— Пусть... - тот томно вздохнул, снова откатив меня неуверенным взглядом. - пусть остаётся у меня. Мы и так принесли тебе слишком много неудобств. — Как знаешь. Я не был бы против такой приятной компании, но это твоё решение. Они разменялись ещё несколькими фразами и Ньют, обронив слово "жди" вышел вместе с другим. Мда... Вечер, вкус... Я с больной ногой и, немного, головой, сижу в хате человека, который буквально несколько дней назад рявкнул на меня, и собираюсь провести здесь ещё некое количество дней, действуя на нервы.Я кто? Как меня можно назвать, что бы было максимально цензурно, но было хотя бы немного приближённо к реальности? Это вообще законно быть настолько провокатором. По-моему Ньют обзавёлся собственной реальной тамагочи, только если он забудет зайти в игру хотя бы день, то тамогочи, в моём лице, не просто начнёт строить грустную мордочку, над ней скорее начнут летать мушки... Вскоре Ньют вновь вернулся, но уже более серьёзным, нежели несколько минут, и эта серьёзность, признаюсь, ему чертовски шла, вселяя немного ужаса предстоящего разговора. Он взглянул мне в глаза с некой строгой задумчивостью, облокотился на стол около меня и глядя сверху вниз подал голос. — Что ты помнишь из позапрошлой ночи? - от такого потного вопроса у меня просто.... вспотели зубы, я не знаю. Тут просто невозможно не занервничать под этим угнетающим взглядом. — ..Что? — Ты поняла о чём я. - его взгляд буквально прожигал во мне след, а я не знаю что ему ответить. — Ну... я слышала, как ты разговаривал с каким-то мужчиной... потом ты зашёл в комнату и-и.... - он впервые за всё время отвёл от меня взгляд, потеряв его в глубь комнаты. — Я понял, а что дальше? — Там дальше пришла Лора-а и... - я просто не могу! Да он просто наседает на меня! - вы начали спорить и я сразу уснула от ваших разговоров! — Да ты что?! Прям так взяла и уснула! Вот это да! - тот нагнулся ближе ко мне, пронизывающе не отводя взгляд. - уверен, будь у всех людей твоя способность беспринципно засыпать при любых условиях - в мире бы не было бессонницы! — Что поделать, вот такие дела! — Не ёрничай! Ты ведь слышала полностью наш разговор с Лорой, верно.? - повисла тишина. Но и так было понятно, что мне всё известно. — Я тебя не трону. Мне нужно было ей что-то сказать, и это стало первым, что пришло в голову. В любом случае не надумай ничего лишнего - Нифига себе приколясик, это, значит, он сказал о том, что мы встречаемся, а мне нужно не выдумывать, блеск! — Ясно. - в этом слове было максимальное количества всего моего негодования, а точка утрировала всю трагичность происходящего. — Мне нужно отойти, а ты можешь располагаться. - он бросил взгляд на кровать, ухмыльнулся и хлопнул дверью. Стоило ему выйти и я просто взорвалась. ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТТТТТТТТ!!! Я БУДУ ЗДЕСЬ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ С НЬЮТОМ НА ЕДИНЕ И ВМЕСТЕ НОЧЕВАТЬ. Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, НО ВОТ Я ЛИЧНО НЕ ГОТОВА, ПОТОМУ ЧТО КАК БЫ В ХИЖИНЕ ОДНА КРОВАТЬ И ДА В ОБЩЕМ... Я ПРОСТО МНОГОЗНАЧНО ПОМОЛЧУ! Я умирала от всего, что во мне накипело, как услышала глухой разговор двух людей, что были будто в нескольких метрах от хибарки. Они ссорились, ругались, ну а я что? Великая программа "Сплетни, интриги, расследования" никогда не спит. Я подкралась к двери и сквозь щёлку пыталась увидеть кто же те люди. Какая же я интригантка, Боже, так нельзя, я просто бандитка. Хотя с моей заторможенной реакцией я выживаю просто чудом, с моим успехом, уверена, мне поможет только медальон из чеснока и яичка из под киндер сюрприза... Уже сквозь 20 секунд стараний я поняла, что одним из участников увлекательного процесса взаимодействия была Лора, и вот у меня сомнения нет, что она говорит с Ньютом... Ну всё, Ньют точно придёт весь грозный, в бешенстве. Нужно куда-то зарыться в уголке и слова не говорить, иначе схлопотаю по самое не могу, а я и так устроила в его хатынке несанкционированный митинг и чуть ли не претендую на право имущества... Вдруг раздался плекс воды, от чего я просто железной хваткой закрыла дверь, держась за ручку. Так, а вдруг сейчас Ньют придёт и застанет меня за подслушиванием... Я мигом кинулась на кровать, но не успела дойти, как в хижину ввалился Ньют, весь мокрый и злой, как чувствовала, как знала. Тот бросил угрожающий взгляд на меня, мол, не лезь под руку, и не останавливаясь шёл к шкафу в дальнем углу комнаты. Тот снял футболку, шлёпнул её на пол и, дрогнув то ли от холода, то ли от злости, достал другую. — Чё ж ты вечно не в свои дела лезешь?! Неужели так интересно? — Нет.. Просто... - Невыносимо. Мне невыносимо интересно, что происходит с тобой и другими девушками, неужели это не видно?! Надев футболку, Ньют зачесал мокрые волосы назад и, выдохнув, присел на подголовник кровати. — Тебе стоило бы уже ложится спать. — а ты? - аккуратно спросила я, но вопрос от этого страннее не стал, как и ситуация: в хижине по прежнему одна кровать и это игра на выживание, я выбью своё место на кровати чего бы то мне не стоило. — Лучше о себе волнуйся. - звучало хоть и зло, но удивительно бережно. Тот встал, пригрёб вновь волосы назад и вытащил несколько одеял из шкафа. Ньют стал накидывать те на кровать, ведь сейчас она выглядит как твёрдая конструкция лишь в ВиДе кровати, что сделана из твёрдых деревянных прутьев, хотя, при желании, я и на том чудно бы выспалась. Буквально за считанные минуты твёрдое подобие превратилось во что-то настолько мягкое и удобно выглядящее, что было просто незаконно не хотеть очутиться в кровати. А ещё и учитывая, что уже становилось прохладнее, то желание усиливалось. — Падай. - тот услужливо откинул краюшек тёплого одеяла, что бы мне было удобнее залезть и отойдя на несколько шагов, уступил место. Я в нерешительности снова глянула на Ньюта, но тот лишь в ожидании подпёр бока руками и думал о чём-то своём, тупив глаза в пол. Ну а что я, дура что ли, что бы отказываться от этого тёплого мягкого рая. Подходя к кровати я слегка похрамывала, ведь нога в некоторые моменты просто не держала, отказываясь принимать нагрузку, но не рассчитав шага я практически упала. Повезло, что меня успели словить за локоть, оттянув на себя. Какой же Ньют холодный. Если холодно мне, то что с ним, если он весь мокрый насквозь. — Будь аккуратнее. — Ты весь продрог. — И что с того? Ты что-то предлагаешь? - Ньют посадил меня на кровать и отошёл на несколько шагов, сев на стул возле. Пока он возился со мной несколько мокрых прядей выбились из зачёсанных волос и это выглядело очень нецензурно. — Я лягу лицом к стене а ты ляжешь спиной ко мне. Кровать не большая, но на двоих хватит. - по его изумлённому взгляду можно было понять, что идея для него была невероятно странная, и что бы подкрепить эти слова хоть чем-то, мне пришлось развивать мысль на ходу. - так ты сможешь хотя бы согреться, а когда немного придёшь в норму, то можешь уйти. - я прям чувствую, что пожалею о своих словах. — То есть ты готова впустить меня под одеяло и провести так целую ночь? - он выгнул брови и будучи в ярком недоумении делал паузы, будто пытаясь самому осознать произнесённые слова. — Ну-у да..?! - он так всё описал, что даже я начала сомневаться в себе, скорее произнеся это как вопрос, а не ответ. — Не боишься? - И ВОТ ИМЕННО ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ СТОИТ ПОБЕСПОКОИТЬСЯ ЗА СВОЮ СОХРАННОСТЬ. ДА КТО ТАК ВООБЩЕ ГОВОРИТ? ЧЁ ЗА ПРИКОЛЯСИКИ ТАКИЕ, ПОСЛЕ ЭТОГО Я УЖЕ ВООБЩЕ ПЕРЕДУМАЛА, Я ЧЕСТО ГОТОВА ПОЖИТЬ У МЕД БРАТЬЕВ, ЭТА ПЕРСПЕКТИВА КАЖЕТСЯ УЖЕ СПОКОЙНЕЕ, ЧЕМ ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ С НИМ. ПОСЛУШАЕШЬ ЕГО, И НАЧНЁШЬ НЕЛОВКО ПОДУМЫВАТЬ НАД ЕГО ТИТУЛОМ ПИСЮНКОВОГО ЗЛОДИЯ, ТЫ ПОСМОТРИ КАК РАЗОШЁЛСЯ. ВСЁ, Я ПЕРЕДУМАЛА, НЬЮТ, СПИШЬ НА КОВРЕ, НЕТ МОИХ СИЛ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют/ОЖП [ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionВдруг резкая остановка, клетку не хило тряхнуло. Я с ужасом в глазах начала смотреть по сторонам, сейчас что-то произойдёт... Свет ударил в глаза и откуда-то сверху ко мне спустился парень агрессивного вида. - Ты в порядке - сказал он, будто конст...