Сигаретный дым, кажущийся от холодного света телевизора синим, тонкой струей утекал в потолок, находя своим истоком вспыхивающий искрами кончик дешевой сигареты, которая продавалась целыми пакетами в переулках. Девушка смотрела в экран ящика с недовольным и мрачным лицом, закинув ногу на ногу. Ее волосы цвета меди доходили до середины лопаток и уже насквозь были пропитаны запахом табака и, кажется, клея; два тусклых осколка малахита устало смотрели на репортера, с умным видом рассказывающего про одну из женских тюрем, находящуюся в отдалении от Калифорнии. В голове начали переворачиваться гадкие воспоминания, запачканные болью. Девушка потушила сигарету об стеклянную пепельницу, роль которой отлично отыгрывало старое винтажное блюдце, вялой рукой взяла пульт и выключила телевизор. Комнату сразу от пола до потолка наполнила давящая темнота, лишь слабый свет уличных фонарей пробивался сквозь щели меж жалюзийных решеток, бросая на женское тело желтовато-оранжевые полосы. Тишина изредка нарушалась смехом подвыпивших барышень, гуляющих в столь поздний час по улицам города, раздражающими сигнализациями машин, приглушенной соул-музыкой. Зеленоглазая вздохнула, поднялась с дивана, упершись руками в колени, после чего сунула холодные руки в большие карманы толстовки и вышла из дома.
Она ненавидела день и жару, которую он приносит с собой. Сердце девушки принадлежало ночи, ее таинственности и приятной прохладе. Ей нравилось ходить по пустынным улицам Сан-Франциско, вбирать в себя только тишину, не думая ни о чем; нравилось то, как ветер треплет ее волосы, как поток воздушной массы обтекает ее по истине женственное тело с мягкими изгибами, тонкой талией и игривыми бедрами, сейчас спрятанных за мешковатыми джинсами, купленными на местной барахолке задаром. Глаза девушки приметили табличку люминесцентно-красного цвета, на которой было написано "Красный бархат", и она вошла внутрь.
- Ну, привет, Рорри, - улыбнулся бармен по имени Феликс, завидев постоянную посетительницу, как только ее ноги вступили на поверхность пола, выложенного крупной черной плиткой. - Давно тебя не видел.
- Почему тебе доставляет удовольствие коверкать мое имя? - горько улыбнулась девушка, оглядев полупустой зал. Обои имели бурый цвет, изящные настенные алые светильники совсем не подходили данному заведению, вся мебель была из темного дерева, довольно старая, но в хорошем состоянии. Бармен поставил на стол стопку с прозрачной жидкостью и тарелку со свежими лимонами, на что зеленоглазая усмехнулась, шумно и быстро выдохнула, выливая содержимое небольшой емкости себе в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневая краска на его запястье
De TodoКнига не моя! Я взяла её у другого автора поскольку она её удалила с Wattpad но выставила в VK, а там не очень удобно читать вот и решила её выставить тут Автор -aqua-