Направленность: Слэш
Автор: Су_Ок (https://ficbook.net/authors/3993922)
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер, Гарри Поттер/ОМП, Гарри Поттер/Драко Малфой, Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, Невилл Лонгботтом, Нарцисса Малфой, ОМП
Рейтинг: R
Размер: Миди, 57 страниц
Кол-во частей: 9
Статус: закончен
Метки: Счастливый финал, Упоминания самоубийства, Упоминания изнасилования, Смертельные заболевания, Повествование от нескольких лиц, ООС, Нецензурная лексика, Мужская беременность, Ангст, Драма, AU, На грани жизни и смерти
Описание:
Я и раньше иногда думал, что было бы, если бы я остался там, в Англии, с Северусом? И сам прогонял эти мысли: плохо было бы.
Не было бы моря, бриза, спокойных радостей с сыном, семьи бы не было, да и я сам наверняка давно бы уже кончился - Магическая Англия и Северус с лёгкостью и энтузиазмом доламывали то, что не смогли сломать Дамблдор и Волан-де-Морт.
Глава 1.Гарри
Сидя на террасе своего дома в Маналапане легче всего размышлять о прошлом. Лёгкий бриз, крики чаек, шум прибоя, закат, «Маргарита».
О жизни, которой осталось от силы пол-года, думать не хотелось. Волан-де-Морт всё-таки догнал меня: на месте выбитого крестража образовалась опухоль, которая оплела своими черными щупальцами весь мозг. Сначала начало сбоить зрение, потом появился тремор рук и начала шалить магия: то «люмосом» ослепит, то «алохомора» не выходит. Скоро придут боль, галлюцинации и тогда уж легче будет заавадиться, чем терпеть.
Я умел терпеть боль. Но сколько можно? Да и зачем?
Почему-то думалось больше о прошлом, опять полезли наружу ночными кошмарами воспоминания о детстве, о проклятой войне, мысли о великих безумных манипуляторах и их послушных марионетках, о своей роли в этом бесконечном танце со Смертью, и о безрассудной больной любви, которая никак не отпускала из своих безжалостных когтей мое измученное сердце.
Я и раньше иногда думал, что было бы, если бы я остался там, в Англии, с Северусом? И сам прогонял эти мысли: плохо было бы. Не было бы моря, бриза, спокойных радостей с Арленом, семьи бы не было, да и я сам наверняка давно бы уже кончился — Магическая Англия и Северус с лёгкостью и энтузиазмом доламывали то, что не смогли сломать Дамблдор и Волан-де-Морт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Снарри
FanfictionБуду постепенно добавлять новые фанфики.Если хотите увидеть какие-то фанфики по Снарри,пишите в комменты.Здесь всё про Снарри