Направленность: Слэш
Автор: Maria Griffin (https://ficbook.net/authors/3878256)
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гарри Поттер
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини, 8 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Разница в возрасте, Смертельные заболевания, Хороший плохой финал, Частичный ООС, Смерть основных персонажей, ОМП, Мужская беременность, Романтика, Ангст, Hurt/Comfort, AU, ER
Описание:
Если человеку сказать, что ему в скором времени предстоит умереть, вряд ли он захочет еще хоть раз улыбнуться, разве что истерически.
Но Гарри без лишнего труда смог сделать и это…Ведь в тот же день ему сообщили о том, что у них с Северусом все получилось… а он теперь ждет малыша.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Примечания автора:
- ПостХогвартс;
- Война закончилась. Из всех умерших в каноне персонажей выжил только Северус;
- Никакого омегаверса! Герой забеременел при помощи зелья и великой «магии любви», а не благодаря сцепке, течке или чему-нибудь еще из этого рода;
- Возраст персонажей (вначале истории): Северус Снейп — 44 года, Гарри Поттер — 24.
Часть 2
Маленькая стрелка настенных часов медленно подбиралась к часу ночи, а через настежь распахнутое окно в комнату залетал прохладный весенний ветерок, развевая тонкие полупрозрачные шторы.Темные улицы к этому времени суток уже давно освещали городские фонари, а высоко в небе расположилась белоснежная луна, в окружении бесчисленного количества мерцающих звезд.
Ее свет попадал и на широкую двухспальную кровать, находившуюся во все той же комнате. На ней, практически вплотную прижавшись друг к другу, спало двое человек, одного из которых явно что-то беспокоило.
Молодой парень в течение длительного времени беспрерывно хмурился, кривил губы и мелко подрагивал. В конечном итоге, когда чужие руки перестали считаться для него помехой, он и вовсе, расцепив объятья, принялся неспокойно ворочаться из стороны в сторону. Его тонкие пальцы обхватили объемный живот, а из-под собственных закрытых век невольно потекли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Снарри
FanfictionБуду постепенно добавлять новые фанфики.Если хотите увидеть какие-то фанфики по Снарри,пишите в комменты.Здесь всё про Снарри