Сердце на замке (1-часть)

479 12 0
                                    

Зима. Декабрь.
В это время года всегда холодно, сумрачно, если не сказать темно. Был уже час ночи. В приемном отделении тихо и спокойно. Слава Мерлину его смена в частной клинике закончилась. Домой уже поздно, или рано. Но можно хоть пару часиков поспать или подремать в своем кабинете на старом диванчике.
Уставший от долгой писанины, сорокалетний альфа Северус Снейп-Принц, отложил золотое перо, которым писал отчет, заполняя историю болезни, все же встал из-за своего рабочего стола. Тут к нему в кабинет вошел пожилой целитель, лет эдак шестидесяти-семидесяти, и Снейп начал передачу смены, как вдруг раздались стоны, явно больного и какие-то крики и другой ругани:
— Помогите… Целителя… — Не надо никого, Драко. Уже не первый раз этот приступ. Сам справлюсь… — Нет, Гарольд, — сказал тот, кого назвали Драко, положил на каталку того, у какого был приступ. — Сам ты не справишься, друг мой. Да и время подошло. Ты же ждешь ребенка Северуса Снейпа-Принца. Тебе нужна спец-помощь… А здесь тебя никто с малышом не побеспокоит, никто не посмеет забрать у тебя твое дитя… Чертовы Уизли, Предатели крови и дружбы… Я сам стану на страже тебя и ребенка, клянусь тебе.
— Больно пинается малыш мой, — простонал тот, кто был Гарольдом. — Но мой Северус погиб… — Где же целитель?..
***  Сменщик Снейпа — Клойд Левесон не успел принять смену от Северуса, как был услышан этот диалог. Клойд посмотрел на шокированного и смертельно побледневшего коллегу, который явно не понимал в чем дело, словно утратил память об этом отрезке своей жизни. И тут услышал, что его считают погибшим, причем говорит об этом якобы его беременный омега.
— Давай я приму омегу, а ты пока прими успокаивающее и поговори с тем парнем, который его сопровождает, — тихо произнес Клойд.
— Хорошо, но если будут проблемы — сразу вызывай меня.
Левесон похлопал коллегу по плечу, мягко распахнул дверь, входя во временную палату.
***  Пока целитель Левесон начинал осмотр беременного мужа своего коллеги, Северус выпил пару флакончиков «Умиротворяющего бальзама», прошел в комнату ожидания, где выгнанный Клойдом Драко нервно протаптывал пестрый ковер частной клиники, наворачивая круги во ожидании результатов.
Услышав тихие шаги, Малфой остановился и поднял взгляд на, входящего под арку, целителя. Он узнал мужчину, потом закрыл голубые с серым оттенком глаза, просчитал до десяти и открыл их, в надежде, что глаза его не обманывают. Прибывая в шоке, он смотрел на своего крестного и альфу друга, словно на приведение. Драко привалился к стене так, как ноги отказывались его держать в вертикальном положении и новоязе неверяще прошептал:
— Крестный… — Тебе бы лучше сесть, Драконес… — Драко вскинул голову на тихий голос друга его отца.
Так его мог называть, только крестный, ведь он давал ему это имя. — Да, Драко, я тебя помню и помню твое полное имя, но очень смутно помню своего мужа, беременного омегу, если не сказать, что вообще не помню его, — обнимая юного мужчину, проговорил Северус.
— Я рад, что ты помнишь мое полное имя. Гарольд уже на восьмом месяце. Ему категорически нельзя нервничать… Ты только ему это, пока не показывайся, а то, и так здоровье подорванное, как бы еще хуже не стало.
— Драко, я не помню последний год своей жизни. Пока Гарри не родит, я постараюсь с ним не пересекаться. Потом попытаюсь наладить отношения, буду помогать Гарольду с ребенком и ему самому.
— Да, помощь и охрана ему не помешает… — Охрана? — переспросил крестника Снейп. — Ты уже не первый раз говоришь об этом.
Почему ему нужна охрана? Кто ему угрожает?
— Его не раз похищали, пытались убить и отравить… — тихо прошептал Драконис.
— Проклятый младший Уизли… Рыжий и бесстыжий, бестолковый и жестокий. Старшие братья давно отреклись от Фамилии Уизли. Даже Джинни с ребенком ушла из семьи и дома, отреклась в пользу семьи Дина Томаса, и правильно сделала… А вот шестой, — тут Драко скривил лицо и продолжил. — Рональд… никак не успокоится. В школе учился через пень колоду, не работал, не имел никакого мастерства, мог только жрать и по бабам бегать. Мать с отцом в могилу свел, Грейнджер прямо на свадьбе отказалась от него и умотала в Болгарию, к Краму с которым переписывалась. Уизли номер шесть в своих провалах и неудачах винит всех подряд, но не себя. Теперь вот, до твоего мужа пытается добраться, чтобы он его проблемы решал, деньги на все гулянки давал. Сегодня в Министерстве, на Балу в честь Йоля, довел Гарольда до срыва. С помощью моих товарищей слизеринцев удалось увести твоего мужа и аварийным порталом доставить сюда.
Тут появился еще один блондин, но этот был старше Снейпа на пару лет, и ответил на монолог младшего:
— И слава Мерлину, что это нам удалось, — сказал мужчина. — Как Гарольд и что с ним?
— Сейчас с ним целитель Левесон, папа… — Люциус… — пораженно прошептал Северус.
— Северус… — Прохрипел Малфой-старший. — Ты живой… Но как? Где был? Тебя искали.
Так ты где находился?
— У целителя Левесона, Люц. Меня порт-ключ перебросил к нему. Еще он, после моего выздоровления, предложил работу на него.
Люциус был в шоке от неожиданной встречи, а больше всего он ощущал радость от того, что его друг был жив.

Сборник фанфиков по СнарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя