На следующий день
*Pov Нагиса*
Я проснулся в 9:28 в СВОЙ ВЫХОДНОЙ! Я пытался уснуть еще минут 10 но безуспешно, поэтому мне пришлось встать. Как тут я вспомнил про новое задание и решил его еще раз перечитать. Читая задание я увидел что 2 листа склеились и я вчера не дочитал. На втором листе было написано о том что я буду работать не только тренером но мне надо будет узнать как можно больше информации о таком киллере как "Бог смерти" Это лучший киллер в мире о нем нет никакой информации, он сам выбирает себе задания а так же он очень жесток и вместо того чтобы быстро кого-то убить он растягивает миг смерти и начинает не только физически но и морально убивать жертву. В задании говорится о том что в организации пошли слухи о том что он связался с по поводу одного из заданий и мне предстоит узнать кто он и что задумал.
После того как я обдумал все увиденное на часах уже было 12:46 я понял что день зря пройти не может и набрал Айяно
Я:Привет, ты как?
Айяно: Привет, нормально. Ты что-то хотел?
Я:Если ты не занята, давай встретимся командой в 13:30 возле кафе "Нежность"?
Айяно: Нет не занята. Сейчас свяжусь с ребятами.
Я:Хорошо. До встречи)
Айяно:До встречи)
После разговора я начал собиратся, нам с командой надо обсудить это задание и немного расслабиться. По пути в кафе я встретил Каяно но т.к я шел с другой стороны дороги она меня не заметила.
*Мысли Нагисы*
Разве можно так безрассудно разгуливатт по городу? Меня же могут узнать. После последней мысли на душе стало тяжело, казалось что день ничего не сможет испортить кроме новых новых известий о задании. Но нет после этой встречи на Нагису нахлынул поток воспоминаний: О том как они веселились с классом, о том как он поцеловал Каяно, о том что так и не смог признатся в чувствах Карме.
* Pov Нагисы закончен*
____________________________________*Pov Автора*
Задумавшись о прошлом он не заметил как уже был на месте как сзади подошел и обнял его Нэо. Нагиса вздрогнув на рефлексе крутанувшись заехал Нэо в живот. Нэо согнулся пополам и захрипел. Мино подбежала к брату и злобно глянула на Нагису, но наткнувшись на виноватый взгляд голубых глаз сразу ему все простила.
Нагиса: Не стоило вот так подходить сзади к убийце, а то неосознанно следующей целью можешь стать именно ты. С небрежной прохладой сказал голубоглазый
Нэо: Нагиса ты как всегда!)
Они зашли в кафе и все взгляды сосредоточились на Нагиса.
Мино:Зачем ты нас собрал?
Нагиса: Открылись новые обстоятельства в задании ну и просто посидеть немного развеяться.
Друзья удивленно взглянули на друга потому что раньше они его только изредка вытаскивали на прогулки и то Нагису на долго не хватало.
Нагиса:Не смотрите так на меня, мне просто надоело сидеть в 4 стенах)
Нагиса рассказал о задании. Друзья хоть и удивились но решили не зацикливаться на этом.
Спустя 2 часа команда наевшись до отвала решила пойти к Нагисе и еще раз только более подробно обсудить заказ.
Спустя какое-то время друзья разошлись по домам осталась только Айяна. Они сидели и мило беседовали на кухне не о чем и в возникшей тишине прозвучала фраза
Айяно:Нагиса ты мне как брат, и я в первые не могу понять что с тобой происходит. В команде ты стал себя вести как чужой и только сегодня ты хотябы чучуть проявил эмоций но это выглядело слишком наигранно. Ты постоянно ходишь задумчивый и даже сегодня пропустил захват Нэо, это если считать что он твой друг и не причинит тебе вреда, но если бы это был убийца...
Нагиса, что с тобой?
Нагиса молчал
Айяно: ладно можешь не отвечать, может давай фильм посмотрим?
Нагиса только кивнул. Подруга пошла выбирать фильм они смотрели фильм до поздней ночи, и Айяно уснула на плече у Нагисы т.к он не хотел будить подругу он уснул так же.
*Pov Автора закончен*
____________________________________*Pov Кармы*
8:00
Звонок от Карасумы
Карасума: Дьявол , ты нужен в моем кабинете через пол часа.
Карма:Понял.
Спустя 25 минут я стоял в кабинете Карасумы и слушал инструкцию
Карасума: в министерство был призван лучший киллер в мире больше известный как "Бог смерти" Ты как лучший из лучших должен ему показать все здание и если будут выполнить его поручения. Все ясно?
Карма:Я лучший из лучших, почему Я должен играть роль экскурсовода и мальчика на побегушках?
Карасума в эту же после этих слов нахмурился и сказал: Это лучший киллер в мире и мы должны знать о его передвижениях хотябы в министерстве. Задание обжалованиюи невыполнениж не подлежит! Сейчас ты выйдешь и встретишь мужчину средних лет вот фото:И з делаешь все точно по инструкции, и без выкидонов! Свободен
Карма:Улыбнулся своей дъявольской улыбкой, развернулся и ушел.
Выйдя из кабинета он увидел парня с фото и улыбнулся.
Карма: Тебя и искать не пришлось) ты же тот самый бог смерти?
Бог смерти: давай без лишних слов, не люблю болтливых.
Спустя неопределенное количество времени Карма закончил экскурсию. На удивление спутник не задал ни одного вопроса.
Карма: На этом все.
Он решительно развернулся и посмотрел Богу прямо в глаза
Бог смерти: мне сказали что ты выполнишь любое поручение без вопросов. Мне нужна информация о киллере Змей.
Карма: хорошо, через 30 мин вся информация будет у вас.
Я очень удивился но не подал виду, найдя только информацию о том что данный киллер состоит в организации "Белая катана" Я пришел в комнату к Богу смерти и сообщил что больше информации нет о данном человеке.
Бог смерти:Мне этого вполне достаточно, спасибо. И держи рот на замке.
Сказал тот многообещающе положив руку на нож лежавший на столе.
Я развернулся и ушел.
Меня не покидало чувство что за мной следят но я не придал этому особого значения.
Прийдя домой я и вовсе забыл об этом.
*Pov Карма закончен*
____________________________________*Pov Бога смерти *
Наконец-то я тебя нашел Змей...
*Pov Бога смерти закончен*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса и Карма.Зпутанная история
FanfictionПосле смерти Коро-сенсея Нагиса безследно пропал. А жив ли он вообще? Карма задается этим вопросом каждый день на протяжении 5 лет... Спойлеры Стекло + Хеппи энд Всем привет, я этот фф писала очень давно последняя глава 25 января 2021 года, и потом...