Глава 6.

1K 101 4
                                    

Время ещё только 7:00 утра, а уже столько суеты. Что же тут происходить? Чтож, сейчас узнаем и перенесём я на пару минут назад.

Светит яркое солнышко, а тишину в комнате прирывает тихое сопение омеги. Но всю эту тихую идилию прирывает будильник. Вырубив это существо из ада Осаму снова лёг на подушку и засопел, но буквально через пару минут распахнул глаза и глянул на время и тут понеслось.

—Блин! Опаздываю! Блиииин! - начал кричать шатен попутно одеваясь. Быстро попрощавшись с матерью и взяв свой чемодан сел в такси и поехал в аэропорт где его уже ждал босс.

Заплатив таксисту он быстро забежал в здание и стал искать рыжика, который явно был не доволен этим.
Наконец найдя друг друга, Чуя стал отчитывать Осаму за опоздание.

—П-простите... Я завёл будильник не на то время..

—Ладно, забыли. Главное, что ты успел до вылета.

Вскоре объявили их рейс и оба направились в самолёт, а там уже и в Токио.

Ближе к вечеру парни уже сидели и готовили бумаги на завтрешнюю встречу.

—Накахара-сан, а с кем встреча? - поинтересовался омега.

—с моим братом. Он и конкурент, но и сделка с ним важна. - спокойно ответил рыжик читая очередной документ.

—Ясно. Я ужин буду заказывать.. Что-нибудь хотите?

—чай.

—и больше ничего?

—Угу.

—Ладно.

Осаму заказал чай и кофе с булочкой. В принципе ничего и не хотелось.

Так скажем после ужина каждый принял душ и ещё раз перепроверив документы - легли спать.

***

На утро первым проснулся Чуя. Сделав водные процедуры и заправил кровать, сходил и казака завтрак на двоих. После того как завтрак был заказан, то пошёл будить омегу. Зайдя в комнату он подошёл к кровати шатена и стал наблюдать за тем как тот мило сопит сжав в кулочках подушку. Посидев так минут десять стал будить это чудо.

—Осаму, пора вставать. У нас скоро встреча. - начал легонько трясти того за плечо.

—Мф.. Сколько времени? - спросил сонный Осаму.

—10:30. Встреча в 14:00. - ответил рыжеволосый.

Омега принял сидячее положение и потянувшись зевнул. Это выглядело настолько мило, что Чу чутка покраснел и тут же от вернувшись поднялся с края кровати и вышел из комнаты.

Осаму же сделал все водные процедуры и уже одетый вышел к Чуе. Оба позавтракали, всё снова перепроверили и поехали на встречу.

***

Всё прошло довольно хорошо и гладко. Контракт был подписан и обе компании остались довольны. 

—Чтож, Осаму, пойдём погуляемся? - предложил рыжик после того как те вышли из ресторана в котором проходила встреча.

Омега согласился и выйдя из помещения парни пошли прогулять по городу.

Продолжение следует...

Однако быстро вы набрали звёзды. Хорошооо, я вас понял.
9 звёздочек и новая глава.

Спокойной ночи, всех люблю ❤️

Про ошибки вы в курсе, да?

Любовь невзначай.Место, где живут истории. Откройте их для себя