Часть 12. Тень прошлого

72 38 1
                                    

Нежные золотистые лучи заходящего солнца проникали в палату вместе со свежим вечерним воздухом, что играл с полупрозрачными белыми шторами. Девушка с медными волосами была в помещении совсем одна, сидела в полной тишине, читая один из романов Ремарка в мягкой обложке. " И откуда у главных героев столько денег на алкоголь?" - задумалась Аврора и скривилась, почувствовав покалывание в руке, в которую был воткнут катетер. Рыжеволосая вздохнула, отложив книгу на прикроватный столик и взглянула в чистое окно, пытаясь вспомнить мгновения перед операцией. Она помнила лишь проносящиеся перед глазами вытянутые лампы прямоугольной формы, операционную, ее тусклую освещенность и две слепящие лампы, которые заставили глаза слезиться и принять опаловый цвет. Так же было

совсем мутное воспоминание, как ее тело привязывают в хирургическому столу, как она поворачивает голову вправо и видит мать, уже лежащую без сознания, покрытую трубками и проводами. В ее голове эхом отдался возглас удивления, ведь женщина, которая лежала рядом, сильно исхудала за последние года, кожа потускнела и приобрела серый оттенок. А дальше холод, темнота и противный писк в ушах. Как ей сказали позже, у нее открылось внутреннее кровотечение уже после того, когда ее уже зашили, что не очень хорошо сказалось на послеоперационном периоде. Постоянная слабость, головокружение и тошнота. Эти дни, проведенные в больнице, раскрашивал яркими красками лишь Аррон, навещавший Аврору каждый день. Она чувствовала себя замечательно, а вот парню было до сих пор страшно, ведь в его памяти постоянно крутились осколки недавнего прошлого, где зеленоглазая была без сознания после операции. Это было для него одним из самых тяжелых, долгих и мучительных испытаний. Но все обошлось.

И вот, вместе с легким ветром в палату ворвался Аррон с рюкзаком на плече. Зеленые глаза девушки сразу заблестели, а на алых губах возникла нежная улыбка.

- Скучаешь? - спросил парень, приглаживая свои темные волосы, но из-за того, что они были слишком густыми, выходило плохо.

- Безумно, - вздохнула Аврора, склонив голову на бок. - О чем сегодня поговорим?

- У меня есть предложение, - радостно и как-то по-детски улыбнулся кареглазый, усаживаясь на больничную койку рыжеволосой. - Хочешь поехать к океану? - его чайные глаза светились жизнью, даруя Авроре частички своего тепла, которое ей было так необходимо.

Вишневая краска на его запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя