3 глава

3.1K 139 10
                                    

Проснувшись, я обнаружила около себя миловидно спящего Ньюта. Он так уютно устроился на стуле, будто собирался лишь на секунду закрыть глаза, но эта секунда неожиданно заняла немного больше времени, чем задумывалось. Решив, что будить его мне не стоит, учитывая произошедшее этой ночью, я раскопала себя по тихому из 300 одеял и только попытавшись встать до меня дошло, что я так-то вообще не в своей одежде. По честному я не хило испугалась, потому что сам факт незнания того, кто уже успел увидеть тебя раздетую пугает, не правда ли?

Рубаха была длинная в рукавах, а штаны и вовсе создавали ощущение, будто тот, кто сшил эти штаны сделал это чисто по приколу, мол, «а что если.?». Я уже практически дошла до края кровати в собачьей позе, но в последний момент Я ПРОСТО НАСТУПИЛА КОЛЕНОМ НА РУКАВ И ПОЛЕТЕЛА НА ТРЕТЬЕЙ КОСМИЧЕСКОЙ НОСОМ В ПОЛ. СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО БЫЛО ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ — ЭТО НЕ СКАЗАТЬ НИЧЕГО. Я БЫЛА УВЕРЕНА, ЧТО МИНИМУМ НОС ДОЛЖЕН БЫЛ ОСТАТЬСЯ В ПОЛУ, Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ О ПОЗВОНОЧНИКЕ, КОТОРЫЙ В ЭТО МГНОВЕНИЕ ПРОСТО ОБЯЗАН БЫЛ OFF-НУТЬСЯ. Естественно, от этого грохота Ньют проснулся и увидел меня в весьма непрезентабельной позе, где я пытаюсь выйти из положения, оставив себе надежду собрать потом все позвонки воедино. Уверена, что именно тогда он потерял ко мне какое либо уважение, потому что нужно же было так сильно поиметь честь и совесть, что бы разбудить человека не грохотом стула или хлопнувшей дверью А СОБСТВЕННОЙ ПОПЫТКОЙ СУИЦИДА, ЕЩЁ И НЕУДАЧНОЙ, Я БЫ САМА СЕБЯ УВАЖАТЬ ПЕРЕСТАЛА — Что. Чем ты занимаешься? — низкий из-за сна голос смутил и меня и его, он глухо прокашлялся, отвернувшись от неудобства. — Пыталась незаметно прогуляться. — Обязан тебя огорчить, у тебя не получилось. — я уже успела сесть и закатывать штанину, потому что это не дело, ещё одно такое представление, и мой нос этого не выдержит. Кстати о нём… У меня пошла кровь, ещё и рубашку заляпала. — Не сиди на полу, он холодный. — сказал тот, стоя спиной ко мне. Напряжённость в воздухе всё-таки чувствовалась. Я всё ещё не могу забыть, как он спокойно сказал ту фразу: «Она моя девушка, мы встречаемся.» — и что я вообще теперь делать должна, как мне себя вести с ним? Увидев меня с кровавыми пятнами на рубахе и руки, которыми я прижимала нос и с которых падали капли крови он был явно взволнован. Я умею создать правильное первое впечатление + напугать. Отойдя от некой растерянности тот схватил тряпку из тары и поднёс ко мне. — Не нужно, я испачкаю… — Вот паразитка, просто приложи к носу, тряпка хотя бы холодная, должна помочь! — он хлопнул по рукам полотенцем, я моментально убрала руки, а Ньют зажал нос полотенцем. — Держи! Я сейчас приду, а ты, во-первых, встань с холодного пола, во-вторых, сиди тихо и никуда не выходи. — Он открыл дверь, хмуро оглядел комнату и вышел. Умастившись на кровать я прижала колени к себе. Минуты три сидя в тишине и полном безделье я поняла, что какая-то унылое у меня времяпровождение. Только я хотела пройтись по дому, глянув на стол, как вдруг кто-то постучался в дверь. В хижину вошёл смуглый парень, чуть выше меня. Он немного удивился, увидев меня. Тот оглянулся, осмотрел хижину и спросил: — А где Ньют? — Куда-то ушёл. — А ты та новенькая? — Да. — Имя помнишь? — Имя? — Ладно. Ньют не говорил тебе, как твоя температура. — я покрылась румянцем, вспомнив его попытки. — Н-нет. — А самочувствие-то у тебя как? Где-нибудь болит? Что с носом? — Да-а ничего серьёзного, просто пошла кровь из носа. — Сама собой? — Конечно! — Ну давай я хоть для приличия померю твою температуру. — Не надо! У меня всё в порядке! — Боже мой. Видимо не так хорошо, как я думал. Это не больно, я просто прислоню руку. Окей? — я неуверенно покачала головой. Ко мне подошёл мед брат, прикоснувшись ладонью сначала к своей щеке, наверно, проверяя, не холодная ли рука, и после прислонил к моему лбу. В этот момент зашёл Ньют. — Что тут происходит? — поняв, что вопрос звучал слегка по собственническому и имея на уме произошедший случай с Лорой он немного смутился, вскинув брови и прищурившись. — Температура вроде в норме, но будьте аккуратны. — В каком смысле? — тот нахмурился от неоднозначности сказанного. — Никаких резких движений в сторону друг друга, если вы двое сляжите — я и буду вас лечить, а я даже толком не понимаю чем она болеет. — Тот слегка нелепо потёр челюсть из-за смущённости. — Да. Она уже сегодня будет ночевать в своём гамаке. — Чудно. В таком случае я пошёл, пока никаких причин для особой паники нет. Будут какие-то осложнения, то приводи её к нам. — он глянул на меня, подошёл к Ньюту, похлопав того по плечу, улыбнулся — Удачи — выйдя из дома. Ньют проводил того взглядом. Повисла секундная тишина. Он протянул мне тару с водой и ещё несколько полотенец. — Что бы ты привела себя в порядок. С кровавыми подтёками на руках ты пугаешь. — И кстати, — тот вытащил пару обуви откуда-то из-за спины. — не знаю, будут ли они тебе по размеру, но теперь ты хотя бы можешь ходить. — он подошёл, и, положив около ног, посмотрел в глаза снизу вверх — попытайся их не утопить — я нервно отвела взгляд от его блестящих глаз и улыбки. — не беспокойся об этом, река-то не близко. — Ты дойдёшь. — ну чё, и возразить нечего, по факту. Он опёрся на стол, завёл руки за спину, скрестив ноги и наблюдая за мной. Я в это время вытерла все улики собственной глупости и надевала обувь, да, они были чуть больше, но не критично, так вот затянул потуже, и, считай, твой размерчик! Я встала, прошлась от стены до стены пробничком. Идти нормально не до конца удавалось из-за длинного носка. — Как себя чувствуешь? — Да, всё в порядке, спасибо. — Пройдёмся? Я взволнована? Ни чуть… Я просто гуляю с парнем, который мне мега-нравится, ничего такого. Просто Ньют сейчас выглядит так, я прям не могу даже ничего сказать против него. Если он сейчас же разобьёт моё сердце, то я даже злиться на него не смогу, потому что только взглянув на его профиль можно простить ему все ошибки и решения. Я не могу, просто запретите его существование. —? — тот повернулся ко мне, почувствовав мой взгляд на себе. — а, ничего, извини. — он улыбнулся в пустоту и глянул на единицы ребят, что сейчас встают. — Если твоё состояние не ухудшится к завтрашнему дню, то тебя распределят на пасевы. Там я тебе ничем помочь не смогу. — Не-ет, спасибо огромное, мне бы уже и самой стоило с кем-нибудь познакомиться, а то я за два дня знаю лишь тебя и Минхо с Лорой. — при её упоминании у него будто волосы на теле встали дыбом. — мне очень приятно, что я с тобой подружилась, но стоило бы и попытаться как-то начать контактировать с другими. — Ты права. — выдохнул тот в слегка прохладный утренний воздух. — Говоря о вчерашнем — он испуганно мельком глянул на меня нахмурился и сказал: — О каком именно «вчерашнем»? — Ночью. — мне было страшно говорить что-либо. Будто это было лишнее, но лишь при слове «ночью» он сглотнул, отвернувшись в другую сторону. — мне показалось, будто меня кто-то поцеловал в лоб - закинем удочку, может сейчас что и про "его девушку" узнаем. — Тебе наверно приснилось, у тебя же такая бурная фантазия. — Капец он вообще врёт не краснея, если бы я не знала правды, то ни за что в мире не сказала, что он врёт.

