Собственность Тёмного Принца

700 34 2
                                    

    Северус Снейп захватил всю Англию и Гарри Поттера в придачу

Автор: Яэль

Беты: Ira66, destri

Фандом: Гарри Поттер

Персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп

Категория: Слэш

Рейтинг: R

Жанр: Романтика, Юмор

Размер: Мини

Статус: Закончен

— Ваше Высочество?

— Да, Макнейер?

— Люциус сообщил, что все члены Ордена Феникса в подземельях Малфой-Мэнор.

— Отлично, — улыбнулся Снейп. — Надеюсь, они все живы?

— Да, Ваше Высочество. Все сделано, как вы и приказывали. Я хотел узнать..., — Макнейер осекся и нерешительно взглянул на Принца. В отличие от Волдеморта, Снейп не швырялся Пыточными Проклятиями направо и налево, но с этими лордами и принцами никогда нельзя быть уверенными.

— Да?

— Как вам удалось узнать, когда мы сможем застать их врасплох?

— Ты же не думаешь, что я выдам своего осведомителя? — холодно поинтересовался Принц.

— Конечно, нет, Ваше Высочество, — прикусил язык бывший палач.

— Поттер пришел в себя?
— Да, сегодня утром. Мы поставили двух дементоров для ох..

— Макнейер! Если бы мне нужен был сумасшедший Поттер, я использовал бы Пыточное Проклятие! Уберите дементоров и кормите мальчишку нормально. У меня свои планы насчет него, и обезумевший скелет в них не входит.

— Слушаюсь, Ваше Высочество.

Дождавшись, пока за Макнейером закроется дверь, Снейп откинулся в кресло и прикрыл глаза. Он даже и предположить не мог, что управление миром, ну, или хотя бы небольшой его частью — магической Британией — такое нервное занятие.

С того памятного дня — смерти Альбуса Дамблдора — прошло три с половиной года. Волдеморт пытался несколько раз захватить Министерство и Хогвартс, но безуспешно. Через два года непрекращающихся стычек многие Упивающиеся Смертью начали всерьез подумывать о прекращении войны и готовы были пойти в Министерство с повинной и солидной суммой галлеонов. Но Темный Лорд, одержимый охотой на Поттера, который успешно уничтожал его хоркраксы, ничего не замечал.

Сборник фанфиков по СнарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя