Часть 4. Ещё раз

86 42 2
                                    

Жизнь Авроры Лэрд длилась на два этапа: счастливая юность до тюрьмы и горькая реальность после, жизнь в Сан-Франциско. Этот город был не похож на те, в которых она побывала за первый этап и ничтожную часть второго. Все здесь было по-особенному. С другой стороны, так можно сказать о каждом городе...

В светло-коралловом небе лениво плавали густые белые облака, похожие на неряшливо брошенные куски поролона, которые, возможно, остались от растерзанного ребенком плюшевого медведя. Утренний ветер гулял по уютным улицам, еще не испорченный выхлопами машин и труб заводов; приятно шелестела темная сочная зелень деревьев, растущих в малолюдных (в раннее время) аллеях и парках. Еще было не жарко, приятно прохладно, хотя день обещал быть одним из самых теплых в этом сезоне.

- Ты когда-нибудь работала в цветочном магазине? - спросила Сара Пайпер, хозяйка маленького магазинчика на пересечении улиц. Это была женщина чуть за сорок с мягкими пышны

шоколадом. На ней была плотная белая блуза, длинная юбка в лиловые и сиреневые маленькие цветы, а на поясе повязан темно-синий фартук.

- Да, - неубедительно протянула Аврора, осматривая интерьер цветочной лавки. Стен почти не было видно из-за огромного количества растений, заполонивших собой все пространство, но они были бледно-каштанового цвета; на низкий белый потолок заползали вьющие растения, начиная озеленять и его.

- Значит "нет", - миссис Пайпер задумчиво поглядела на новоиспеченную сотрудницу и печально покачала головой. - Ладно, я тебе все быстро расскажу, что да как, - сказала она, после чего удалилась в служебное помещение и вернулась оттуда уже с секатором и небольшой лейкой. - В твои обязанности входит в первую очередь обслуживать покупателей, но так же ты должна заботиться о цветах. Лето достаточно жаркое, так что растениям нужно больше влаги. Это ... - женщина, подтянув очки на переносицу, указала на нежно-розовые цветы, находящихся в самом углу магазина.

- Альстромерия, - улыбнулась девушка, заправив непослушную рыжую прядь за слегка лопоухое ушко, после чего завела руки за спину. - Я знаю. Моя мама преподавала ботанику в университете в Чикаго, - от мысли о ней Аврора незаметно для хозяйки магазина поморщилась, но после непринужденно улыбнулась. - Трудностей по уходу за цветами не возникнет, миссис Пайпер.

Вишневая краска на его запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя