Направленность: Слэш
Автор: Омут_тихого_счастья (https://ficbook.net/authors/3419927)
Фэндом: Гарри Поттер
Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер/Рон Уизли
Рейтинг: PG-13
Размер: 25 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: завершён
Метки: ООС, Романтика, Драма, Hurt/Comfort, AU, Элементы гета
Описание:
Как можно жить дальше, если осознал о существовании счастья, когда оно навсегда выскользнуло из твоих рук? Как волочить свое жалкое существование, когда все вокруг празднуют победу, а ты готов отправиться следом за мальчиком-который-победил-но-не-выжил...
Спасибо, что стал счастьем для меня...
Дождь. Он лил уже третьи сутки. Погода за окном идеально описывала состояние души Драко Малфоя. Сыро, мерзко и тоскливо. Ровно три дня назад Магическая Британия похоронила мальчика, который победил того-кого-нельзя-было-назвать. Конечно, теперь имя поистине жестокого волшебника уже не так страшит окружающих. Спасибо Гарри Поттеру. Драко думал, что со временем станет хоть немного легче, что он сможет вновь вдохнуть полной грудью, но с каждым рассветом состояние лишь ухудшалось. Каждую ночь Малфоя мучили кошмары. Он видел финальную битву, угасающий взгляд Гарри и весь роковой день на повторе…Похороны — это всегда скорбь, а когда это похороны народного любимчика — скорбь тоже становится народной. Конечно, все плакали, но спустя мгновение уже стояли и невзначай обсуждали ближайшие планы. Они видели для себя это будущее. Ведь для них, это всего лишь будущее без мальчика, на которого возлагали надежду. Только действительно близкие Гарри люди рыдали навзрыд и скорбили всей душой. И Драко. Он не показался на людях, лишь стоял в отдаленном месте и наблюдал за всей этой процессией. Молча он смотрел на чёрный, скромно украшенный гроб. И он был идеален: подчеркивал траур того дня, но был таким же простым и в то же время надежным, как и сам Герой.
Когда под тихие всхлипы, чёрное совершенство опустили в могилу, Малфой не смог сдержаться. Он, прикрывая лицо шершавой ладонью, безмолвно плакал. Юноша не думал, что будет настолько тяжело. С каждым сантиметром земли, он чувствовал, как рвётся на части его душа. Не думал, что Гарри значил для него так много. Они всего лишь ссорились, препирались и иногда ловили друг на друге необъяснимые взгляды. Драко не думал, что Гарри был для него всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Снарри
FanficБуду постепенно добавлять новые фанфики.Если хотите увидеть какие-то фанфики по Снарри,пишите в комменты.Здесь всё про Снарри