Конец

401 26 0
                                    

*Pov Нагиса*
Я узнал этот голос...
Нагиса:Элеот? Неужели ты? И что это за цирк с подставным заданием? Неужели не нашел лучшего способа пообщатся со старым другом? Элеот а что это мы в темноте сидим? Я понимаю мы с тобой прекрасно все видим, но мои друзья ни зги не видят.
Я это говорил специально с укором и насмешкой. Но сам не понимал что происходит.
Элеот:Заткнись! Это моя сцена и только я имею право здесь командовать. Или ты хочешь чтобы кто-то пострадал?
С усмешкой спросил Бог смерти.
После этих слов включился свет и я все время до этого смотря Элеоту прямо в глаза развернулся и увидел друзей которых от меня оделяла решетка .
Карма:Что происходит?
Фиалка:Змей кто этот человек?
Друзья были в шоке и растерянности но уже пытались что нибудь предпринять
Нагиса:Элеот что это все значит?!
Элеот:Мой дорогой друг неужели ты еще не понял? Это месть!
Нагиса:За что?
Я уже догадывался что он мне ответит но решил проверить свои догадки.
С лица Элеота сползла само довольная улыбка.
Элеот:Что значит за что? Ты лишил меня самого дорогово! Жены, матери и детей! И я зделаю это с тобой. Все твои друзья узнают что ты за человек и будут тебя презирать. Потом я убью каждого на твоих глазах. Но если ты попробуешь что нибудь предпринять то пострадают еще и нивчем не виновные люди. Я установил бомбу на приют которому ты помогаешь. Поэтому без резких движений.
Нагиса:Я этого не делал! Я выполнил задание но Я не убивал твоих родных.
Элеот:Заткнись. А вы дорогие гости слушайте. Это бывший ученик 3-Е класса Нагиса Шиота.
Все бывшие ученики 3-Е класса с удивлением посмотрели на Змея.
Элеот:Ну что же ты Нагиса? Сними маску, пусть твои так называемые друзья по любуются на твою мордашку.
Я снял маску и спокойно повернулся к дорогим мне людям.
Карма смотрел с обидой радостью и злом. Девушки не смогли здержать слез облегчения.
Элиот:Он поступил в Академию. Никому ничего не сказав. И на одном из заданий убил мою семью. Он беспощаден убивает невинных людей и даже возможно убил дорогих вам людей. Фиалка он притворяется вашим другом. Лис он манипулирует твоими чувствами. Ты только вспомни он сначала дает надежду а потом просит что-то и игнорирует тебя. А теперь ты Нагиса-кун ты не хочешь чего-нибудь сказать на последок друзьям? Ведь они скоро умрут)
Все кто был по ту сторону решетки не могли смотреть на Нагису.
Я взглянул на свою команду и никто не посмотрел мне в глаза. Я посмотрел на бывших одноклассников и встретился взглядом с Кармой он был разбит. Я видел что ему больно, но не мог ничего поделать.
Я зделал шаг к Элеоту и улыбнувшись заговорил:Элеот, дружище неужели ты считаешь что ЭТИ отбросы общества мне дороги? Да ну? Дай мне оружие и я сам их перестреляю. Я улыбался.
Элеот:Что? Ты врешь!
Нагиса:Да ну! То есть ты считаешь что мне лучшему киллеру есть дело до этих людишек?
Повисла напряженная тишина.
*Pov Нагисы закончен*
____________________________________

*Pov Автора*
Элеот начинает нерничать.
Элеот:Хорошо.Я тебе дам оружие) И если ты их убъешь то так уж и быть Я не стану подрывать приют.
Нагиса:Хорошо.
В Шиоту полетел пистолет. Ловко поймав его он проверил наличие пуль и спокойным шагом начал приближаться к клетке.
В это время ментально ведя беседу с Киллом
Килл:Ты с ума сошел?
Нагиса:Можешь незаметно приблизится к Элеоту и после выстрела укусить его?
Килл:Да но ты реально кого-то убъешь?
Нагиса:Увидишь
Подойдя к клетке и к стоящему ближе всего Карме он направил ствол
И выстрел.....

Карма падает замертво.
Все в шоке. Друзья до последнего не верят что их Нагиса мог так поступить.
Элеот не веря своим глазам хочет подойти но в этот момент развернулся Нагиса и заговорил.
Нагиса:Ну что Элеот? Признаешь что ты облажался? Что твой "идеально продуманый" план провален?
В этот момент Элеот падает и корчится от боли на полу.
Темно зеленая Змея спокойно движется в сторону Нагисы и за ползает ему на руку. Все стояли в недвижимости и не знали что сказать и что думать.
Нагиса:Карма хватит ломать трагедию! Давай вставай! Элеот еще не мертв!
Некоторые подумали что Змей сошел с ума. Но вставший на ноги Карма был жив и цел. Нагиса вместо пули выстрелил краской. А Карме просто подмигнул)
Нагиса нашел рычаг чтобы поднять решетку и освободил друзей. Но тут они услышали звук выстрела.
Нагису ранили....

Нагиса повернулся к Элеоту и улыбнулся. Через секунду Нагиса переместился к Элеоту за спину и воткнул нож ему в сердце. Из последних сил переместившись к друзьям он упал на колени и в мгновении ока рядом с ним оказался Карма.
И перед тем как провалится в темноту я услышал тихие слова.
Карма:Я люблю тебя.
*Pov Автора закончен*
____________________________________

*Pov Кармы*
Я метался из стороны в сторону ожидая врача. А вот и он!
Карма:Постойте! Что с Нагисой?
Врач:Нам очень жаль. Примите мои соболезнования. Нам не удалось его спасти.
Я лишь развернулся и пошел к выходу. Я направлялся к старому корпусу 3-Е класса к обрыву где когда говорил с Нагисой  и пытался убить Коро-сенсея.
Вот Я сижу на краю и думаю как мне жить и прихожу к не утишительному выводу что никак.

Нагиса и Карма.Зпутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя