Часть 5. Меткий выстрел в голову

75 42 2
                                    

- Ты в порядке? - спросил Бен, которому уже надоело наблюдать за "действиями" Аррона. Сначала это казалось забавным, но сейчас порядком наскучило.

- А? - темноволосый вздрогнул, устремляя взгляд на друга. Светловолосый развалился на диване и уже минут десять смотрел на кареглазого; на нем были светлые джинсы с дырами (хоть он и говорил, что это его стиль, Аррон знал, что это просто старые и дырявые джинсы его отца, которые, видимо, были дороги ему) и белая футболка, обтягивающая крепкую грудь и сильные плечи, показывая рельефность атлетичного тела Смита.

- Ты около часа смотришь в этот холст и уже почти съел свою кисточку, - парень вынул изо рта кончик кисти и потерянно взглянул в окно. Город был залит краской ночи и украшен вспышками огней фонарей и вывесок.

- Который час? - приложив ладонь к щеке, спросил темноволосый, пытаясь прийти в себя и рассмотреть в темноте хоть что-то из своих вещей.

- Уже десять часов вечера. Доброе утро, Аррон Нориэн, - Беннет пощелкал пальцами в воздухе и поднялся с дивана, подходя к другу. - Даже не заметил, как стемнело, - светловолосый вгляделся в холст и цокнул языком, недовольно покачав головой. - Ты все ее рисуешь?

- Дети в детском саду рисуют, а я пишу, - обиженно произнес Аррон, накидывая на холст испачканную в масляной краске простыню.

- Позови ее на свидание, раз так убиваешься. Или что там еще не делают парни двадцать первого века?

- Ты вообще откуда знаешь такое понятие как свидание? У тебя на лбу перманентным маркером написано: "Непостоянный, приветствуются случайные связи!"

- Зачем заводить себе постоянную девушку? Неужели не наскучивает каждый день видеть одно и то же лицо? - хохотнул Бен, похлопав друга по плечу. Тот оттолкнул его себя и схватился за недавно ушибленное место. Аррон растерянно посмотрел на друга, но не убрал руки от больного плеча. - Только не говори...

- Просто упал.

- Ты снова за свое принялся? Обещал же, что перестанешь.

- Ты же знаешь, что я завязал с этим, - прошипел Аррон, выпрямив спину и расправив плечи, после чего приподнял вверх и без того безумно взъерошенные волосы. Белокурый же до сих пор смотрел на него с подозрением и недоверием; его тонкие губы выстроились в прямую линию, а от голубых глаз исходил холод. - Да не вру я, успокойся, - Аррон надел на себя темную ветровку, на голову накинул капюшон, из под которого взглянул на Беннетта.

Вишневая краска на его запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя