*Pov Нагиса*
Сегодня меня разбудил Килл. Окончательно проснувшись и встав с кровати я закончил все водные процедуры, и поняв что я опаздываю я быстро оделся, но на выходе из квартиры меня остановил Килл.
Килл:Нагиса-кун будь сегодня осторожен, у меня плохое предчувствие.
Нагиса:Хорошо.До вечера.
Спустя 20 минут я уже шел по коридору ведущиму в тренировочный зал.
Зайдя в зал я увидел 3-Е которые проводили разминку под руководством Кармы. Заметив меня Карасума который наблюдал за тренировкой, подошел ко мне и подозвал команду.
Карасума: Это ваш тренер на ближайший месяц, сотрудник организации "Белая катана", киллер высшего класа.
Карма: Это парень или девушка?
Карасума: Карма, держи язык за зубами. Это лучший киллер " Белой катаны" более известный под псевдонимом: Змей, и с ним шутки плохи.
Карма: да неужели, разве лучший киллер может быть похож на девоченку хрупкого телосложения да и еще ниже меня.
Нагиса:Как я понял ты не из робкого десятка хочешь убедится в моем превосходстве?
Сжав кулаки Карма надменно посмотрел на Змея сверху в низ и поинтересовался:Бой 1 на 1?
Нагиса: Да. согласен.
Карасума:Правила боя: бой с ненастоящими ножами лезвия которых будут окрашены в разные цвета. Кто первый "ранит" то есть окрасить противника в свой цвет тот и победил. Кто победит тот и будет признан сильнейшим.
*Pov Нагисы закончен*
____________________________________*Pov Автора*
Змей и дьявол стояли друг на против друга в центре тренировочного зала
Карасума начал отсчёт:
-1, 2, 3, начали!
Первым начал атаковать Карма, что бы застать противника в росплох, но как и ожидалось Змей умело увернулся от удара, и оказался за спиной красноволосого. Карма быстро среагировав развернулся, воспользовавшись этим моментом Нагиса одним ударом збил Демона с ног.
Из за резкого удара Карма потерял равновесие и упал ударившись головой. Боль была не сильной по этому быстро собравшись он поднял голову вверх, но перед его глазами оказался нож Змея, и тот без особого усилия нарисовал на лбу противника крест.
Нагиса- И это всё на что ты способен? Я ождал большего от капитана команды.
Все находящиеся в помещении были поражены скоростью и ловкостью их нового тренера. Никто уже не мог усомнится в его звании лучшего киллера в организации "Белая катана".
Карма:ладно, я признаю твое привосходство, Змей.
Нагиса лишь кивнул и сказал всем построится.
Ваше задание на сегодня: 40 км. бега; 400 приседаний и отжиманий; бег через препятствия; ближний бой 1 на 1.
Все ужаснулись от такого количества нагрузок это почти в 2 раза больше чем обычно.
К концу занятия все были вымотаны. Змей всех похвалил и исчез со словами До завтра.
*Pov Автора закончен*
____________________________________*Pov Кармы*
Прийдя домой с тренировки я был настолько вымотан что мне даже не хватило сил поужинать и я сразу завалился на диван в гостинной мысленно проклиная Змея на чем свет стоит.
*Pov Кармы закончен*
____________________________________*Pov Нагисы*
После того как я вышел из здания министерства обороны мне пришло смс от босса
СМС:
Через 30 мин у меня в кабинете. Очень важное задание. Будет вся команда.
Через 20 минут я уже стоял в кабинете директора вместе с командой нам дали папку с заданием
Задание: Захват здания в котором держат в заложниках 15 мужчин и 8 женщин требуя от правительства крупную денежную сумму. Ваша цель убить главу всей этой банды и освободить заложников без риска их здоровью.
На задании: Лис и Айси берут на себя второстепенных преступников, а Змей взял на себя главу этой банды.
Фиалка после устранения объекта выводит заложников и оказывает первую помощь. Ворон следил за тем чтобы к преступникам не подоспела подмога. После успешно выполненного задания все пошли по домам уставшие и измотаные.
*Pov Нагисы закончен*
____________________________________*Pov Бога смерти*
Вот я и увидел на что ты способен Нагиса Шиота.
*Pov Бога смерти закончен*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса и Карма.Зпутанная история
FanfictionПосле смерти Коро-сенсея Нагиса безследно пропал. А жив ли он вообще? Карма задается этим вопросом каждый день на протяжении 5 лет... Спойлеры Стекло + Хеппи энд Всем привет, я этот фф писала очень давно последняя глава 25 января 2021 года, и потом...