Сложный рабочий день

637 40 0
                                    

*Pov  Автор*
Нагиса закончил академию год назад, после чего он является полноценным сотрудником организации "Белая катана"
В Академии был рейтинг лучших учеников, по результатам которого образовывались команды. Нагиса был лучшим и соответственно у мего была лучшая команда с которой он до сих пор работает
Команда:
Фиалка- хакер высшего класса, огне стрельное оружие.
Айси- Соблазнительница, работает под прикрытием, ближний бой.
Лис- Ближний бой, оружие, стратег.
Ворон- яды, координатор, бижний бой, оружие.
*Pov Автора закончен*
____________________________________

*Pov Нагиса*
Я проснулся от звука будильника, на часах было 8:31 На работу к 10:00. Пришлось вставать. Одевшись в черные обтягивающие штаны и черный худи я взял маску прикрывающую мое лицо и пошел делать все водные процедуры после этого, я пошел завтракать и зайдя на кухню увидел свернувшуюся в клубочек змею. Это Килл, мой друг. Во время тренировок в лесу на меня напало 2 волка, и когда я с ними боролся на меня сзади напал еще один, но с дерева прыгнула среднего размера змея и укусила волка. Я забрал его домой и мы прекрасно понимали друг-друга. Это особенность у меня как-то появилась после того как я вонзил нож в сердце Коро-сенсея. Я умею передвигатся со скоростью 20 махов, разговаривать со змеями и видеть в темноте.
Килл:Я хочу есть
Нагиса: Покормил друга и начал готовить себе завтрак.
*Pov Нагисы закончен*
____________________________________

*Pov Автора*
На часах уже 9:40. Нагиса собрал вещи, попрощался с другом и ушел на работу.
10:16
Нагиса уже пришел на работу и шел по коридору в зал для транспортировки где его уже ждала его команда.  Пока он шел он встретил не мало людей, все его боялись т.к однажды когда он шел по коридору к боссу за заданием, один киллер попытался снять его маску, он ему сломал руку со словами :"Еще хоть кто-то попробует снять мою маску, по прощается с жизнью! " В конце он весело сверкнул глазами и ушел.
*Pov Автора закончен*
____________________________________
*Pov Нагисы*
Я зашел в тренировочный зал и увидел команду которая меня уже ждала
Фиалка: Привет, змей) У нас новое задание.
Задание: Убить босса крупной компании под названием "Темная ночь"
Я: присвистнул и спросил сроки выполнения
Фиалка: 2 часа
Я: хорошо.
Развернулся и ушел.
*Pov  Нагисы закончен*
____________________________________

*Pov Кармы*
Проснувшись в 9:38 я понял что опаздываю, поэтому быстро одевшись Я вышел из квартиры и помчался в корпус. Зайдя в здание мне сообщили что меня ждут в комнате для обсуждений и Я направился туда. Прийдя мне сообщили о том что мы должны набратся опыта у более опытных киллеров и что министерство отправило запрос на еще одного тренера для нас.
Карасума: Все что я знал Я в вас вложил, но этого не достаточно.
Поэтому вас с завтрашнего дня будет учить новый тренер
Каяно: А кто новый тренер?
Карасума:Найсильнейший киллер организации "Белая катана" Прозвище-змей
Я: Я слышал о нем, он выполняет задания в течение 2 часов, невероятно силен, быстр и неуязвим.
Карасума: Да, это так и есть. Идите тренируйтесь и на сегодня можете быть свободны.
*Pov Кармы закончен*
____________________________________

*Pov Нагисы*
Спустя час я вернулся в организацию выполнив задание. И меня вызвал босс.
Я:Задание успешно выполнено!
Босс: Хорошо. Вот следующие:
Ты должен обучать новичков из министерства.
Я:Но Я профессиональный убийца высшего класса. И Я что должен обучать детишек из министерства?
Босс: Задание не обсуждается
Нагиса бросил злобный взгляд на босса и вышел из кабинета.
Дома
Я сидел на кухне и изучал личные дела каждого из "учеников" Каково же было мое удивление когда пересмотрев все дела Я понял что это полный состав 3-Е класса.
Мысли Нагисы:
Мне нужно получше замаскироваться. Чтобы они меня не узнали. У киллера не может быть слабых мест.
*Pov  Нагисы закончен*

Нагиса и Карма.Зпутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя