Стремительно из-за горизонта выплыла темная туча и, круто развернувшись, заволокла собой небо. Своей тяжестью и хмуростью она задавила яркое солнце, упрятав его в темницу. Мгновенно похолодало. Ветер резкими и сильными порывали раздувал рекламные листовки, бумажные пакеты, которые вдруг научились летать. Ослепительная молния рассекла небо, и на том месте возникло темно-фиолетовое пятно - след от глубокой раны. Что-то зловещее чувствовалось в воздухе, в нем витало ощущение конца. Грянул гром. Раскаты ужасали своей пронзительностью и внезапностью. В грузных тучах мелькнула вспышка света, а треск разряда, последующего за ней, напугал Аврору, и она оторвалась от каталога с цветами. По ее спине прошелся рой мурашек, она вздохнула, вновь устремляя малахитовые глаза в журнал. Девушка слабо улыбнулась от представления в своей голове прекрасного будущего. Вскоре на деньги, что дала ей Одетт, она сможет уехать вместе с Арроном далеко-далеко, жить спокойной и размеренной жизнью, не следить за временем, не иметь понятия, который час, а лишь наслаждаться мгновениями, проведенными рядом с тем человеком, к которому ее тянуло словно магнитом. Она действительно любила Аррона. Эксцентричного, вечно взволнованного, романтичного и доброго парня, попавшегося ей на глаза в начале этого лета. Аврора и не могла подумать, что сможет полюбить кого-то, ведь, кажется, совсем недавно она яро отрицала существование такого чувства, как любовь. Кто бы мог подумать, что судьба вот так сведет ее с тем, кого она будет любить до безумия, лишения рассудка, до дрожи в коленях, до обморочного состояния, до конца океана и обратно?
Аврора как раз оторвала взгляд от каталога, когда дверь цветочной лавки распахнулась, очередная вспышка осветила силуэты нескольких мужчин, стоящих у дверного проема. Девушка поднялась со стула, пытаясь разглядеть посетителей магазина. Лица мужчин залил блеклый свет мигающих ламп, и Аврора в страхе сделала несколько шагов назад.
- Ну, привет, заключенная, - проскрежетал бывшей охранник тюрьмы Норт-Керн. - Небось уже слышала, что нас отстранили от службы и хотят засудить? А мы предупреждали тебя, чтобы ты меньше трепала своим грязным языком.
- Я никому не рассказывала, - произнесла Аврора, пытаясь говорить спокойно и уверенно, но голос под конец предательски дрогнул. - Это журналистка. Она все придумала!
- Уж больно то, что она "придумала", - другой мужчина показал в воздухе кавычки, приближаясь к прилавку, за которым стояла зеленоглазая, - сходиться с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневая краска на его запястье
Ngẫu nhiênКнига не моя! Я взяла её у другого автора поскольку она её удалила с Wattpad но выставила в VK, а там не очень удобно читать вот и решила её выставить тут Автор -aqua-