Глава 9.

965 89 8
                                    

Наступил долгожданный выходной. Наконец-то можно спать часов до двух дня. (стока обычно спит автр).
Проснувшись шатен потянулся зевая, после умылся и пошёл завтрак. Мать уже на работе.
Позавтракав, Осаму убил часа три на уборку, ибо делать нечего. После выпив кофе пошёл прогуляться, ибо его позвали друзья.

Встретевшись с друзьями, они сразу почапали в кафе.
Заняв столик и сделав заказы, парни обсыпали шатена вопросами.

-Как на работе дела, а, Осаму?

-Не плохо. Меня устраивает.

-А босс? Альфа, омега, бета?

-Вполне симпатичный альфа. Добрый, и с ним удобно работать.

-Ууу, ну понятно~

-Не фантазируй.

-Уже нельзя? -надул губги блондин.

-Да, нельзя. У нас только рабочие отношения. Не больше. -ответил шатен.

-Букаааа.

-Ага.

И в этот момент в кафе заходит рыжик. Омеги, что были в кафе, да и девушки тоже, покраснели засматриваясь на рыжика, так же перешоптываясь: повезло его омеге. Вау какой красавчик. И тд.
Осаму повернулся и так же чуть покраснел. А рыжий увидив шатена улыбнулся и махнул тому рукой подходя к столик той компашки.

-Привет, Осаму.

-Здравствуйте, Накахара-сан.

-Гуляешь с друзьями? -посмотрел на компанию шатена с улыбкой. -добрый день.

-Угу. Решили встретится раз выходной. -улыбнулся.

-Понятненько. Удачи погулять. -и отошёл от столика этой компании.

Парни повернулись на шатена.

-Вы обязаны быть вместе! -выдал парень с тёмно-рыжими волосами со звёздочками в глазах.

-Чего!? Нет! -покраснел тот надув щёчки.

-Да вы подходите друг к другу. Даже смотритесь вместе прекрасно.

-Нет и точно. Он мой босс и точка.

Те лиш вздохнули и перешли на другую тему уже поедая сладости.
После почапали гулять по заброшкам как и любят. Итак до самого вечера. Народ разошёлся, а шатен решил немного погулять. Только уже по парку, что собственно и сделал.

Уже Идя по парку увидел красивое дерево и конечно сел под ним прикрыв глаза. А Чуя проходил недалеко и подумав, что человеку плохо подбежал.

—Вам плохо? Может скорую? —начал заваливать вопросами шатена.

А тот открыл свои глазёнки и посмотрел на рыжего.

—Нет, спасибо Накахара - сан. —и мило улыбнулся.

—Осаму, ты? Напугал уже. Что ты тут делаешь в такое время? — спросил сев рядом.

—Просто сижу.

—Понятно. Пойдём провожу.

Тот кивнул и встав с травы отряхнулся. А дальше они шли и болтали на рызные темы, и не заметили как быстро пришли к дому шатена.

—Может чаю или кофе?

—Ваша мама не будет против?

— она сегодня на сутках.

—Понятно. Тогда можно.

Зайдя в квартиру оба разулись и пошли на кухню где пили тёплый кофе.

Продолжение следует...

Однако вы быстро. Ну не суть.

Так вооот, возможно главы будут с опозданием, ибо у автора учёба, так ещё возможно у меня не ушиб на локте, а вывех или ещё, что-то по мимо синяка. Ну кто понял, тот понял. Не вникайте.

Итак, ставки чуть повышаются. 12 звёздочек, и глава выходит. 

Вот так вот. Всех люблю ❤️

Про ошибки вы знаете.

Любовь невзначай.Место, где живут истории. Откройте их для себя