ничего криминального, ПОКА, не случилось в этой хижине (я пока не решила, хочу ли я, что бы здесь что-то произошло, но в голове всё равно ярлычок повесила) Прошла ночь, за ней и наискучнейший день, в который я просто сидела на улице, на скамье. Изредка ко мне подходил Ньют, чаще просто следил взглядом за моим состоянием. Так однообразно начали съедаться дни моего выздоровления. Мы то ли наловчились, то ли привыкли спать вместе. Каждый день был однообразнее следующего, ведь мы практически не виделись с Ньютом: поздно возвращался, позже меня ложился, раньше меня вставал, уходя вновь куда-то. Он меня будто избегает. От этого мне было странно и страшно, что он что-то узнал и теперь сторонится меня, а из вежливости держит в своём доме, не выставляя за дверь с больной ногой. Эти мысли поглощали меня, покрывая неведение. С одной стороны мне стоило бы пойти и разобраться, что произошло, но с другой стороны стоит просто дождаться моего выздоровления и съехать. Мыслила так, будто после моего выздоровления жизнь заканчивалась. Никаких представлений, что я буду делать, будучи в полном порядке. День за днём мне становилось лучше, не понимала даже, была ли я от этого в восторге, или мне было грустно. Хотелось быстрого выздоровления и его замедления одновременно. Пришло время моего полного восстановления. Ньют в этот день вернулся раньше и я успела застать его, пока не уснула. В ту ночь мне приснилось что-то, что меня невероятно напугало, но уже избавившись от сонной пелены, все воспоминания о нём были не более размытых пятен в нескольких отрывков. Скажу откровенно, проснуться посреди ночи с расшатанной нервной системой и буйным воображением вообще не айс. Прислушивалась просто к каждому шороху. С каждым днём, проведённым в Глейде становилось холоднее и тот пронизывающий ветер, пролетающий по щекам и слегка задевая ресницы, вместе с приглушённым шелестом листвы, будто в вакууме, создавало ещё то жуткое чувство. Одним словом - обосрёсся. Но когда я пыталась увести от этого мысли - они возвращались к Ньюту. Мой выбор был очевиден, я начала просто пидорить их хаты. Лучше со всякими ебаками, чем с этим пожирателем сердец. Пока я пыталась по стелсу пройти этот потный уровень, не привлекая внимание босса прошло минимум минут 5 и это только мои старания свалить из под одеяла, я даже ещё не успела вылезти из кровати. Сейчас я должна просто телепортироваться на другую сторону комнаты, потому что единственный способ выбраться из кровати - это перелезть через Ньюта, а сделать это незаметно будет немного ДОХРЕНА ХАРДКоРНО. Проанализировав всю ситуацию, я решила, что ноги будут самым безопасным местом переползания, ведь их... мало? я не знаю как это объяснить, просто доверьтесь. Я добралась до его ног, и встав на своих двоих попыталась придумать, как отличить, где одеяло, а где сам Ньют, потому что ломать его ноги вообще не входило в мои планы. Да похрен, на ходу разберёмся) Всё под контролем, я, наверно, сто процентов так уже делала за свои-то незнаю сколько лет) Будет смешно звучать, но я удачно смогла пройти эту полосу препятствий, и без последствий для себя и Ньюта выбралась на улицу. Я была готова умереть от холода, но отговорка о том, что стоило бы развеяться заставляла оставаться на ледяном ветру. Удивительно, но в тот же момент ветер утих и без него ощущение температуры стало гораздо приятнее. Всего на несколько градусов ниже дневной. Я оглянулась: на улице не было ни души, полная темень и изредка поблёскивающий свет луны, пробивающийся сквозь мутные, не определившиеся тучи. В целом приемлемо, если бы моя шиза не просыпалась с завидной частотой, начиная бить тревогу из-за страшных кустов в подозрительном движении и неправдоподобно устрашающих силуэтов, созданных разными тканями, висящими с крыш, полен, пней и многой другой бурдой, оставленной после насыщенного рабочего дня. Оторвав взгляд от "ВОН ТОГО СТРЁМНОГО КУСТА, ДА ОН ТОЧНО КАКОЙ-ТО ПРИЗРАК ИЛИ МОНСТР! АТВЕЧАЮ!" я взглянула на небо. Погода была не реальная, не ощутимая, будто щекотящая изнутри своей колыбельной тишиной. Луна висела за дымкой размытых тёмных облаков, нет ни единой звезды, даже намёка. От режущего уши беззвучия я поёжилась, будто попытавшись снять тонкую плёнку вакуума и боковым зрением увидела что-то движущееся на меня. Я так стреманулась, я ещё никогда так не пугалась. Чисто в этот момент у меня случилось около 16 микроинсультов, по сути у меня было ощущение, будто смерть посрать отпустила, настолько меня после этого одолело максимальное чувство пажованности. Хоть до меня и дошло сквозь убийственные мгновения, что это однозначно человек... ну или вампир, хорошо замаскировавший свои клыки, так как в ночи они не блистали, со зрением крота у меня было ровно благородный ноль шансов распознать, ху ис покемон. Ну и я то девчуля не из стеснительных, действие - моё второе имя, третье - обсираться по методу люксовой особы. — Ты кто такой? — Холод в голову ударил? - мряяя, это Ньют. Вот я валенок сибирской язвы, кто ещё проснётся в хрен знает во сколько. Я, наверно, разбудила его, когда дверь закрывала: ручка выскользнула из рук из-за сильного рывка ветра. — Извини, не признала. - тот был в лёгкой куртке. — Почему здесь? — Да ну так... - просто решила, что лучше быть съеденной монстром, чем думать о том, что с тобой происходит в отношении ко мне. Может, сейчас самое время спросить у него?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют/ОЖП [ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionВдруг резкая остановка, клетку не хило тряхнуло. Я с ужасом в глазах начала смотреть по сторонам, сейчас что-то произойдёт... Свет ударил в глаза и откуда-то сверху ко мне спустился парень агрессивного вида. - Ты в порядке - сказал он, будто конст...