Глава 20.

752 81 83
                                    

Недели через четыре, Осаму наконец-то выздоровел.

Сейчас он носится по дому убираясь пока сын в садике, а рыжик на работе.
Пока Осаму болел, Накахара почти не уезжал домой и половина его гордероба имеется тут, поэтому чаще он ночует у Дазая, к чему тот уже привык.

Вскоре хлопнула дверь давая понять, что рыжий пришёл на обед. Омега сразу побежал в коридор встречать возлюбленного и обнял того.

—Воу, полегче, упадём же. — улыбаясь проговорил рыжий и обнял своё чудо целуя в щёчку.

—Мой руки и обедать. — с яркой улыбкой сказал шатен и пошёл на кухню.

Накахара послушно пошёл в ванную мыть руки, после на кухню к Осаму, что уже наливал для него кофе, что-то напевая.
Он никогда не видел Осаму таким сияющим. Это, что-то новое для рыжего.

Сев за стол Чу поблагодарил шатена и начал трапизу, а Осамушка сел рядом попивая свой чай. Он ел недавно, поэтому можно.

—Как дела в офисе? — робко поинтересовался шатен.

—Всё своим чередом. — спокойно ответил тот.

—Понятненько. Я же.. Могу вернутся на свой пост секреторя? — смотря своими большими глазками спросил омега.

—М? Так хочешь на работу?

—Угу. Дома скучно целыми днями... И ты приходишь только покушать, а мелкого я щабираюсь вечером.. Скучно в четырёх стенах одному.  Да и... Не можем мы вечно на твоей шее сидеть.

—Хорошо. Если ты так хочешь, то можешь вернутся уже завтра.

Дазай сразу улыбнулся, а глазки засияли.

Дальше они просто болтали пока рыжий снова не уехал.

Вечером он снова забрал мелкого и слушал его истории со дня в садике с улыбкой. Вскоре и Чуя приехал. Все вместе сидели на кухне и слушали Мику. Создавалась семейная атмосфера, которой не хватало шатену, а тем более ребёнку.

После шатен уложил мальчика спать и пошёл в спальню к рыжику который остался снова с ночевой и просто сейчас сидит в кровати читая книгу, что привёз с собой.

—Не читай в темноте, зрение испортишь.

—Ой, не ворчи. Ничего у меня не испортится.

—потом не жалуйся.

Вздохнув, Осаму лёг рядом с рыжим обнимая того с улыбкой. Чу отложил книгу и выключив свет чмокнул своё чудо в щёчку и пожелал друг другу спокойно ночи - уснули.

Утром первый проснулся шатен от лучей солнца, что проникли в комнату. Аккуратно встав с постели и выйдя из комнаты, сходил умылся, а после готовить завтрак.

И пока он готовил, сзади подошёл рыжик и обнял того за талию.

—Доброе утро.

—Доброе, Чу.

Оба улыбнульись.
Осаму продолжил готовку, а рыжий просто наблюдал обнимая того.
Скоро послышался топот маленьких ножек. Это Мика проснулся. Пожелав всем доброе утро пошёл умываться по просьбе папы, а Чую попросил помочь мелкому, чем тот и занялся. Пока те умывались, Осаму уже накрыл на стол и пошёл переодеваться.

После завтрака парни отвезли мелкого в садик, а после поехали на работу где все были рады шатену.

Продолжение следует...

Доброго времени суток.

Однако, вы снова быстро набрали звёздочки... И что мне с вами делать?

В общем... Новостей у меня для вас нет в принципе, а не есть. Автору скучноооооооо. Хочется общения, хоть я и не умею общаться с людьми, но хочется. Могу так же поролить с любым из вас если уж разговор не удастся. Вот так вот. Ну... Вроде всё.

Поднимаем ставки: 30-35 звёздочек и глава в кормане.

Про ошибки вы знаете, да? Да.

Всех люблю. ❤️

Любовь невзначай.Место, где живут истории. Откройте их для себя