*Pov Автора*
На следующий день Змей пришел на тренировку и никого не увидев направился в кабинет Карасумы.
Нагиса:Где все? В зале никого нет.
Проговорил киллер зайдя в кабинет предварительно постучав.
Карасума: сегодня тренировку проведет другой тренер. Карасума посмотрел на Нагису.
Карасума:Можно спросить?
Нагиса поняв о чем будет вопрос сел напротив бывшего учителя и кивнул.
Карасума:Почему? Зачем это всё?
Нагиса:Так надо вы скоро все узнаете.
Повисла тишина каждый задумался о своем.
Нагиса:Карасума-сенсей могу я вас о кое чем попросить?
Карасума вздрогнув от обращения которое звучало больше угрожающе чем уважительно из уст Нагисы спросил: О чем?
Нагиса:Мне нужна информация о киллере под прозвищем:Бог Смерти
Нагиса вспомнил о задании и решил идти напролом
Карасума:Извини но я не могу тебе помочь.
Змей удивился столь резкому ответу но все ровно поблагодарив собеседника просто исчез.
У Карасумы по спине прокатилась одинокая капля пота.
Нагиса решил попробовать самостоятельно разыскать информацию. Но его планам не дал сбыться телефонный звонок.
На экране телефона он увидел имя Нэо. И принял вызов
Нэо:Привет, у нас тренировка и мы еще раз проверяем план. Мы тебя ждем. Ты прийдешь?
Быстро проговорил парень даже ни разу не остановившись.
Нагиса:Да, буду через 15 минут.
Вызов завершен.
Вздохнув, Шиота направился в организацию.
*Pov Автора закончен*
____________________________________*Pov Карма*
Т.к тренировки сегодня не было мы с командой начали пересматривать план действий. Спустя некоторое время мы закончили и каждый пошел своей дорогой. Я шел по коридору когда встретил Бога смерти. У нас встретились взгляды мой заитересованый и его холодно отчудженный. Я вздрогнул от его взгляда.
Мысли:Не зря его назвали Богом смерти, он одним взглядом может напугать даже такого опытного бойца как я.Но тут я вспомнил поручение которое он мне давал, найти информацию о киллере Змей. Мне стало интересно зачем ему эта информация? И связывает ли его что-то с нашим тренером? Я долго об этом думал или домой. Но прийдя Я вспомнил про то что меня ждет завтра и пошел спать.
*Pov Карма закончен*
____________________________________*Pov Автора*
Нагиса пришел в организацию и первого кого увидел это Нэо.
Нэо:Мы тебя уже заждались)
Нагиса:А где все?
Нэо:Идем нам выделили специальную комнату для этого задания.
Шиота не понимал зачем нам отдельная комната, но зайдя все вопросы отпали. Здесь было все лаборатория, тренажеры, оружие и в центре стоял стол и диван на котором сидела команда.
Спустя n-количество времени команда разходилась по домам, предвкушая завтрашний день, но у Змея в груди появилось смутное сомнение что все пройдет так хорошо и весело как друзья представляют. Хоть у команды план и продуман в доль и поперек но что-то может пойти не так.
*Pov Автора закончен*
____________________________________*Pov Нагиса*
Проснувшись я посмотрел на часы было 8:00. Я начал собиратся брал все самое не обходимое.
Нагиса:Килл если ты не хочешь можешь остатся. Спокойно проговорил я понимая что мне его помощ может очень даже понадобится.
Килл:Конечно я пойду с тобой, мне не нравится это задание. И если я не пойду то буду очень волноваться.
Я облегченно выдохнул. Змея вцепилась в мою руку под худи чтобы никто его не увидил. И мы вышли из квартиры.
Прийдя в организацию я встретил Фиалку которая стояла возле окна и по-видимому ждала меня. Повернув голову и посмотрев на меня она широко улыбнулась и пошла ко мне на встречу. Мы крепко обнялись и вместе пошли в нашу специально отведенную комнату. Прийдя мы опять начали обсуждать план.
Ворон: Айси ты отвлекаешь внимание главного. Фиалка и Лис в качестве гостей и супружеской пары будут контролировать ситуацию из центра событий. Я буду находится не по далекую и буду контролировать ситуацию по камерам, если что-то пойдет не так вы мне сообщите это по микрофону. Змей в момент когда будут выводить всех гостей и "товар" ты должен будешь устранить помехи в лице охраны. Всем все понятно?
Команда:Да.
Ворон:В таком случае дамы и господа прошу готовится в оружейной можете взять оружие, а в той комнате (Ворон указал на черную дверь справа от меня) можете подобрать маскировку. Там большое разнообразие одежды начиная с платьев за минуту привращающихся в спортивные костюмы заканчивая купалниками)
*Pov Нагиса закончен*
____________________________________*Pov Карма*
Проснувшись я вспомнил о сегодняшней миссии и зделав все водные процедуры и одевшись сразу пошел в министерство. Зайдя в тренировочный зал я увидел что команда тренируется. Мы тренировались, обсуждали план и активно готовились к заданию.
*Pov Карма закончен*
____________________________________*Pov Автора*
Уже на задании.
Команда Нагисы зашла в здание. И никого не увидела?! Удивленно переглядываясь они решили обойти здание но в этот момент в холл зашла команда Кармы.
Нагиса:Карма!? Что вы тут делаете?
Карма:это мы должны у вас спрашивать!
Долгая битва взглядов.
Карма тяжело выдохнув произнес:У нас задание.
Нагиса:У нас тоже....
В этот момент раздался злой смех и все двери и окна закрылись не давая тем кто находится в здании путей отступления.
Бог смерти:Время сводить счета, Змей!
*Pov Автора закончен*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса и Карма.Зпутанная история
FanficПосле смерти Коро-сенсея Нагиса безследно пропал. А жив ли он вообще? Карма задается этим вопросом каждый день на протяжении 5 лет... Спойлеры Стекло + Хеппи энд Всем привет, я этот фф писала очень давно последняя глава 25 января 2021 года, и потом...