*Pov Карма*
Когда я проснулся все мысли были о том сне. Это игра воображения или я правда разговаривал с Нагисой? Нет. Бред какой-то это был всего-лишь сон. Заявил я но не поверил самому себе. Вспомнив о тренировке и тренере-изверге я в не самом благо душном настроении занимался утренней суетой. Прийдя в зал для тренировок я увидел команду полным составом и Змея.
Змей:Опаздываем Карма-кун
Я проигнорировал данное замечание потому что был далеко в себе. Все удивились тому что Карма не бросил что нибудь ехидное и просто промолчал. Но долго об этом подумать не дал тренер который уже раздавал указания.
Все было еще хуже чем я мог себе представить, тренер решил что мы элита министерства способны на все и гонял нас по полной.
В конце тренировки всем на телефон включая Змея пришло уведомление в моем было сказано:Требуется явится в кабинете босса немедленно.Переглянувшись с друзьями мы вышли из зала и пошли к боссу.
В кабинете:
Нам пришло анонимное уведомление в котором сказано:
В среду будет проведен крупный аукцион на котором будут продавать человеческие жизни. В особняке Циона за городом.
Ваша задача спасти всех людей которые там находятся в качестве товара. Мы не знаем настоящая это информация или нет но мы должны перестраховаться. С преступниками делайте что хотите.
В конце объяснения задания все были задумчивы и пошли в зал для тренировок дабы обсудить дальнейший план действий.
*Pov Карма закончен*
____________________________________*Pov Нагиса*
Когда мне пришло уведомление от босса я был удивлен что в ту же минуту пришли уведомления команде Кармы они переглянулись и исчезли за дверью. Оставшись один я прочитал Смс от босса и направился в главный корпус организации.
В главном корпусе:
Босс:И так Змей твоей команде предстоит в среду предотвратить незаконные действия по продаже людей и спасти их. Всю детальную информацию я вышлю на почту Ворону. Удачи в разработке плана.
Все были озадачены что в столь не свойственной манере выдал задание босс. Но через несколько минут всем уже было не до этого. Команда начала разработку плана. Чрез несколько часов детальной проработки плана:
Лис:Нагиса-кун я понимаю что сейчас не время но мне в среду кто-то обещал свидание. С надеждой произнес Нэо
Нагиса:И кто же этот счстливчик? Спросил Змей летая в своих мыслях. Мино пихнула Нагису локтем в ребро. И зло посмотрела на него. Змей переведя взгляд с Айси на разочарованого Лиса и произнес: Блин Нэо прости, заработался давай сегодня куда-то сходим. Улыбнулся Нагиса
Нэо:Ничего, я понимаю) С радостью! Сразу повеселев ответил парень.
Фиалка с нежностью посмотрела на Нагису и подарила ему лучшую из улыбок тем самым говоря:Молодец! Ты должен дать ему шанс. Нагиса искренне улыбнулся подруге и опять крепко задумался. Через несколько минут все разошлись и я с Нэо догорился о встрече в том же кафе через 3 часа.
*Pov Нагисы закончен*
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса и Карма.Зпутанная история
Hayran KurguПосле смерти Коро-сенсея Нагиса безследно пропал. А жив ли он вообще? Карма задается этим вопросом каждый день на протяжении 5 лет... Спойлеры Стекло + Хеппи энд Всем привет, я этот фф писала очень давно последняя глава 25 января 2021 года, и потом...