Направленность: Слэш
Автор: котик6996 (https://ficbook.net/authors/3802395)
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Гермиона Грейнджер
Рейтинг: NC-17
Размер: Миди, 19 страниц
Кол-во частей: 6
Статус: закончен
Метки: Счастливый финал, Рейтинг за секс, ООС, Изнасилование, Кинки / Фетиши, Мужская беременность, Ангст, Hurt/Comfort, AU
Описание:
Для того, чтобы уничтожить Темного Лорда Дамблдор был готов на все. И найдя древний ритуал он понял, что сможет победить. Но какой ценой?
Пролог
***В главной башне Хогвартса была абсолютная тишина. Даже многочисленные приборы Директора молчали, будто еще больше нагнетая обстановку вокруг. В кабинете было лишь двое, если не считать феникса: Дамблдор и Снейп. И последний явно был недоволен разговором. Он молча и хмуро смотрел на старика думая лишь о том, что Директор окончательно выжил из ума. И вскоре его вкрадчивый голос прорезал тишину.
— То есть вы предлагаете сделать Поттера моим младшим мужем, забрав у него большую часть магии и его наследие, заделать ему детей и держать всю жизнь на зельях, чтобы он не сбежал и не убил меня или себя? — сказал он ровным голосом, смотря в глаза Дамблдору.
— Именно это я и предлагаю, Северус. Если мы уберем его с доски, то Волдеморт станет уязвим. И я смогу убить его. — зельевар скривился, услышав имя Темного Лорда.
— Я не могу насиловать ребенка, Альбус. — сказал резко он. — Он же сын Лили.
— Ты должен мне, Северус. И твой долг намного выше моей просьбы. Ты сделаешь так, как я велю. Завтра я приведу его к алтарю Замка и там вы заключите брак. А ты принеси мне сегодня то зелье, о котором мы говорили.
— Оно сделает из него куклу, Альбус. Он перестанет быть собой. Неужели это того стоит? — Директор усмехнулся, глянув на своего феникса, который недовольно нахохлился.
— Знаешь, есть такой слоган: победа или смерть. Так вот, Гарри сделает все ради победы. Но не то, что мы в итоге решили. Ты же понимаешь, что альтернативой будет его смерть? Крестраж можно уничтожить двумя способами. И мы выбрали тот, что сохранит ему жизнь. Пусть и плата непомерна высока, он будет жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Снарри
FanfictionБуду постепенно добавлять новые фанфики.Если хотите увидеть какие-то фанфики по Снарри,пишите в комменты.Здесь всё про Снарри