5 глава

2.6K 139 4
                                    

Встав, я при ободряюще возненавидела колено и принялась за вспахивание участка. Мне выделили не большой участочек. Я обязана той самой девушке за её помощь: она понемногу подкапывала мою часть, видя моё никакущее состояние. Я ей безумно благодарна.

***

Наконец-то закончив вспахивание, было уже темно, практически все разбрелись, лишь единицы метались по тропинкам, освещаясь тусклыми фонариками. Некоторая часть, работающая вместе со мной, уже справилась, разойдясь по спальным местам.

За весь этот день я лишь 2 раза видела Ньюта, и ни разу не ловила на себе его взгляд. Хотя, чего ещё можно было ожидать, на нём сейчас много работы, не стоит надеяться на многое — это глупо. Просто работай, новенькая, и будешь нормально жить. Теперь я свободна и могу НАКОНЕЦ-ТО ЛЕЕЕЕЕЧЬ, за этот день я будто в крошку стёрла колено, с рёбрами дела обстоят чуть лучше. Стоит найти кого-нибудь, кто мог знать, куда я распределена. Выйдя на основной зелёный пятак и держа одеяло в руках, в поле моего зрения было лишь несколько человек, лица которых были скрыты в тени. Прицелившись я подошла к ближнему парню. — Привет, извини, я новенькая, ты случайно не знаешь, где бы могло находиться моё спальное место. — Привет, ничего, я — Чак. Извини, не представляю. — Ммм. А ты не знаешь, где может быть Минхо? — Он уже дрыхнет! Храпит изо всех сил, не даёт половине Глейда спать. Сказать честно, стоило бы его уже разбудить, а то я сегодня ещё и встал в самую рань: спать ооочень хочется. Спроси у Ньюта, он может ещё не спать. — Он сегодня явно не в настроении решать мои проблемы, ему бы свои решить! — Да, может ты и права, но вам стоит поговорить и ты же не хочешь опять спать на скамье. — На скамье? — откуда он знает? Это он меня укрыл? И почему он говорит так, будто всё знает о нас. — Я сказал на скамье? Я ошибся. — Спасибо… — За что? — За всё — мы обменялись смущёнными улыбками и тот двинулся к основной массе ребят, собравшихся около гамаков. Ну и что мне делать. Прям так к нему идти? Да это безумство, особенно, после вчерашнего разговора, я всё ещё не нахожу себе места из-за этого случая, а если мы снова зацепимся языками — самоубийство. И вот я иду к его хижине… Мне некуда больше идти! И вообще кто он такой, что бы я его боялась, а я ещё бегаю, «ой, ну, а вдруг Ньюточка устал, ну вот он и так загружен» ты посмотри на него. Он ко мне как к собаке подзаборной, типа просто поставил перед фактом, мол «Я обиделся» ну нихрена ли себе, я тут из-за него убиваюсь на ледяном ветру, чуть ли не стремлюсь к мечте стать инвалидом, а он себе там обиделся в тёплом доме под одеялком, ты посмотри иш какой, демон, даже не поинтересовался, все ли со мной нормально. Всё, капец блондинке, пусть только попробует мне губы надуть, я ему всё выскажу! Шла я уже откровенно неуверенно, а учитывая, что сейчас ночь и освещение оставляет желать лучшего, я чувствовала, что иду чуть ли не по минному полу: шаг влево, шаг вправо и ты упал, так что я даже думать не хочу, как я выглядела, пока шла. Моей целью было дойти до хижины, а там уже закачу истерику, как я умею, и пусть он делает со мной что хочет, хоть на руках выносит, мне всё равно. Тем более, что он уже не так будет занят, Алби с Тэрэзой уже вернулись, и, как оказалось, из лабиринта (максимально непонятного места, я так и не знаю что это и где, в это время я работала) они там чё-то искали, какое-то у них происшествие, не вникала. Но, как бы я не была целеустремлённой, в Глейде не бетонные аккуратные дорожки с подкрашенными бордюрчиками и выщипанными сорняками, я смогла найти свой камень, об который я с воплем упала. Говорить, что у меня было off колено, думаю, бессмысленно, всё и так очевидно. Я вся грязная, хромая, короче сок баба. Пока я пыталась отряхнуться под светом, думаю, звучит слишком гордо, как для импровизированного фонаря, но сам факт, я сто раз прокляла Ньюта. Вот надо же в этого демона втрескаться, вляпалась, мрять, по самую шейку. Ну, приведя себя хоть немного, как мне показалось, в порядок, я всё ж таки невероятными трудами добралась. У меня ещё никогда так не тряслись коленки, пожалуй, кроме вчерашнего случая. Постучавшись в дверь так, что затряслась вся хижина, я дождалась глухого «Да?» и вкатилась в дом. Сердце начало бить в колокола ещё только услышав голос Ньюта, но уже увидев его, оно просто «Моя остановочка». Тот, даже не взглянув в мою сторону, был полностью погружён в бумаги, что были хаотично разбросаны по столу, хотя доля систематичности была видна. Спустя несколько молчаливых секунд он повернулся. — Я слушаю — на автомате сказал Ньют, но, увидев меня он в миг отстранился, встав, и, пройдясь по комнате. Снял куртку, ленивым движением кинув на комод. Лёгкой рукой развернув стул ко мне и свободно упав на него, Ньют вальяжно скрестил ноги, требовательно став вглядываться в глаза. Состроив лицо, мол «Я так и знал, что всё к этому придёт» он стал улавливать каждое слово, но делая при этом на столько самодовольное лицо, что прям тошно становилось. — Я полностью в твоём распоряжении. Чем-то помочь? — чем ближе было к слову «помочь», тем более его самодовольное лицо ещё и начинала дополнять ухмылка. — Я не знаю где моё спальное место. — Он стал щуриться, делая вид, что с радостью бы помог, но вот не задача, дела зовут. — И что мне сделать? — Покажи. — И ТОТ ПРОСТО СТАЛ КРИВИТЬ МОРДУ, БУДТО ЛИМОН ЗАЖЕВАЛ — Не вижу своей выгоды. — сделав будто задумчивое лицо, он сделал паузу и выдал — А знаешь, подойди к Томасу, он должен знать. А если он и не знает, то вы всё равно, детки, не расстроитесь: поспите вместе, тебе же не в первый раз. — Ну нифига себе какое заявление, а если я сейчас реально пойду?! — Да прям таки, собралась. И доползёшь ли ты со своей ногой?! — я не ожидала от него, что тот знает. Я как бы и не скрывала, но была уверена, что это было не так очевидно, тем более он весь день отдал на решение проблем Глейда. — Подойди ко мне, я хоть посмотрю серьёзность. Думал, что ты сегодня сама зайдёшь к мед братьям, но ты упёртая. — я не решалась подойти, он так легко сменился в поведении ко мне со вчерашнего дня. Ещё вчера говорил, что не будет меня трогать, и что мы никто друг другу, а тут чуть ли не мамина забота в нём проснулась. — Мне самому к тебе подойти? — слегка угрожающе прозвучало, я приблизилась, подставив ногу чуть дальше, чем ему было бы удобно, что бы в крайнем случае отдёрнуть её. Он нахмурился, закатав рукава и придвинувшись ближе. Задрав штанину до колена, тот тяжело выдохнул и взглянул на меня. Сказать честно, я и не смотрела, что случилось, просто болит — ну и плохо, уже и так понятно, что добра, радости, счастья не жди под штаниной. — Ты же чувствуешь боль, довела все до того, что колено опухло. Опять лишаешь сна мед братьев. Уверен, они тебя уже ненавидят. Одна ты за два дня заставила работать их чаще, чем все мясники за три. — Он кивнул головой, будто сам себе подтверждая какие-либо догадки, и, оставив моё колено в покое, двинулся к двери, но перед этим остановившись передо мной и забрав одеяло, кинув на кровать. — Спасибо, что вернула. Я сейчас подойду, а ты садись. — указав на свой стул он тихо закрыл дверь, через микро-щели в стенах можно было видеть его уходящую тень, крадущуюся по стенам хибарки. ЧТОООООООООООО? ЭТО ЕГО ОДЕЯЛО? ВОТ ПОЧЕМУ МНЕ БЫЛ ЗНАКОМ ТОТ ЗАПАХ! Стоп, так это он меня укрыл? Тогда откуда об этом знает Чак? Быть может это он увидел меня, когда рано встал и сказал Ньюту. То-очно.

Я немного покраснела из-за осознания произошедшего. Присев на ещё тёплый стул я попыталась прийти в себя, убрав выдающий меня румянец, но пришедшие Ньют и мед брат были быстрее, чем я думала. — Здравствуй, на этот раз нога? — Да)) — Надеюсь, это будет последняя наша встреча подобного характера, или хотя бы травмируй себя ближе к обеду, я свободен в это время. — Ньют слегка задел того локтем, мол «братишка, перегибаешь», пройдя к столу, что стоял возле меня. Незатейливо посмотрев на ногу мед брат присел на корточки и задумчиво хмыкнув. — И чем занималась, что бы так весело повредить колено. — я с мелькающей неуверенность глянула на Ньюта, но тот вопросительно кивнул. — Упала с пригорки. — И нашла же в Глейде, не ленивая — он уже хотел пощупать колено и понять что с ним, как отдёрнул руку, с опаской посмотрев на грозного Ньюта. — Что??? Мне выйти? Как мне расценивать ваши переглядывания? — Да нет, ничего… — пробубнил другой с неким смутным чувством. Он тыкнул мне куда-то в бок колена, но боль была жуткая. Я шикнула, вырвав ногу из рук мед брата. Он кивнул и озвучил диагноз, только почему-то не мне, а Ньюту. — Она просто повредила коленные связки. Ничего страшного, я так предполагаю, что она просто растянула её. — Я думал над этим. С другой стороны, хорошо, что не что-то пострашнее. — Советы по уходу ты и сам знаешь, повторять мне незачем. — увидев мои непонимающие глаза он продолжил — Такое уже было с одним бегуном, он пока жив, не умер, так что в диагнозе я могу быть более-менее уверен. — тот хлопнул Ньюту по спине и улыбнулся. — В таком случае, я пойду. А ей нужен отдых. Если тебе она мешает, то я могу забрать её в нашу хижину. — Ньют хмуро посмотрел на меня, обдумывая его слова и перебирая решения.

Ньют/ОЖП [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя