Направленность: Слэш
Автор: Lor 38 (https://ficbook.net/authors/850215)
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
Пэйринг и персонажи: Люциус/Северус/Гарри, Люциус Малфой/Северус Снейп/Гарри Поттер, Люциус Малфой, Гарри Поттер, Северус Снейп
Рейтинг: NC-21
Размер: планируется Макси, написана 81 страница
Кол-во частей: 20
Статус: в процессе
Метки: BDSM, ООС, Групповой секс, Секс с использованием посторонних предметов, AU
Описание:
Скука это состояние души и тела. И порой не знаешь, куда она заведет. Гарри Поттер скучал...
Подарок
Гарри Поттер скучал. Интересная работа, верные друзья - Рон и Гермиона — все это было жизнью Гарри. Но хотелось остроты, опасности. Мальчики по вызову, благо отдельное жилье позволяло такие развлечения, групповая оргия, правда всего лишь один раз, магазинчик в Темном квартале, в который заглядывали маги, ищущие пикантных приключений — все это было не то. Не то именно для Гарри Поттера. Вчера Гарри снова шлялся в Темном квартале, не зная, что же он желает найти.— Завтра здесь будут торговцы, — раздался вкрадчивый голос над ухом.
Маг резко развернулся и уставился на человека в маске.
— Возможно, там вы найдете, что желаете, — продолжил высокий мужчина.
— Я ничего не ищу, — Гарри внезапно почувствовал страх.
— Не обманывайте себя, юноша. Простите, что называю вас юношей, но мой возраст позволяет мне это делать. Вы можете обманывать друзей, меня, но себя… — голос стал совсем тихим. — Но себя вы не обманете. По крайней мере не стоит этого делать.
Поттер облизнул пересохшие губы.
— Не надо бояться. Ищите и найдете…
— Что искать?
— Это уже вы сами должны понять, — в голосе незнакомца послышалась усмешка. — Всего хорошего. Прощайте, юноша.
Двадцатипятилетний маг, сын обеспеченного уважаемого человека, неторопливо шел между торговых рядов. Закрытый рынок, рынок куда не каждый рискнул бы заглянуть, как магнитом притягивал Гарри Поттера. Здесь были чудеса со всего света. И здесь было опасно, сам воздух будто «пропах» этой опасностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Снарри
FanficБуду постепенно добавлять новые фанфики.Если хотите увидеть какие-то фанфики по Снарри,пишите в комменты.Здесь всё про Снарри