Осколки нашей тишины

1K 40 9
                                    

Направленность: Слэш

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)

Пэйринг и персонажи: Северус Снегг/Гарри Поттер, Северус Снейп, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли

Рейтинг: NC-17

Размер: Миди, 48 страниц

Кол-во частей: 13

Статус: закончен

Метки: ООС, Драма, Фэнтези, Повествование от первого лица, Hurt/Comfort, AU, Вымышленные существа, Учебные заведения

Описание:

Основное описание можно найти в заявке, по который пишется этот фанф.

Северус Снейп очнулся в больнице после укуса Нагайны и узнал, что мальчик, к которому он проникся особыми чувствами, Гарри Поттер, как бы он ни старался его защитить, погиб, однако, успев победить Темного Лорда.

Северус страдает, но снова оказывается в Хогвартсе, где все ему напоминает о любимом мальчишке. Пока однажды в его жизни не появляется домовой эльф с огромными зелеными глазами, который заботится о своем хозяине.

                      Предисловие

    Я очнулся, сразу же пожалев об этом: тело ужасно болело, особенно шея – я не мог двинуть головой ни на миллиметр.

Я же умер… почему все болит? Разве после смерти человек не остается бесплотным отголоском, который не чувствует боли? Или я попал в ад? Это вполне вероятно, ведь я столько всего совершил в своей жизни, и не всегда это были только хорошие поступки.

Последнее, что я помню… Его глаза… Такие зеленые… добрые, глубокие, наивные. Самое ужасное то, что он до последнего меня ненавидел, так и не узнав правды. Надеюсь, он собрал мои воспоминания и понял все. Лили… я поклялся себе защищать твоего сына до конца, но разве я мог знать, что за все эти годы я полюблю его?.. Сильнее, чем тебя… Прости… Интересно, как он там? Говорят, что мертвые могут наблюдать за живыми с небес, так почему я ничего не вижу? Может, нужно открыть глаза?

       Я попытался это сделать и снова пожалел: яркая вспышка белого света ослепила меня на добрых пять минут. Пока глаза привыкли к окружающей меня белизне, я понял, что я уж точно не в аду, ибо все вокруг было стерильно белым. Однако… что это? Что за пикающий звук? Белый потолок, белые стены, белые часы на стене, а справа белая кушетка, судя по ощущениям, я лежал на такой же. Убедиться в этом не позволяла адски ноющая шея. Мда, слишком много белого для моей черной души.

Сборник фанфиков по СнарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя