Ну что последняя глава...
Мда, девчули... Захомутать-то мы Ньюта захомутали, но вот идёт уже месяц наших отношений, и сильных поползновений в мою сторону видится всё меньше, что точно не может не огорчать. Ни тебе даже поцелуйчиков в щёки, чисто, мрять, холодное поле, я будто для него весёлых хомячок, которого он завёл чисто потому что Ну, ТаК пОлУчИлОсЬ, а ЧтО Ты ТуТ сДеЛаЕшЬ. Но, как говориться, если Гора не идёт к Магомеду - Магомед идёт к горе. Буду его, в конце концов, провоцировать, благо, к этому у меня дар природный.Повезло, или к несчастью, времени у меня было предостаточно, что бы продумать случаи моей "случайной неловкости". Первый способ был максимально лёгким и менее энергозатратным. Проснувшись в свой законный выходной, весь день был потрачен в блуждении за Ньютом, что только и делал, что удивлялся моим требовательным взглядам, так и намекающими на то, что я ЧтО-тО, бЛиНб, хОчУ. Но в итоге, даже вопроса о том, что происходит, я не услышала, он ограничился вопросительными взглядами, а что я могу ему ответить на это?! Я отвечала восклицательными взглядами!!!! К концу дня Ньют подозрительно поглядывал на меня, в ожидании какого-то подвоха, ведь не может же, чтобы он так безнаказанно вынес весь этот фарс с непонятным итогом. День прошёл максимально бесполезно, но мой дух не сломлен. Я, во что бы то не стало, добьюсь того, что он меня поцелует! Хотя бы в щёку, но это обязательно произойдёт! На следующий день, я проснулась раньше того и тут же начала подготовку к своему безумно гениальному плану. Соблазнение - рецепт моего следующего провокационного плана. Как бы не казалось, что Глейд не обеспечен достаточными средствами для совершенствования женской доли населения, но это лишь иллюзия. Девушек много, и я, к слову, уже успела завести себе подружек, у которых я, собственно, и попросила помощи. После часовых стараний трёх диванных мастеров, не включая меня, и я была готова обезоруживать Ньюта, что бы тот не удержался от желания быть ближе и поцеловал меня. Поблагодарив девочек, я побежала в хижину, пока тот не проснулся. Хочу, что бы тот удивился ещё больше, пока он сонный и максимально беззащитен. Открыв дверь, я увидела его, который ничего не подозревая спокойно попивал водичку. Не глянув на меня, Ньют начал со мной говорить: — Доброе утро. Где была? Снова не спалось, что ли. - бросив на меня взгляд он на мгновение отвёл взгляд, а как осознал, вновь взглянул на меня, рассматривая сверху вниз. - что это с тобой? Ресницы в чём-то чёрном и щёки такие красные, будто ты километров 10 пробежала без остановки. Всё нормально? Смерть. Это смерть. Что я могла на это сказать... Час наших непрерывных с девочками стараний провалились под гнётом непонимания Ньюта. Кароче говоря, я разрыдалась и всё, что было навазякано у меня на лице нереальными трудами тут же растеклось и создало эффект максимального йети, что измазался в смоле и у него на смолу аллергия, от чего морда вся красная. — Ну ты чего? Я не хотел тебя обидеть! Если бы я знал... — ...я просто пыталась стать ещё красивее для тебя, но всё снова вышло некудышно-о. — Ты ради меня всё это на лицо... нанесла? - тот взял тряпочку и начал успокаивать меня, вытерая остатки импровизированной туши и румян. - Тебе не нужно быть ещё красивее, ведь сильнее уже некуда. Для меня ты всегда будешь самой красивой девушкой на свете! — ...правда..? — Конечно! Ты изумительна сама по себе, так что прекращай плакать, а то ты меня немного пугаешь с этим на лице. План явно не удался, зато я слышала столько комплиментов, прям приятно теперь так, но это не была наша изначальная цель, и от неё отклоняться мы не собираемся! У меня уже кончаются идеи, а я не продвинулась и на шаг. Все ставки я ставила на последний вариант, уж он-то точно должен был НаМеКнУтЬ Ньюту, что я вообще от него нереально криминально требую который день. Последний план заключал в себе уже откровенное домогательство. Чисто. Подошёл. Взял за руку. Уверенно сказал. Малыха, го чмокнимся. Весь мой план основывался на безрассудной уверенности, которой у меня обладала лишь единственная, пережившая сексуальное давление Ньюта клетка мозга, и та поддалась в объятья нереальному чилу, став абонентом не абонентом. Так что я изначально имела в голове (уже хорошо звучит, можно ставить точку) вариант неудачного исхода событий. Пиздец кароче, вообще я не уверена, но выбирать не приходится, хочешь жить - умей вертеться! Реализовывать идею я собиралась ближе к вечеру или ночи, что бы никого не было и хоть в этом плане я чувствовала себя комфортно. Но всё сложилось гораздо удачнее, чем я планировала. В день X оказалось, что приехал новенький, и в тот день должны были закатить такое крутое тусэ. Если Ньют расслабиться в этот вечер, то будет гораздо легче донести до него свою мысль, ну, я хочу так верить, поэтому я с нетерпением ждала наступления вечера. Ждать назначенного времени было невыносимо сложно, потому что я вела себя максимально приближённо к великому народу Дибильчиков, и только в мой взгляд брасался силуэт Ньюта, я начинала прятаться за всё, что видела, лишь бы не встречаться с ним раньше времени. Я знаю, я бы что-то однозначна ляпнула, что всё бы испортило и Ньют ходил бы весь день притрушенный и в непонятках, типа "ъеъ". Каждая секунда прибавляла мне шанс на преждевременное облысение, либо же поседение, но мне-то какая уже разница, я ветеран любовной войны, это вам тут не шутки эти ваши шутить, тут навыки, смекалочка русская нужна. Наконец, пришло то заветное время и все начали медленно скапливаться около большого огня. Гремели стаканы, слышались юнышеские и женские голоса, милые хихмканья и молодецкий добротный смех. Это, признаю, располагало, и здесь я была в первый раз, так как на празднование своего появления я не попала по причине "проспала" в прямом смысле этого слова))) Мы с девчулями болтали, а мой зоркий взгляд следил за всем происходящим. Мне нельзя передержать Ньюта, как ни как, они там пьют какую-то бродяжку, а мне не нужно его довести до состояния "в сливу". Пока ждала своего часа, я решила понаблюдать, что же то за новенький, как ни как, он будет моей тёзкой, потому что своё имя я так и не вспомнила. Говорят, что такое бывает, но имя прийти должно к тебе само. Быть может, я просто не имела имени, такое ведь тоже могло случиться, ведь никто не знает, где мы жили до этого, в каком обществе, вдруг я имела просто номер, по которому я отзывалась. Чё-то я слишком глубоко погрузилась в эту тему, пора навестить Ньюта. Переведя взгляд от рандомной точки, в которой зависло моё внимание к Ньюту я схватилась за голову с мыслью "Ёк макарёк, ну всё, дурная, ты попала, он уже начал спарринги проводить, а это уже звоночек" Я бурей ворвалась в его компанию, оттащила того от стола, где тот уже пытался играть с кем-то на палку с грибом на конце, а Ньют всё что-то бубнил мне на ухо. Скажу честно, было немного щекотливое чувство, потому что он, чуть ударившего хмельцой, не слишком ориентировался в пространстве, от чего говорил мне горячим шёпотом прямо в ухо. — Мне нужна эта палка. — Зачем она тебе? — Это выгодная ставка, я его выиграю и заберу эту палку. — Я найду тебе палку в тысячу раз круче, хочешь, даже муравьёв на них красных тебе посажу. — И мы будем есть их попки? — Да, прям как леди и бродяга. — Но у нас не получится, у муровья же одна попа с одной стороны. — Тогда не получится. - он серьёзно посмотрел мне в глаза, и на момент мне показался его взгляд таким осмысленным, трезвым будто он всё понимал: зачем я здесь, что я пыталась сделать два дня подряд, почему я всё это делаю.
— Пойдём туда, где будет тише, мне трудно говорить, голос садится. - я кивнула и мы отошли в сторону, скрывшись за одной из рабочих хижин, где шум слышался уже весьма отдалённо, но разглядеть ребят можно было более менее отчётливо. Ньют поставил меня к стене и смотрел так хмуро. В момент он резко вжал меня в стену и каким-то неосознанным но очень поверхностным взглядом смотрел, слегка прищурившись. — Что же ты так пыталась сделать эти два дня, не давая мне покоя? - голос звучал и вправду ниже обычного, немного с сиплицой. Дыхание у меня перехватило ещё при встречи наших взглядов при переходе в слепую для всех зону, где нас никто не видит, но это уже точно НЕ ЗАКОННО, ПРАВДА, Я ХОТЕЛА ТОЛЬКО ПОЦЕЛУЙ В ЩЁКУ, ПОЖАЛУЙСТА. Не услышав моего ответа, Ньют воспроизвёл вопросительный звук, кивнув головой. — Ну, просто.. - я отвела глаза в сторону, пытаясь сформулировать смысл как можно мягче, но тот был слишком требователен. — Не тяни кота за яйца, я очень сдерживаюсь, что бы не сделать и не сказать чего лишнего, так что поторопись и объясни мне, что здесь происходит. — .. ты не проявлял ко мне интереса, даже не целуешь и я подумала, что нужно что-то делать... — Я тебе специально для этого дал одно желание. - И тут до меня дошло, что я максимально глупое существо, потому что у меня осталось желание, которое я могла использовать с самого начала!!!!!Всё, новенькая, пошла в бан... - Ты для меня такая безобидная и невинная, что мне было страшно спугнуть тебя своими необдуманными действиями, чем я сейчас и занимаюсь, поэтому я был уверен, что когда ты будешь готова, то просто этого пожелаешь. Окей, я глупая, и теперь это является общепринятым фактом. Просто как можно было забыть про то, что ты могла с ним сделать ЧТО УГОДНО... всё, новенькая, теряешь хватку, годы никого не щадят. Кстати, почему могла, он же уже знает, чего я ожидаю, значит и желание тратить не обязательно))) Припасу на чёрный день)))) — Можно я оставлю желание на более... - меня остановили поцелуем и это ТАК ВОЛНИТЕЛЬНО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ. ЧТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЛНИТЕЛЬНЕЙ ПЕРВОГО ПОЦЕЛУЯ СО СВОИМ ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.... этот поцелуй был таким аккуратным, но не менее требовательным и это так смущало, что становилось не по себе от стеснения и одновременного невероятного счастья. Ну а что было дальше я рассказывать не буду,но что могу сказать точно, так это то, что проблема с, как минимум, поцелуями была успешно устранена.
Ну как то так,всех люблю спасибо❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют/ОЖП [ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionВдруг резкая остановка, клетку не хило тряхнуло. Я с ужасом в глазах начала смотреть по сторонам, сейчас что-то произойдёт... Свет ударил в глаза и откуда-то сверху ко мне спустился парень агрессивного вида. - Ты в порядке - сказал он, будто конст...