— Да?! — Ньют! — крикнул парень из толпы. — Извини, мне пора — Ньют посмотрел на меня и будто нехотя оторвал взгляд на парня, уходя в толпу. В любом случае, раз я такая свободная деваха с кучей времени, то стоило бы пройтись, познакомиться с теми, кто уже проснулся. Тех было не много, время было раннее. — Новенькая? — я обернулась на уже приставший ко мне позывной. Передо мной был не высокий крепыш, только спустя несколько секунд до меня дошло невероятное сходство с силуэтом, который я видела этой ночью. — А вы-ы? — Алби. Мне стоило бы с тобой познакомиться раньше, но твой график оказался плотнее, чем мой — он улыбнулся. Располагает к себе. — Да, извините за проблемы, что я принесла вам. — Ничего, главное, что ты в порядке, так ведь? — Абсолютно! Зашедший утром мед брат сказал, что всё хорошо. — Отлично. Думаю, Ньют уже рассказал тебе вкратце что тут происходит, где ты. — Достаточно доходчиво, некое представление у меня уже есть. — Может тогда какие-то вопросы? — Ни единого. — Это хорошо. Тогда, думаю, мои причитания тебе не к чему. Располагайся, знакомься, отдыхай. Удачи! — Удачи! — он кивнул мне и ушёл в том же направлении, что и Ньют. Приятный парень.


Ньют/ОЖП [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя