*Pov Нагиса*
Всю ночь я не могу уснуть, меня не покидало чувство тревоги. Но мыслями я был с 3-Е классом. Меня интересовало то как и у кого сложилась судьба. Одно дело знать что они работают в министерстве, но личную жизнь никто не отменял. Каяно бывшая актриса, продолжила ли она свою карьеру? Или с головой окунулась в искуство убийства? Карма говорил что станет политиком но ударился в карьеру киллера. А остальные? Я раньше даже не интересовался судьбой бывших одноклассников, могу ли я считать себя их другом? Вопрос в другом. Считают ли они меня своим другом по сей день? И что будет если они узнают что я Змей?
Меня мучали эти вопросы долгое время, но тяжелый день дал о себе знать и вскоре я уснул.
Проснувшись я увидел пропущенный от Айяно. Я решил перезвонить.
Нагиса: Да. Ты звонила, срочное?
Айяно:Привет. Нет все хорошо. Хотела поинтересоватся твоим самочувствием ты вчера был задумчив.
Нагиса: Все хорошо) Не хочешь прогуляться с командой?
Айяно:Я только за.
Нагиса: Хорошо тогда через час возле парка. И позови всех остальных.
Айяно:Да, конечно до встречи.
*Pov Нагиса закончен*
____________________________________*Pov Автора*
Собравшись Нагиса уже взялся за дверную ручку но в этот момент его остановил Килл
Килл:Нагиса возьми маску разве ты не говорил что хочешь быть осторожнее
Нагиса:Да. Ты прав. Спасибо)
Шиота улыбнулся другу и вышел из квартиры
Спустя 20 минут Нагиса стоял при входе в парк и ждал друзей. Шумная компания подошла к другу и все поздоровались. Айяно подхватив Нагиса под руку завела беседу. Нагиса слушал в пол уха и опять погрузился в свои мысли. Но тут он увидел идущих к ним на встречу Карасуму и Бич-сенсей, женщина идя под руку с возлюбленным что-то увлеченно рассказывала а Карасума заметив Змея удивленно приподнял брови.
Айяно:Нагиса ты меня вообще слушаешь?
Карасума услышав имя Нагиса еще больше удивился. Шиота высвободившист от захвата подруги подошел к парочке и попросил Карасуму на два слова.
Карасума:Нагиса это правда ты?
Нагиса:Да и об этом никто не должен знать
Карасума хотел возразить но увидев опасный блеск в глазах собеседника лишь кивнул.
Нагиса вернулся к друзьям и попросил не звать его по имени. Друзья не стали ничего спрашивать и продолжив беседу неспешно продолжили прогулку.
Нэо:Принцесочка ты почему такой молчаливый?
Нагиса:Нэо тебе проблем не хватает?
Нэо:Ну принцесса не будь такой букой, лучше пошли на свидание? Ты ведь у нас одинок?
Нагиса:Почему бы и нет. Ответил Шиота подумав:нужно не зацикливатся на прошлом и двигаться дальше.
Все были в шоке от ответа друга потому что Нэо не один раз приглашал Нагису на свидания, и после того как понял что его чувства не взаимны делал это просто ради веселья.
Нэо:Ты сейчас серьезно? С надеждой спросил парень.
Нагиса:Да, вполне. Где? Когда? Во сколько? Спрашивал Змей с милой улыбкой.
Нэо хоть и был очень удивлен и рад, но на вопросы ответил моментально.
Нэо: В среду, кафе Нежность в 18:00. Подойдет?
Нагиса:Да.
Друзья в задумчивости и в полной тишине прошлись еще минут 10 и решили идти по домам.
Прийдя домой Нагиса задумался о том правельно ли он поступил потому что он не чувствует к Нэо никаких чувств. Змей решил что уже поздно и он ничего не изменит поэтому просто завалился спать.
*Pov Автора закончен*
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_*Pov Нагисы*
Мне снился Карма.
Карма:Нагиса, это правда ты?
Нагиса:Да, я очень скучаю
Карма подошел и обнял меня и тихо тихо прошептал: я люблю тебя
Обняв его в ответ я произнес: я тебя тоже, мне очень жаль что так произошло.
*Pov Нагисы закончен*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса и Карма.Зпутанная история
FanficПосле смерти Коро-сенсея Нагиса безследно пропал. А жив ли он вообще? Карма задается этим вопросом каждый день на протяжении 5 лет... Спойлеры Стекло + Хеппи энд Всем привет, я этот фф писала очень давно последняя глава 25 января 2021 года, и потом...