Прекрасное тёплое утро. Птички поют, а тишину в комнате разрывает тихое сопение омеги, а через пять минут рёв будильника. Парень вскочил с постели и быстро вырубил это исчадие ада.
Потянувшись, шатен встал с кровати, сходил умылся и заправил постель.
Выпив кофе и быстренько перекусив омега оделся и пошёл на работу с улыбкой.На рабочем месте его встретил Ацуши с такой же лучезарной улыбкой как и шатен. Оба сели за работу. Иногда к ним заходил Накахара узнать как дела и как проходит работа, а те отвечали, что всё хорошо и Осаму отлично справляется.
Вечером Накахара снова пришёл в кабинет омег.
—парни, может в кафе? - облакотившись о косяк спросил рыжик.
—Можно. Я не против, а ты Осаму?
—я тоже.
—отлично. Жду в машине.
Кивнув омеги быстро прибрал и со стола и одевшись вышли из кабинета, а там уже и из здания. В этот раз Накахара не курил, а просто сидел и слушал музыку дожидаясь секретарей. Как только те сели в машину он им улыбнулся и машина тронул ась с места.
Доехав до кафе троица вышла из авто и все трое зашли в довольно уютную кафешку. Помещение было пропитано запахом свежего кофе, что очень понравилось шатену.
Выбрав столик в углу у окна парни сели там. К ним подошла официантка и спросив заказы улыбнулась. Всё выбрали чай с пироженным кроме Осаму. Он выбрал кофе и куда же без сладкого? Верно - никуда. Он заказал пироженное со взбитыми слифками. (есть много видов, поэтому не бейте.). После девушка ушла, а парни начали разговор, вернее рыжик.
—Итак. Осаму, расскажи о себе.
—Ну... Рассказывать-то нечего.. Приехал сюда из небольшого городка сразу как только закончил обучение. На данный момент мне 23. Живу с матерью. А в городке жил с отцом.
—Развелись?
—Да. Но подумываю вскоре съехать как только поднакоплю, да и Куникида сказал, что скоро сюда переедет, будем вместе решать эту проблему. - с улыбкой проговорил омега.
—Куникида? Твой друг? - уже поинтересовался беловолый.
—Нет, парень.
—Вот как. Удачи вам.
—Спасибо.
Вскоре принисли заказ, а беседа продолжилась.
—Чуя, расскажи ты о себе. Хоть я и работаю с тобой давно, но мало чего знаю. - заявил Накаджима.
—Хм... Родился я тут и учился тоже. Родители погибли когда я поступил в местный университет. Отучился и по наследству мне передалась компания. Мне 26. Пары не имею. Вот и всё. - поджав плечами спокойно проговорил Накахара попивая свой чай.
—Ммм, интересно. А мне говорить не хотел. Вот же бука. - в шутку обиделся беловоллсый. - кстати, а что с тем омегой с которым ты встречался?
—а... Этот, ну мы расстались. - пожал плечами.
—Из-за чего?
—Мол я не удиляю ему внимания.
—Ясно.
Поужинав Чу предложил все довести до дома и те в принципе были не против и вскоре каждый был у себя дома.
Продолжение следует....
Вы не ждали, а я написала очередную херь. Ладно, похер.
2 звёздочки и глава появится.
Возможно в дальнейшем звёздочки будут рости. Надеюсь.Всех люблю и спокойно ночи. ❤️
Про ошибки вы в курсе, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь невзначай.
ФанфикОсаму Дазай - молодой омега который только вернулся в Йокогаму из-за границы. Он закончил юридический в пристижном колледже и на следующий день после приезда он начал искать работу по специальности. Накахара Чуя - Альфа и директор компании в которую...