Часть 11. Красный заголовок

69 38 0
                                    

Бессонная ночь давала о себе знать. Потрепанный вид девушки заставил миссис Пайпер насторожиться, когда та увидела ее в полудреме на рабочем месте.

- У меня кошка рожала всю ночь, - зевнула Аврора, выпалив первое, что пришло в голову. – Тяжелая ночка выдалась, - темнокожая женщина весело усмехнулась, накидывая лямку сумки на плечо. Она знала, что у ее подопечной нет кошек, ведь у нее жуткая аллергия на этих созданий, так что, если бы у девушки и вправду была кошка, то миссис Пайпер не могла бы нормально дышать, и помещение сотрясалось бы от ее громкого чиханья.

- Только не усни на рабочем месте, дорогая, - сказала Сара и лучезарно улыбнулась. – До завтра, Аврора.

- До завтра, - вновь зевнула рыжеволосая, прикрыв рот ладонью. Когда она осталась наедине с самой собой, то сразу предалась воспоминаниям ночи, что останется в ее памяти навсегда. Перед глазами плавали яркие вспышки - отголоски вчерашней страсти, вызывающие мелкую дрожь по телу. Она до сих пор чувствовала жжение на губах от поцелуев и нежное тепло, плавно перетекающее по коже, словно масляное пятно. Аврора прикусила нижнюю губу, оторвала взгляд от бледно-розовых цветов, направив зеленые глаза на стеклянную дверь магазина, и обомлела.

Толпа из мужчин и женщин стремительно приближалась к цветочной лавке, неся в руках микрофоны и массивные камеры. "Какого..." - не успела про себя подумать девушка, как вдруг народ ввалился в небольшой магазинчик, ослепив ее яркими вспышками камер.

- Вы Аврора Дейо Лэрд? - спросила женщина средних лет в деловом костюме черного цвета, тыча микрофоном в лицо рыжеволосой.

- Да, - произнесла девушка, отодвигая рукой микрофон, что держала журналистка, щурясь от вспышек камер. - Что происходит?

- Как "что"? Во всех газетах гремит новость о том, как с Вами обошлись служащие Калифорнийской тюрьмы Норт-Керн, - громогласный мужской голос заставил всех репортеров стихнуть. Он протянул Авроре газету с крупным заголовком кричащего красного цвета "Зверское обращение с заключенной в тюрьме Норт-Керн! Интервью с Авророй Лэрд!"

Девушка пробежалась округленными глазами по статье и открыла рот от возмущения. В публикации, написанной Дороти Рей, интервьюером, что приходила к зеленоглазой несколько месяцев назад, было несколько строк , якобы сказанных самой Авророй. "Охранников было около пяти и шести. Сначала меня обливали горячей водой за то, что я опоздала на вечернюю перекличку, так у нас было заведено. А после они ... они ... изнасиловали меня. Сказали, если я проболтаюсь, то увеличат срок еще на пять лет, повесят на меня нападение на уполномоченное лицо и сопротивление. Я боялась, поэтому молчала все это время. Надеюсь, эти негодяи поплатятся за содеянное."

Вишневая краска на его запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя