Идя по уже вечернему лесу его влажность изматывала, а пение птиц и журчание ключа заставляли погрузиться в свои мысли. — Ты как? - повернулся он на уровень своих глаз и в замешательстве оглянулся, опустив взгляд вниз. Он явно не ожидал моего метра с двумя кепками. Ну естественно, с его ростом и гигант стушуется от неудобства. — Мм? Ты о чём? - Он мельком глянул на меня. — Ты недавно прибыла сюда. Как себя чувствуешь? Есть вопросы, хотя если судить о том, как талантливо провела тебе экскурсию по Глэйду Лора, они у тебя появится должны были однозначно. - обречённо улыбнулся Ньют.
— Я не могу задать вопрос, потому что у меня нет даже малейшего представления где я и кто я. Просто существую. — Ясно. Если говорить обобщённо, то мы находимся на мини островке, ограниченный стенами. — А что за ними? — Ничего интересного для тебя. - сказал как отрезал..- Лифт привозит нам всё необходимое. Так же к нам присылают новеньких 1 раз в месяц, в этом месяце ты. Мы вновь замолкли, но на этот раз это было настолько естественно, без каких-либо неудобств, что я готова была оставаться в этой тишине и дальше. Но в какой-то момент Ньют резко замедлился, остановившись. Ну а я, забыв про окружающий мир и погрузившись в мысли, НА ВСЁМ ХОДУ ПОКОРИЛА РЕКУ, ТАК СКАЗАТБ. Из-за гладких камней на дне я подскользнулась и упала прямо в руки пытающегося меня схватить Ньюта. Он удачно схватил меня за подмышки, и мне открылся вид на его лицо с скривившейся гримасой от стараний меня схватить и усилий не заржать. Прядь слегка отросшей чёлки упала на один из карих глаз, закрыв треть обзора. Выдохнув он собрался с силами, и вытаскивая меня из ручья проговорил: — Ну ты жжёшь... - Меня услужливо поставили на рыхлую землю и не успев убрать рук из под подмышек пришло просветление: — Твой тапок... — Мой тапок... - И в ту же секунду меня обратно высадили в реку с фантастической фразой: — Ищи. - НУ НИХРЕНА СЕБЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. РУЧЕЙ ЛЕДЯНОЙ, Я НЕ МОРЖ, ЕЩЁ СТОИТ, ЛЯ ТАКОЙ НЕВОЗМУТИМЫЙ ТИПА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ. — О Я ПО-МОЕМУ НАШЛА! - тот встал на край скользкого камня, нагнувшись в месте, где я моячу рукой. Ухватившись за рубаху потащила его на себя. Тот с ором провалился в воду, но ему повезло устоять на ногах. Со взглядом "бы ды с ба шкой?" он уставился на меня. — Ты... Хотя стой, ничего не говори... - он выпрямился, скрестил руки и закрыл глаза - За что мне это... Почему именно я?!.. - Довела мужика... Спустя секунды две он грустно посмотрел на меня и махнув рукой сказал - Что стоишь, ищи сланец... паразитка. — что? — Что? что? что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют/ОЖП [ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionВдруг резкая остановка, клетку не хило тряхнуло. Я с ужасом в глазах начала смотреть по сторонам, сейчас что-то произойдёт... Свет ударил в глаза и откуда-то сверху ко мне спустился парень агрессивного вида. - Ты в порядке - сказал он, будто конст...