Часть 9. Обними меня

72 38 1
                                    

На утреннем и недавно безмятежном небе вихрами лежали угрюмые свинцово-серые тучи, подавляющие солнечный свет. Начал накрапывать мелкий и тихий дождь, приступив к выстраиванию водяной стены. Где-то вдалеке пророкотал гром, и карие глаза цвета крепко заваренного черного чая распахнулись. Аррон успел осмотреть сонным взглядом свою комнату и кусок гостиной, видневшейся за аркой, после чего заметил присутствие чего-то горячего у себя за спиной. Он повернул голову и увидел рыжую копну волос, скрывающую лицо Авроры. Девушке снился беспокойный сон, всю ночь она проворочалась, и в итоге скатилась на раскладушку темноволосого. Несмотря на то, что ее тело было весьма теплым, конечности были ледяными, и сейчас они касались кожи Аррона, видимо, пытаясь получить частичку тепла. Парень поежился и перевернулся на правый бок к Авроре. Он убрал медные пряди с ее лица и вновь начал рассматривать каждый его миллиметр. Ему всегда было мало ее, он хотел знать ее "от" и "до". Этих двух месяцев, проведенных с ней "бок о бок", было недостаточно, чтобы Аррон смог насытиться изучением рыжеволосой, успокоился и уверил себя в том, что больше нет необходимости в запоминании каждого участка ее тела, ведь ему все давно известно и знакомо. Даже если бы он был рядом с ней год, все равно продолжал бы с пристальным вниманием рассматривать ее, учитывать каждую проявившуюся веснушку или родинку, восхищаться открытиям такого рода и вновь начинать наблюдать.

Малахитовые глаза сверкнули из узкой полоски, образовавшейся между век, после чего более широко открылись, а на алых губах возникла ласковая улыбка. Парня смущало, что она так близко, что лежит с ним в одной кровати, прижимается своим женственным телом, одаривает этой, как ему казалось, хитрой улыбкой.

- Доброе утро, - произнесла Аврора, после устремила взгляд в окно, где увидела нависший над Сан-Франциско город седых облаков. - Где Бен? - тут же спросила

она, не услышав привычного бодрого голоса ведущего утренних новостей, которые изо дня в день смотрел Смит.

- Он уже на работе, - ответил Аррон, прильнув щекой в подушке. В квартире стояла абсолютная тишина, которую разбавлял уютный звук ударов дождевых капель о стекло, словно холодное свежее молоко разбавляет горячий кофе. Эти двое смотрели друг на друга, не роняя ни слова, пытаясь не нарушать эту мягкую тишину, которая бережно обволокла их с ног до головы.

Вишневая краска на его запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя